Тьма во имя света - Глава 10 - Падение империи

Владислав Ок
Я был в отчаянии. Да и вообще был ли это я? От меня остались только мои воспоминания, да и эта груда металла, которая поддерживает во мне жизнь. Лучше бы я был с ними...
Я смотрел на могилки своих товарищей: Мария, Настя и Алексей. Третья могилка была просто раскопана, мы не понимали, жив ли он или нет. Меня не покидало чувство, что он где-то рядом, где-то здесь. Затем я обернулся на здание TanSkyInc. Меня накрыло воспоминаниями о нашем с Сашей становлении, о предательстве, о первом костюме, о том, как я встретился с Андреем и Дарьей на первом заводе пару недель назад. Хотя для меня это было всего лишь пара мгновений. Если хорошенько поразмыслить, мы вместе довольно-таки даже весело проводили время.
Вдруг кто-то дернул меня за плечо. Я отпрыгнул на пару метров от неожиданности, в воздухе сделав пирует, тем самым развернувшись. Это оказалась Софья. "Ах, это ты" - с облегчением вздохнул я. Она была тоже довольно грустной. Я подошел к ней и обнял её. Она не выдержала и начала плакать. Я похлопал её по спине, дабы хоть как-то сгладить всю ту боль, что мы пережили. Затем я повел её в спальные комнаты и оставил её там одну. "Пусть отдохнет" - сказал я сам себе и пошел в главный офис, дабы продумать план дальнейших действий. Вдруг у меня начала сильно болеть голова. Я не мог выдерживать долго этой боли и просто упал на колени. Пронзающий писк не прекращался, и я решил, превозмогая эту боль, всё-таки дойти до офиса. Идти было сложно, но я еле еле добрался до лифта и нажал кнопку вызова. На лифте поднимались Андрей с Дарьей после вылазки. Увидев меня в таком состоянии, они отвели меня сами в главный офис и принесли воды с чем-то, похожим на детоксикатор. "Это поможет тебе. Твое тело начинает отторгать аугментации, но не беспокойся, это лишь на первое время" - сказал мне Андрей. Дарья молча кивнула. Когда я выпил лекарство, меня почти сразу же отпустило и начало клонить в сон. Волей неволей я уснул.
 Проснулся я, когда на часах было уже за полночь. Я решил проведать Софу. Я приоткрыл дверь и сразу заметил неладное, на столе лежал нож, которого не было, когда я уходил. Я подошел поближе и заметил, что рука у Софы вся в крови. Я сразу понял в чем дело и проверил пульс. Его не было. На глаза навернулись слезы. Это снова произошло, я снова потерял человека, который был мне дорог. Сразу же я взял её хладное тело на руки и понес к выходу, перед этим сняв с неё амулет, который я её когда-то дарил, он был сделан из серебра и на нём был изображен знак Ливонского Ордена, и надев его на себя. Спустившись вниз, я зашел за здание и положил тело в третью могилу. "Прощай, солдат. Ты была хорошей подругой..." - с этими словами я начал закапывать могилу. Когда я закончил, ко мне подошла Дарья: "Что тут произошло?". Я снова не смог сдерживать слезы и лазером выжег на могильной плите имя "София". Дарья ужаснулась, я же просто пошел обратно в офис, напоследок сказав: "Игра не стоит свеч". Этим и закончился мой первый день аугментированного куска плоти. Я уснул не сразу, много ворочился и думал: " А что же будет дальше? Как нам восстановить человечество?" Эти вопросы так и оставались для меня главной загадкой.
На следующий день я встал с той же самой дикой болью в голове. Приняв снова детоксик, я пришел в комнату для переговоров и рассказал, что произошло с Софой. Под конец я отвернулся от Андрея и Дарьи и снова начал плакать. Бесшумно, незаметно, дабы никто не терял духа. Андрей рассказал, что Анна очнулась. Я сразу почувствовал гнев, моя аугментированная рука начала светиться. "Пошли, нам нужно её допросить".
Внизу, в подвале для заключенных, который построил ТанГен после моей отставки находилась Анна. "Ну что же, давай рассказывай, как нам спасти от этого вируса человечество." Анна самодовольно на меня посмотрела и  отвернулась со словами: "Отпустите меня для начала." Я легонько кивнул Дарье. В таком состоянии она вряд ли что-нибудь cможет нам сделать. "Ну что же, спасибо и на этом..." - Анна выпрямилась и встала в победоносную стойку. "Говори!" - сквозь зубы процедил я. "А что вам я могу рассказать, все знал лишь один человек, ТанГен. А его, как вы знаете, давно уже нет в живых. " - Анна решила испытать мои нервы. "Но как ты собиралась спасти человечество? Мы думали твой план- это всех заразить и затем вылечить, чтобы люди забыли о конфликте, дабы ты гребла с этого деньги." - я находился в небольшой растерянности. "Ну, у меня другие планы на эту жизнь. ТанГен боролся лишь ради выгоды, а я просто хочу уничтожить этот мир к чертям!" - Анна выхватила у Дарьи пистолет и выстрелила себе в висок. "Черт подери тебя! этого не хватало." - выстрел оказался смертельным. Казалось бы, уже нет надежды на спасение. Впрочем, так оно и есть...
Последующие два дня я просто размышлял о сложившейся ситуации. "Что же происходит? Как это исправить? Может это сон?" - такие вопросы возникали у меня в голове. Решения на них оставались мне неизвестны. Я подошел к зеркалу. Передо мной появился полукиборг-получеловек, с задранной назад прической. Его бионические глаза светились ярко-голубым светом. На виске сиял такого же цвета значок. Ах да, это был я. Хотя, почему был? Это и есть я. Пора принять себя таковым, принять сложившуюсю ситуацию в свои руки. Я решился на отчаянные меры. Включив режим суперскорости и наскоро прихватив образец нейротоксина, я отправился в другую страну. Пора покинуть это место ради общей цели. Ради спасения мира.
Повествование от лица Андрея:
Я вернулся домой с Дарьей после очередной вылазки. Выглядели мы очень уставшими, но всё же решили оповестить Влада о нашем прибытии. Когда мы зашли в главный офис, там никого не было. Я решил позвонить ему, но на столе зазвонила та рация, около которой лежала записка:
"Ребята, мне очень жаль покидать вас, но я вынужден это сделать. Ради нас. Я найду лекарство и спасу всех. Ради вас, мои дорогие друзья. Я подготовил для вас немного гаджетов, они в спальных комнатах..."
Я передал записку Даше. Она немного помрачнела и выкинула её. Мы пошли в спальные комнаты. Там были костюмы, подобно тем, что находились в использовании у ребят, когда они нападали на первый завод. Но эти выглядели более пафосно. На тумбочке лежала записка:
"Итак, эти костюмы могут увеличить вашу силу и реакцию, а также позволят быстро бегать, но не разгоняться как я, свыше скорости звука. Всё, что нужно для хорошей вылазки. Также предусмотрены наноклинки, которые немного... взрывоопасные. Ни в коем случае не используйте их в помещении."
Внимательно прочитав записку и передав её Дарье, я тут же надел костюм. Через несколько минут и Дарья была полностью в костюме. Теперь были мы на страже города.
Тем временем у Влада...
Я был на полпути к лаборатории. Надеюсь, Андрей с Дашей справятся с задачей...