Страшная история или хроника одной битвы

Максим Пестун
Вчера я дал маху.
Оставил в почти пустом бумажном мусорном пакете у двери косточку от отбивной.
Просто выкинул и забыл о ней. Собаки мои остались далеко, мусорник – намного ближе, на первом этаже, но меня больше прельщала наша с ним утренняя встреча.
Вот, проснувшись утром, иду я ставить чайник. Глаза еще не совсем открыты миру, но замечают на ковролине узкую дорожку, как мне показалось, из капель воды, тянущуюся через всю комнату к входной двери.
Какое-то время я все еще надеялся, что это вода… Присмотревшись же, увидел, что в дорожке присутствует своя жизнь, никак не связанная с ответственным квартиросъемщиком.
Стремительный поток, состоящий из тысяч маленьких особей, бодро продвигался от крохотного едва заметного отверстия в углу окна к пакету и обратно.
Первые две мысли были очень дельные: «….....!» и «что же делать?!!»
Сразу захотелось запереться, как Сталин в первые дни войны, в кабинете и не подавать признаки жизни.
Потом мозг стал проявлять активность, и первым делом я решил убрать пакет на лестничную площадку. Головной отряд немного растерялся, потерял стройность рядов, но структура потока и другие характеристики не изменились.
Тогда я, наивный, очень аккуратно попытался направить его передовые части назад и даже, кажется, приговаривал: давай-давай, домой пошли!
Обработав плитку перед дверью дезинфектантом, я решил, что тем самым отрезал стае путь и она направится восвояси.
Площадка перед дверью перестала мелькать тысячами маленьких тел, и я, покинув объект, удалился в ванную комнату.
Я был рад, что не пришлось уничтожать букашек из-за их естественного стремления к пище.
Вернувшись через некоторое время, я обнаружил, что поток заметно окреп, перестроил ряды и пошел обходным путем, свободно проникая под парадной дверью.
Тут я некстати вспомнил Маркеса и понял, что времени у меня на раздумья нет: или я их, или они меня, - и погнал «ручей» к окну. Из тяжелых орудий у меня были швабра и тот же спрей.
Мне казалось, что ввиду моего безусловного превосходства в силе и технике, осознавая, что битва за косточку уже проиграна, войска неприятеля должны покинуть поле боя, пусть даже в организованном порядке, сохранив лицо.
Достигнув окна, я применил запрещенное ранее моей совестью летальное оружие типа «Катюша» под названием «Raid» исключительно с целью оградить завоеванные мной позиции от новых поползновений. Я представлял себя успешным политиком, который ставит на границе неприступный забор из колючей проволоки.
«Это моя земля! И не будут тут ступать лапы ваших полчищ!» - хотелось усилить эффект боевым кличем. На какой-то момент мне даже привиделись защитные полосы на моем лице и халате.
На первый взгляд победа была полной! Редкие растерянные враги метались в поисках дороги домой. Я великодушно удалился, давая санитарным и погребальным командам сделать свою работу.
Интересно, подумал я, придется ли вернуть награды разведчикам, обнаружившим новый объект пропитания, или их съест их королева. Какие у них на этот счет нравы?..
Практически забыв о нашествии на мою «домашнюю крепость», я занялся своими делами.
Через некоторое время, проходя около окна, я отточенным взглядом военного наблюдателя обнаружил на просвет движение войск неприятеля на обратной стороне белой гардины, присмотрелся и – о, ужас! - понял, что «разгромленная» армия никуда не делась, а нашла себе новый плацдарм.
У окна они обнаружили столик с лекарствами отца и огромной жестяной коробкой, забитой медикаментами.
Именно она и стала новым объектом интереса захватчиков.
Открыв ее, я остолбенел – она наполовину, как мне показалось, была заполнена живой массой. Тут обычные методы борьбы – швабра и реактивный огнемет – не годились.
Пришлось подключить вакуумную установку типа «Буран». Бедные воины противника, те кто помнил Беляева, видимо, чувствовали себя затянутыми в ноздрю Ай-Тойона. В процессе очистки слой за слоем нашего армейского медпункта обнаружился чуждый элемент – надкушенный шоколадный батончик типа «Snickers», вероятно, специально подкинутый недоброжелателями. Это напомнило мне брешь в наших артиллерийских складах, куда смогли проникнуть… Но это уже совсем другая история!..
…В процессе испытания новых методов борьбы пострадало минимальное количество животных, так как основная масса была благополучно выпущена из накопителя установки типа «Буран». А бонусом для них послужило то, что выпущены они были прямо в мусорный бак, где их уже поджидали столь лакомые им объекты «косточка» и «батончик», честно отжатые в результате утреннего рейда.