Это тебе...

Юлия Золотова
Разбирала книжные завалы, типа генеральная уборка у меня, и среди одной брошюры нашла этот листочек.
И воспоминания нахлынули волной.
В энный год моего обитания на этой бренной земле я познакомилась с одним молодым человеком. Пусть его имя будет Антон. Не буду называть его настоящее имя.
Я тогда уже встречалась с одним парнем и мы намеревались пожениться.
Наше знакомство носило характер чисто деловых отношений, он попросил составить ему исковое заявление с требованием материального взыскания.
Потом позже он уже познакомил меня со своей девушкой и мы начали общаться уже как бы дружеской компанией. Я, мой парень и они... Вместе выезжали на пикники, катались на велосипедах, устраивали прогулки на теплоходе по Москва-реке. Однажды даже вчетвером рванули в Питер.
Всё было очень здорово и весело.
До определённого отрезка времени. Пока не настало то самое время Х...
Однажды сидя в кофейне и ожидая своих спутников(мы с Антоном приехали раньше вдвоём) завели как обычно непринуждённую беседу о том, о сём...делились впечатлениями.
Хотя скорее всего болтала я, Антон внимательно слушал.
В один момент я уловила в его взгляде что-то такое, что заставило меня смутиться и резко замолчать.
Он рассматривал меня очень пристально. Так будто увидел меня впервые.
И наклонившись тихо прошептал: Знаешь, а ты очень красивая.
В эту минуту я прям почувствовала как краска смущения залила мне лицо и я впервые рядом с ним себя ощущала растерянной, мне даже захотелось моментально испариться или провалиться сквозь землю.
Он это моментально понял и глядя мне в глаза опять сказал ошеломляющую фразу: Ты нравишься мне с первого дня нашего знакомства.
Приехали короче. В этот момент я почувствовала себя так будто меня накрыли колпаком. Мне стало аж трудно дышать.
Растерянность плюс смущение уничтожили напрочь в тот момент мой бойцовский характер.
Я была как пластилин. Лепи из меня что хочешь, я была в трансе.
Перед глазами калейдоскопом промчались все наши дни общения и я ни разу так и смогла найти намёка на то, что он ко мне неровно дышит.
И тут Антон будто читая мои мысли отвечает: Мне было трудно притворяться, но я хотел убедится кто рядом с тобой. Тот кого ты любишь или тот кто любит тебя.
Ну и как, убедился? Наконец-то я смогла снова говорить. Да, он не тот кто должен быть рядом с такой женщиной как ты. Ты достойна лучшей доли.Я смогу тебя сделать счастливой. А как же твоя Марина? Что с ней будет? Ты разобьёшь ей сердце. Нет, он отвечает. Я сразу ей сказал, что между нами лишь дружба, ничего серьёзного. Она не моя женщина. И всё это он говорил так спокойно и непринуждённо, что меня одновременно удивляло и настораживало. И тут вскоре подошли наши спутники и мы сделав заказ продолжили беседу уже вчетвером. Временами я ловила на себе пристальный взгляд Антона, но я делала вид, что ничего не замечаю и продолжала мило щебетать.В ту самую минуту я никоим образом не хотела заморачиваться в этих непонятных отношениях. Двойственность ситуации усугубляло положение и я чувствовала временами какое-то напряжение...