По критерию истины детектед антихрист

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: По критерию истины детектед антихрист

Людям надо знать критерий истины.
Христос:
- Кто сам от себя, тот ложь разносит (всегда!). Ложь всегда приятна и старается угодить.
- Кто нЕ сам от себя, а от Бога (посланный на Землю от Бога) - тот истинен, так как Бог истинен.
И все слова таких людей есть Слово Божие. А Правда глаза режет.

По этому критерию истины довольно просто определить лжецов и лживые сообщения.
а вот истинность определить труднее, так как с заявлением "Бог с нами", "я от Бога" - выступают многие лжецы.

Но вообщем-то, сначала надо определить лжеца или лживое сообщение от лжеца.
и это сделать легко: Если Сам от себя, значит лжец и ложь разносит, и ложью питается.

А вот определить правду ли говорит человек с позицией "Бог со мной", это надо проверить по библейскому Слову Бога.
Если такой кандидат в "божии человеки" нарушит хоть одну заповедь - он нЕ от Бога.

И конечно, проще всего определить правду или ложь святому человеку. Святой дух в таком человеке безошибочно определит.
И это решение от Святого Духа будет в согласии с библейским Словом Бога.

----------------------------
Практика!
Вот есть такой современный человек Петр Михайлов, его позиция "Бог со мной", и у него есть группа в ВК "Так говорит господь"
Задача: надо определить правду ли говорит Петр? А может он лжет и заблуждается?

А кто я? Я священник Всевышнего Бога, и моя позиция тоже "Бог со мной".
И если я скажу: Петр заблуждается, так мне сказал Святой дух, то это мало кого убедит.
Поэтому используем библейское Слово Бога.

Лжец ли Петр?
Смотрим на критерий истины, и видим, что Петр типа говорит правду, ведь он не сам от себя, а "так говорит господь".
Говорит ли правду Петр? Требуется проверка по библейскому Слову Бога. Ниже это разобрано по текстам Петра.

----------------------------
Петр ("так говорит господь") от 20.10.2018 (синим цветом)

ИИСУС

Имя это означает "Бог спасает", а Его Самого называют Спасителем.
Все это ЗНАЮТ МНОГИЕ, но кто из вас понимает, КТО ОН?

Иисус из Назарета был Богом, Христом ОН НЕ БЫЛ. При чем тут дело Спасителя и спасение людей!?
Он лишь открыл ПРАВЕДНИКАМ, которые исполнили Заповеди, и спаслись, ДВЕРЬ в Царство Небесное.
Сам же Господь НИКОГО НЕ СПАСАЛ И НЕ СПАСАЕТ, но каждый спасается САМ.
Господь ДАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ человеку ВЕРНУТЬСЯ К БОГУ, обрести вновь тот Рай, из которого когда то были изгнаны Адам и Ева.
Если бы не то ДЕЛО на земле, которое Он совершил, то спасенные души так и продолжали бы пребывать на Лоне Авраамовом, а вход в Царство Небесное был бы по прежнему закрыт...
Он НЕ ОСВОБОДИЛ человека от власти греха и смерти, это должен сделать только Мессия-Христос, с Его приходом во славе этот век закончится и наступит новый...
Православная церковь учит, что Христос-де спасет всех, кто в Него поверит, НЕ ВЕРЬТЕ, ЭТО ЛОЖЬ!
КАЖДЫЙ СПАСАЕТСЯ САМ, И ТОЛЬКО ИСПОЛНЕНИЕМ ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЕЙ БОЖИИХ, евангельские же заповеди даны лишь СОВЕРШЕННЫМ, СВЯТЫМ!
Иного пути НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Вера - это ДАР БОЖИЙ, и дается она только тем, кто ИСПОЛНИЛ ЭТИ ЗАПОВЕДИ, только поэтому вера и спасает!
Церковь же, на основании учения Савла (Павла) из Тарса, учит, что спасаются исполнение некоей "верой во Христа" и исполнением евангельских заповедей, отвергая СПАСИТЕЛЬНЫЕ ДЕСЯТЬ!
Естественно, все остается лишь словами, поскольку ИСПОЛНИТЬ даже Моисеевы 10 заповедей НЕВЕРОЯТНО ТРУДНО, а про евангельские нечего и говорить, они НЕИСПОЛНИМЫ для обычных людей, их могут исполнить лишь избранные СВЯТЫЕ БОЖИИ, каждый - В СВОЮ МЕРУ.

