НЕ УБИЙ...

Марина Давтян
         


Я хочу рассказать тебе о себе...если наш разговор начался – это значит, что меня уже нет!
Я мчался к тебе всей Душой… ты знаешь, что значит всей Душой??? Это значит, что в момент нашего единения происходит взрыв!!! Взрыв, который будь он на Земле, то разлетелась бы она на кусочки: вот, что значит мчаться всей Душой! Если бы ты могла быть свидетелем того,что видел я… я ждал той минуты, чтобы рассказать тебе! Когда мне впервые показали тебя, меня обуяло чувство безграничного счастья! Мне так сильно захотелось познакомиться с тобой! Ничего более красивого я не встречал! Ты стала моей Мечтой, моим Миром, моей Вселенной! Ничего меня не волновало, и лишь одна мысль – поскорее стать с тобой единым целым!
И вот настал момент нашего единения! Я чувствовал, я осязал всей Душой сколько страсти и истомы, сколько нежности и Любви ты испытала в момент нашего единения, в миг воссоединения! И тут взрыв… Я несусь к тебе из Вселенной с неимоверной скоростью: к тебе, к моей Мечте, с легкостью вездесущего, всепроникающего эфира, влетая в твою суть, одновременно распыляя всю Любовь, которой наделил меня Создатель! Ты знаешь? Именно Любовь и является “топливом” для Души!
О Боже!!! Как же это было хорошо! Я ощутил себя в новой Галактике: новое тепло, новый вес, новые звуки… все новое, и в то же время самое родное, неделимое! Это был мой новый мир, но главное – он был связан с тобой… ничего больше меня не волновало! Но ты еще не ведала ни о чем: ни вести обо мне, ни вести о нашей скорой встрече, ничего о взрыве, ничего о том, что наша единение уже состоялось...
Почему ты убила меня???
Я только начинался, я был настолько мал, что не надо было прятаться. Хоть я и невидим, однако у меня есть и Разум, и Сознание! А ДУША была всегда!
Еще через короткое время я стал маленьким зернышком, уже крохотной, но все же твоей частичкой! Уже положено начало: моих глаз, легких, ножек и ручек...
Я с нетерпением ждал той минуты, когда ты узнаешь обо мне! Перед моим “полетом” к тебе многие предупреждали о том, что если тебе не рады, то тебе все время больно. Я был уверен, такое прелестное существо как ты не может меня не хотеть: ведь я буду самым хорошим!
 Хочешь расскажу тебе смешную вещь? Сегодня я икал… и так испугался.  От страха я сжал свои крохотные кулачки, а потом засунул большой пальчик в рот, чтобы не шуметь.Ты ведь спала, а я не хотел тебя будить! Я обещал, помнишь? Я буду самым хорошим! Я жду с нетерпением, когда ты узнаешь обо мне.
И ты узнала… Но почему ты так испугалась??? Я не страшный, поверь! Я крохотный, но у меня хороший нрав! Я же не доставлял тебе никаких хлопот до сих пор! И не буду, ты мне веришь?
Не отказывайся от меня, умоляю! Я знаю, тебе будет нелегко: бессонные ночи, пеленки-распошонки, соски-бутылочки… Я бы очень хотел  тебе помочь, но я еще слишком мал.  Ты потерпи, родная, это ведь только пару лет! Зато я буду пахнуть твоим молоком, улыбаться тебе, как Ангел, своими пухлыми ручонками держаться за твою теплую грудь и говорить тебе “Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ” каждый раз, когда наши взгляды встретятся! Не бойся! Ты еще будешь гордиться мной!
Мне уже целых 3 месяца! Нет, скорее аж 90 дней! Ты меня не видишь, но это не значит, что меня нет! У меня будут красивые глаза и густые волосы, я буду красивым и сильным! Бог наделил меня талантом, но пока не скажу каким. Но самое важное, я буду главным поводом для гордости и… бесконечным утешением в твоей старости. Я буду любить тебя, дорожить тобой, я буду твоим БЕССМЕРТИЕМ!!! Только пощади, не убивай, до того, как я не прожил и дня! Ведь наши силы неравны, как ты можешь не дать мне возможность защитить себя?
Мне страшнее, чем тебе! Ты приняла решение, и уверенна, что оно правильное! НЕТ!!!! УСЛЫШЬ МЕНЯ!!!
Ты знаешь, как бы я назвал то, что ты собираешься сделать? Не операция, не аборт… ТЫ ЗАКАЗАЛА МЕНЯ, МАМА!!! Да! Именно, ЗАКАЗАЛА! Ты заплатила, чтобы меня убили! И не просто убили, а убили бы самым изощренным способом!!! Не говори, что там нет еще жизни! ЖИЗНЬ не начинается из ничего! Нет в этом Мире существа с двумя головами, четырьмя глазами, ногами, руками, а главное двумя Сердцами! Я чувствую тебя и слышу биение твоего сердца, ведь ОНО должно быть у тебя! Тебе будет больно, но ведь не так, как мне! Не отводи глаза от тех страшных картинок, не обманывай себя, что я еще мал и ничего не чувствую! Когда будет совершаться твой ЗАКАЗ, оплаченная ТОБОЙ ЭКЗЕКУЦИЯ, знай: Я буду сжиматься в еще более крохотный комочек, крепко-крепко держась за стенки моего теплого Мира, забиваясь в самый крайний угол моего ограниченного пространства, чтобы не достали меня те ужасные орудия убийства! Ты не услышишь моих душераздирающих воплей, от рвущей меня на куски боли! Не услышишь, потому, что я внутри тебя, я в другом Мире! За  все это ты заплатила – ты заказала меня, МАМА!
ПОСТОЙ… ОСТАНОВИСЬ НА МИГ… 
Думаешь, что не справишься? Думаешь, что ты одна? Нет! Я с тобой, ТВОЙ РЕБЕНОК! ТВОЯ ДУША! А знаешь кто еще?????? БОГ! Б-О-Г!_________________________________


