Читатели уважаемые!

Ирина Одарчук Паули
  Вот сейчас открыла страницу читателей, где отображены неизвестные читатели... Вижу читают роман Трали-вали. И наблюдаю такую картину-читают главу 1, а затем 10, 11... а после такого находятся псевдокритики, которые нелицеприятное высказывают, это я называю, читать с глубокими дырами... А вообще-то трали-вали, тили-ли это мы не проходили, это нам не задавали, вот и эффект моего романа заключается и во многом другом... Хочу сказать и пожелать другим авторам пишите проще, господа, но и ещё у меня в этом простом бывает что сами не понимают, а затем высмеивают, а я смеюсь над ними, что здесь написано такого, чтобы на прямую издеваться над этим романом, вот и я некоторых людишек не понимаю... Книга прошла проверку и глубочайшее одобрение, здесь только на авторской страницы, можно так сказать эскизы и наброски, книга с некоторыми изменениями, которую и её кто-то прочитал спустя рукава и только слегка пролистывая...
С добром!