Моя электронная копия

Леотим
А как насчёт дочки Байрона, которая была первым программистом? Но это всё мелочи: ноутбуком мне разрешили пользоваться США, а не Андропов. То о чём вы пишите, в те года было для меня тайной за семью печатями и только в кинокомедиях показывали мигающие лампочки, когда машина отвечала на вопросы и выдавала ответы, с саркастическим смыслом.
Я тогда подростком был и меня занимала проблема бессмертия: как изготовить электронную копию человеческого сознания, со всеми этими нейронами и оттенками переживаний. Я понимал, что радости не много будет, если даже научатся изготавливать мою копию, электронную. Ведь всё равно мои нейроны превратятся в некротическое образование и какой тогда смысл в электронном облаке! Я так огорчился этим обстоятельством, невозможностью естественного перехода моего живого я в электронное облако, что надолго охладел к точным наукам и решил продолжить музыкальные занятия, чтобы сохранить интерес к жизни.
Спасибо за интересный рассказ о навигаторах звёздах и контактной системе, наподобе как в вэфе! Он, конечно, ловил голос америки, но здорово трещал, когда нужно было крутить барабан. Я даже пробовал шерстяным носком чистить контакты, но потом местный умелец научил меня, как подкручивать контуры и сделал мне плавное переключение диапазонов, без этих дурацких щелчков, что даже соседи вздрагивали ночью.
А потом я прочитал Ефремова Час Быка и понял, что эта проблема, с электронными копиями, давно уже обмусолена, в светском обществе. Мне понравилось как запросто электронная копия залезла в ядерный реактор и спасла солнечную систему от ядерной войны, но... миловаться с девушкой суперандроид не мог и учёным ещё долго придётся решать эту проблему, естественного перехода от живого я в суперобразование, с электронной начинкой.
Мне кажется, что некие микро батискафы обволокут, все до последней, наши клеточки и будут обслуживать каждую клетку, на высшем медицинском уровне. Зелёные человечки очень постараются и моё я останется живым и целёхоньким в веках.
По моим расчётам, я стану несколько более сухопарым и вес мой увеличится, раз в шесть – но ведь в космосе проблема веса не будет иметь большого значения и я смогу жить где-нибудь на орбите, вместе со своей милашкой и она будет такая же тяжёленькая и изящная. Как я.




http://www.proza.ru/2018/10/23/1216