Теперь ты одна… свободна… ты не услышала не только меня, но и ЕГО - ОН рассержен… Ты отказалась от меня, как от поношенной веши… Нет! Поношенные вещи отдают другим… Тебя даже на это не хватило… Ах да! Ты же ведь еще родишь? Когда будет правильное время! У меня сердце болит от знания того, что вместо меня придет тот, который будет мстить тебе за меня! Мы так мечтали быть вместе с тобой! Мы поклялись друг другу, что будем неразлучны! С моим останками ты выбросила на обочину своей жизни радость, счастье, результат твоих трудов,покой и достойную старость… а взамен получила… Ах, моя  несчастная МАМА!
У меня к тебе последняя просьба…
Знаешь, почему мы так хотим родиться? Ты думаешь, мы всего лишь боимся кромсающей нас на куски боли? Да! Боимся! Но есть нечто, чего мы боимся больше всего…
Знаешь, где я теперь пребываю? Все мы, братья и сестры по несчастью, маленькие неродившиеся комочки, плаваем в гигантском, величиной с планету бассейне- резервуаре, наполненным………….. НАШИМИ СЛЕЗАМИ!
Многие находятся здесь веками, ожидая…
Время от времени огромная Рука опускается в резервуар и достает одного из нас… это значит, что нас ОТМОЛИЛИ, и мы имеем право вновь родиться…   
ОТМОЛИ МЕНЯ, МА – А – А -МА – А – А !!!





Информация к сведению…
1. В конце 90-х гг прошлого века Ватикан, известный своим  однозначным отношением к такому явлению, как аборт, провел исследование в тех странах, где право выбора(оставить жизнь ребенку, или нет) остается за женщиной. Один из параграфов исследования был посвящен следующему, а именно: какие заболевания наиболее распространены среди врачей всех профессий? Результаты показали, что наибольшее количество онкологических заболеваний приходится на врачей-гинекологов, а также членов их семей.
2.  В 60-х гг в США, под влиянием движения “Хиппи”, призывающих к свободной “псевдолюбви”, резко увеличился процент абортов.
В США аборты делаются в спец. клиниках под названием – Abortion Clinic, Клиника Абортов. Все сторонники выбора называются Prochoice, а противники абортов – Prolife, т.е. за Жизнь. В те же 60-е гг в штате Нью- Йорк находилась самая крупная клиника по выполнению абортов. Владелец, чрезвычайно богатый врач-гинеколог (еженедельные доходы от клиники составляли почти $50.000)  ездил с различными лекциями по стране, уверяя, (примитивно говоря) что плод не может испытывать мучений, т.к. сознание не оформлено в паре с нервной системой. Целых 15 лет он являлся одним из рьяных адептов Prochoice.
Что случилось с тем врачом за одну ночь, после которой он поутру, первым делом пошел в церковь и обратился в христианство(будучи евреем), а после закрыл свою клинику, в последующем, переиначив ее в клинику по лечению бесплодия, осталось тайной за семью печатями. Он вложил немалые деньги, чтобы дойти до истины, понять на научном уровне, есть ли сознание у эмбриона. Я прочла его книгу – “Рука Бога”, сильная книга. Исследования показали, что в момент зачатия, в утробе женщины, на клеточном уровне происходит взрыв, и выброс энергии(опять же на клеточном уровне) равен мощности 2-3 атомных бомб. А также,  еще до того, как врач подносит инструменты к органам матери, плод, не зависимо от срока, жмется к стенке матки, как бы уменьшая себя в размере, видимо с целью спрятаться.  Японские ученые, приглашенные им для исследований, на спец. чувствительной технике записали вопль плода, частота которого не слышна для человеческого уха. Мы же не слышим крик, скажем, муравья, которого мы раздавили. Те, кто слышал эту запись, а я их лично знала, на много дней впали в бессонницу.
3. За последние 50 лет, с пеной у рта, защищая права всех и вся, нашему “гуманному” человечеству не пришло в голову защитить права самых незащищенных – мы все вместе, по самым скромным подсчетам, ЗАКАЗАЛИ  75 МИЛЛИОНОВ СОБСТВЕННЫХ
 ДЕТЕЙ______________________________________!!!