БРИ

Писной Андрей
***
Ополовинь свои желания,
А лучше раздели на три
Давно ли сам ты был за гранью
И смерть там пахла сыром бри

Не эстетично, грубовато
Куда ты катишься поэт
Стеклом заправленная вата
Порою колет как стилет

Кусают тысячи булавок
И нестерпимый кожный зуд
Да что-то пишется коряво
Из зоны личностных бермуд

Давай хлопком перенесёмся
В махровый яркий романтизм
На мушкетёров обопрёмся
Ну чтоб не вставить эвфемизм

Булонский лес своею прелью
От местных чащ не отличим
Но разве только нету фрейлин
В лесах родных клубится дым

И всё не так как в старых сказках
От Саши сына и отца
Сюжет до дыр уже затаскан
Атос пронзает подлеца

Хочу назад я в мир бумажный
Неси меня бумажный конь
Гасконец снова я отважный
И на эфес кладу ладонь

И не боюсь ни драк, не схваток
Не верю в подлость и обман
Ещё не знаю мир так гадок
Как после свадьбы ресторан

Моё разорванное небо
Мои растленные мечты
Я жру таблетки из плацебо
И пью настойку из махры

Не зря шутил товарищ Чехов
Про день хороший без хандры
Нельзя из старенького меха
Скроить жилетку от жары

Ополовинь свои желания,
А лучше раздели на три
Давно ли сам ты был за гранью

И смерть там пахла

сыром бри