Это и есть счастье!

Елена Бондарь-Мартынова
     Проснувшись и открыв глаза,  я обнаружила, что за окном  автобуса кромешная тьма. И только огоньки, которые ярко сверкали,  были единственным источником света. Сначала мне показалось, что огоньки это огни города, мимо которого мы проезжали, некоторые из них мигали странным образом, тухли и возникали вновь. Я стала всматриваться в происходящее за окном.
    …У наших ног лежало иссиня-чёрное ночное небо с яркими пятнами звезд!  Я почему-то сразу узнала это созвездие.  Это был ковш большой Медведицы,  его ручка незримо  соединялась с горизонтом,  а сам горизонт убегал буквально под колеса автобуса. Над ковшом сверкала Полярная звезда, по которой я определила Север, а наш автобус мчался по трассе строго на Восток, навстречу дому!
      Казалось, мы летим в пространстве, ночная мгла окутывала летящий со скоростью автобус!  Пространство было единое и появилось ощущение полёта в космосе! Земли не было видно, а окружающая нас темнота земли и неба сливались! Красота, тишина и уединение с природой, несмотря на спящих пассажиров, завораживала! Я не могла оторвать свой взгляд от звёзд ночного неба, которые сопровождали меня всю оставшуюся часть пути до самого рассвета, пока небо не начало светлеть и свет звёзд не померк. А Автобус мчался навстречу Солнцу,  мчался в Завтра, а вернее, уже в сегодня потому, что время перевалило за полночь.