Для тебя просто Макс. Глава 48

Анна Абраменко
      
                (Подземный мир)

        «Зачем так громко кричать? У меня все еще прекрасный слух», - незнакомый голос за спиной Эммы заставил ее резко оглянуться. Ящер, трехметровой горой нависая над ней, подмигнул правым глазом. «Ты?» – с сердитым выражением лица бросила ему она. Он наклонился, поднял ее с пола одной рукой и усадил на край кровати.

        Впервые Эмма смогла хорошенько разглядеть  одного из местных монстров. Ей казалось, что он больше похож на дракона, чем на ящерицу. А может быть на какого-то динозавра, но в этой теме она была полный ноль.  Его миндалевидные желто-зеленые глаза с вертикальным зрачком вводили ее в состояние транса. Из-под дернувшейся вверх губы на мгновение показались клыки, которым мог бы позавидовать и царь зверей. Ожерелье из острых зубов еще длиннее, чем его, висело на мощной шее. Шрам пересекал плечо левой руки.

        - Я стал больше.

        - Ну, здравствуй!

        - Здравствуй!

        - Между прочим, мог бы поздороваться сразу, как только зашел, а не ползти ко мне со страшной мордой. Так можно и до инфаркта довести!

        - А не стоит ли перестать бояться всего подряд?

        - Ты себя в зеркало-то видел, когда рептилию  изображаешь? Это сейчас ты стоишь такой: уже похож на существо разумное, улыбаешься. Местные дамочки от тебя без ума, наверное. А у меня до сих пор в груди колет!

       - Тебе нужно спать лечь.

       - Не хочу я спать! Я недавно проснулась. Есть хочу. Меня тут сырым мясом накормить пытались. Хотя, должна заметить, лучше, когда накормить пытаются тебя, а не тобой.

        - Местные здесь не едят разумных существ.

        - Прямо так и не едят? А зачем тогда меня сюда притащили?

        - Так не затем.

        - А зачем? А? Что? Да ладно! Фу!

        - А вот это сейчас было обидно. Ладно. Ящик у крайнего левого окна забит фруктами. Жуй, раздевайся и спать ложись. Жареное мясо позже принесу.

        - Зачем мне раздеваться? Я и так не сильно одета.

        - Постирают и по образцу еще сошьют. А спать ты будешь долго.

        - Долго? Почему?

        - Из-за яда.

        - Какого яда? Яблоки у тебя там отравленные, как в сказке? – кивнула Эмма головой в сторону ящика.

        - Из-за этого яда, - язык ящера на мгновение прикоснулся к ее губам. – Одежду у входа брось. Всю.

       Макс отошёл от кровати и направился к выходу. Перед тем, как исчезнуть за шторой, он оглянулся.

       - У меня много дел. Пообщаемся позже. И никуда не выходи. Съесть, как ты поняла, не съедят, но всякое бывает, - он ухмыльнулся и вышел.


        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2018/10/29/1360