Верификация

Станислав Граховский
Верификация.
Вначале от недостатка, а после от переизбытка собственных эмпирических знаний, собранных на основе своих чувств, своего опыта, наполнял корзину своих знаний и своего опыта, создавая костяк личного мировоззрения. Зрел в корень, потом в его плоды, потом делал попытки определения замысла создания всего этого. Вряд ли наше обеднённое сознание способно прогностически создавать ту цепь значимых для человечества событий. Мы лишь почва, разной степени удобренности или отравленности, создающая то, что можно на ней создать.
Мне всё чаще приходится соотносить свои собственные чувства с восприятием окружающих, по причине их выраженного различия. Но именно на восприятии лиц, находящихся вокруг меня, создаётся тот сюрреализм, в котором мне приходится существовать. Я покачиваюсь на волнах общего бессознательного и лишь иногда пытаюсь плыть, хотя от моего двигательного напряжения внешняя картина никогда не меняется.
В поисках своего индивидуального ранее я делал попытки привлечь паранауки – психологию, астрологию, магию и прочее, и прочее. Они конечно помогали временно фиксировать мою радость о собственной неповторимости, судьбе, карме и прочей номинализации, которые цементировали моё состояние, позволяли также ничего не делать, но уже якобы более оправдано.
Сужение собственного восприятия ходит за каждым по пятам и отсекает всё то, что находится за его пределами как несуществующее. «Видите суслика? –Нет. – А он существует!» Чтобы не становилось страшно, от происходящего за пределами нашего разума, мы придумываем свой мир, разрешая всему остальному более не существовать. Мы формируем коллективную агрессию за заборами нашего Я.
С этой агрессией многие пытаются проявлять свою самость и начинать переустанавливать общие законы и правила, преследуя опять же только индивидуальные цели. У многих псевдоиндивидуальность основана на общем мнении, на стадном существовании и выживании. Они не думают о том, что они делают, они выживают, причём на всех уровнях социального пространства.  Способность их верифицировать реальность равна нулю, потому что их мир создан альфа-проекцией.
Они проецируют себя на альфу, они думают, что он и они одно единое целое и неделимое. Ради последнего они могут пожертвовать своей жизнью. Ведь такая жизнь ничего не стоит. Её утрата не разрушить целостность системы в целом.
Ежедневно я изучаю плоды этой системы, даю ей собственную эмпирическую оценку, потому что нет науки, которая бы это могла утвердить. Есть только мои собственные эмоции и чувства. Но и они, проходя очередную верификацию, всё чаще начинают сомневаться в том, что было в реальности.
среда, 24 октября 2018 г. Станислав Граховский