Лак, как средство от преждевременной эякуляции

Николай Осетров
Познакомился с девушкой, она красивая прям  Ух.
Фигура спортивная, стоячая грудь третьего размера, жопа орех упругая, из тех, что глаз отвести невозможно.
Волосы длинные, вот как раз про таких говорят, волосы назад зачёсывает, при чём в прямом смысле на жопу.
Погуляли, в кинчик сходили, то да сё, она меня короче домой пригласила.
Вообщем обстановка интимная, ничего не предвещало беды.
Смеркалось......
Дело шло к сексу, обнимашки, целовашки, когда раздевать начал, так в штаны себе и кончил.
Конфуз полный, ну отмазался от секса, говорю подожди в туалет надо.
Зашёл в уборную, себя в порядок привёл.
Думаю, что делать, как быть то, с преждевременной эякуляцией.
У неё туалет сдвоенный с ванной, над раковиной умывальника, зеркало такое с полочками, а там тюбики всякие, паста зубная, крема всякие.
Смотрю лак для ногтей бесцветный стоит, или белый, светлый почти прозрачный.
Ну думаю, чтобы залупаа чувствительность потеряла, взял её этим лаком намазал.
Сука, почему мне Бог мозгов не дал, как мне зажгло её, ну терпимо конечно, но  уже не до секса совсем.
Короче наплёл какой то херни, типа позвонили, срочно на работу вызывают,
я стартанул до дому.
Всё так же смеркалось....
Огромная луна заглядывала ко мне в окно, я сидел на кухне и отдирал хозяйство от трусов.
Освободившись от одежды, я увидел свой унылый, повисший буй, с перламутровой залупой,
к которой прилипли мелкие ворсинки, от трусов.
Вспомнив, что у сестры есть жидкость, для снятия лака, я отправился на розыск в её комнату. Хорошо вся семья кроме меня идиота, уехали на дачу, на выходные.
Смеркалось....
Я сидел на кухне, лил жидкость для снятия лака, на залупу и выл на луну.
Собаки от моего воя, шарахнулись в подворотню, одинокие прохожие пытались быстрее покинуть район, а соседи лихорадочно вызывали милицию.