Но новой улыбнусь весне

Рута Юрис
О неизбежности зимы
Мой день рожденья
Мне напоминает.
И клён листву свою роняет.
И не с тобой как прежде мы…
Пройдёт неделя, ляжет снег,
И будут птички вышивать
На нём узоры.
И время свой опять ускорит бег.
Я буду встречи ждать.
Пусть даже и нескоро
Нам суждено увидеться с тобой.
И вот опять Курантов
Новогодний бой.
И звон бокалов, огоньки на ёлке.
Но в сердце боль вонзённою иголкой
Разлуки нашей тягостные муки.
Ты видишь, я протягиваю руки.
И сердца твоего я помню стук,
И запах кожи, как дурман.
Неужто все надежды лишь обман?
Но снег сойдёт.
И горечь первых листьев
Меня разбудит. Может, это письма?
Что в ящике меня заждались…
Но нет, они на почте потерялись.
Иль были предназначены не мне.
Но новой улыбнусь весне.
На старом нашем перекрёстке
Тебя я встречу. Всё так просто.
Опять пересеклись пути.
Так значит, рядом нам идти.
Встречать рассветы и закаты…

Такие вот дела, ребята.

24 октября 2018 г (с)