Помахал ей рукой

Галим Фарзтдинов
Помахал ей рукой

ловили с милой  щук и судаков
проплывала  по реке баржа
там девочка была на этой длинной барже
помахал ей рукой
и она помахала мне руками и побежала в конец баржи снова ждя ответа
я тоже ей, тоже снова махал
баржа дала гудок, папа то увидел
а тут гроза начала приходить, я не заметил как неожиданно
собрались домой вроде торопясь
гроза началась слишком неожиданно
только по суху там можно проехать километра два-три до асфальта
вдруг сильный ливень пошел и дорога в грязь превратилась
руки сжал на руле
ехал по воде уже и как ночь стало, и не видно дороги
это трудно было выехать
ничего не видно, вообще ничего
и машина почти не едет - ползет едва едва
правила езды одинаковые и в грозу и в снегопаде сильном
рулем совсем не крути и скорость не меняй и не газуй - все медленно и осторожно
на педаль газа не нажимай и рулем не крути - увязнешь
абсолютно так же и по дороге со льдом 

выехал от туда.
- ну что же ты не пискнула ни разу, совет не дала?
- а я, я испугалась, совсем испугалась и молчала, знала что ты вывезешь
Вывез ее и себя от туда из болота уже, жаль что судаков и щук не наловили
- Она на барже же одна была, а не у бабушки
- Ты хотел ей настроение поднять?
- Да.
- Мы из-нее так в грозу?
- Мы же оба обрадовались ей и настроению
- Да и я махала ей руками за твоей спиной
- А почему
- Не знаю, я так захотела
А та девочка на пустой барже нам обрадовалась, она бегала и хлопала в ладошки нам и мы ей тоже.


 
Галим Фартдинов