----------------------------
По одному этому тексту от Петра мне видны его ошибки (ложь, лживые убеждения), а видите ли вы ошибки Петра?

Итак, начнем разбор.
Слово "Иисус" - это греческий вариант для иудейского имени Йешуа. И смысловое значение имени "Йод-Шуа" = "Бог спасает".
Кем же был Иисус, КТО ОН?

>>> Петр: Иисус из Назарета был Богом, Христом ОН НЕ БЫЛ.

Петр слукавил!
Ответ истины вот: Иисус из Назарета - это единородный Сын Божий! Сын Всевышнего Бога, а не Бог! Иисус есть Христос (Мессия)
и вот доказательства из Библии:

Мат.1.15 ...да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
Ос.11.1 ... Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего.

Мат.3.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

Мат.4.3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.

Мат.8.
28 И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
29 И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.

Мат.11.
25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

Мат.14.33 Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий.

Мат.16.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;

Иоан.1
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.

48 Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.
49 Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.

Иоан.3
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

Иоан.17.
1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,

Иоан.20.
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.

1.Иоан.2.
21 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины.
22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.

Это лишь малая часть свидетельств из Библии: "Иисус есть Христос, единородный Сын Бога".
Но и по ним видно, что Петр высказал ложь утверждая, что "Иисус есть Бог, и Христом не был"
Петр есть лжец, и даже детектед - антихрист, см. 1.Иоан.2

Святой дух мне сообщает, что в сознании Петра находятся такие мысли-убеждения:
1) Иисус есть сам Бог, а не Христос (Мессия).
2) Значит обещанного прихода мессии тогда (в иудее) НЕ БЫЛО. Сам Бог приходил.
3) Приход Христа - это сегодня, в наше время пришествие Христа! И это пришествие один, а не второе пришествие!
4) И кто Христос? - это я, Петр Михайлов!

И что на это может возразить Петр?
- А типа Библия лживая книга, там все переврано, поэтому там лже-свидетельства, а вот я говорю правду, я глас божий!

Минуточку!
А всех духов надо проверять!
И проверкой служит не "я так думаю", а сверка с библейским Словом Бога!
А Петр отвергает как минимум часть библейского Слова Бога.
Разве может Святой дух дать авторам Библии одно Слово Бога, а другим людям - иное Слово Бога?

>>> Петр: при чем тут дело Спасителя и спасение людей!?
Он лишь открыл ПРАВЕДНИКАМ, которые исполнили Заповеди, и спаслись, ДВЕРЬ в Царство Небесное.
Сам же Господь НИКОГО НЕ СПАСАЛ И НЕ СПАСАЕТ, но каждый спасается САМ.

Под термином "Господь" Петр имеет ввиду самого Бога (Иисуса). И типа Иисус никого не спасал и не спасает.
Мат.1.
20 Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.

Мат.18., Христос:
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

Лук.2.
9 Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим.
10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;

Деян.5.
29 Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
30 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе.
31 Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов.
32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.

1.Иоан.4.
13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего.
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

библейское Слово Бога и Святой Дух утверждают, что Иисус Христос есть Спаситель! Христос СПАСАЕТ!
самому по себе человеку спастись НЕВОЗМОЖНО.

Иоан.8.
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

Кроме того, тот человек, кто исполнил заповеди Бога и УЖЕ спасся, не может быть ВНЕ ЦАРСТВА БОГА!
Ибо СПАСЕНИЕ - это человек пребывает в Царстве Бога.
Т.е вот праведник исполняет заповеди Бога, при помощи Святого духа... (это еще нет спасения)...
затем Христос открывает дверь в Царство Бога, туда проходит праведник,
и вот спасение состоялось по факту!

А Петр утверждает, что вот некий праведник исполнил заповеди, и уже спасся... а потом Христос открывает дверь (зачем интересно? если праведник уже спасен, разве спасение возможно вне Царства Бога?)

Я только начал проверять текст от Петра Михайлова, там дальше по его тексту тоже много лжи есть.
Предлагаю вам, читатель, самому проверить текст Петра на ложь, по моему примеру / образцу и кто желает, может выслать на мой емейл свои исследования этого текста Петра.
А все ошибки в этом тексте Петра я опубликую в следующих выпусках рассылки.

ПС.
А то, что Петр есть антихрист, т.е отвергающий Христа Спасителя, видно не только из этого текста Петра,
но и из многих его статей, и даже правил его ВК-группы, и как он там в группе общается.

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.