Красота не от моды, а от природы. Идея моей дочери

Елена Рожкова-Астахова
«Салон красоты для всех видов животных».
-Вот мы с тобой добрались, Кузьма. Раз записались, надо заглянуть сюда. А то нельзя таким лохматым ходить. Ты просто колобок шерсти с глазами. От тебя скоро все «дамы» отворачиваться будут. Да-да, не смотри на меня большими глазами.
В этот салон мы пришли впервые. Я давно пыталась привести в порядок моего питомца…но, увы. Тогда на помощь пришла подруга. Она посоветовала записаться в этот удивительный салон. Я спросила ее, чем же он отличается от других. Она объяснять подробно не стала, а только лишь сказала, что я не пожалею.
  Я толкнула тяжелую дверь, и уперлась в большую доску, где крупными буквами было написано « Добро пожаловать. Мы принимаем всех желающих». За этой доской находилась еще дверь. Она оказалась более легкой и быстро поддалась.
 Мы оказались в большом зале. Вдоль стены стояли стулья, на которых сидели хозяева питомцев. В этом же зале стояли два небольших  вольера. В одном уже находились «посетители» - две очаровательные мартышки. Посмотрев на них, я сразу определила, что это мальчик и девочка;  джинсовые брючки, голубая рубашечка и пестрое платьице не дали мне ошибиться. Остальные питомцы находились рядом с хозяевами; Большой сибирский кот лежал на коленях у своей хозяйки и дремал. Казалось, что ему никакого нет дела до шпица и пуделя, которые крутились рядом.   
 Я взяла Кузьму на руки и села на свободный стул. Щенок не вырывался, а внимательно осматривал помещение и посетителей. Недалеко находилась еще одна дверь. Видимо за ней проходили процедуры. Скоро дверь открылась, и из залы вышел, задрав вверх хвост йорк. 
- Ах, вы только посмотрите, он голый.
-Вы не правы. На нем штанишки. А какая симпатичная челочка. Я обязательно попрошу, чтобы и мне такую же сделали.
- Что за глупость? Вы посмотрите на его тело…где шерсть?
- А вы хотите, чтобы он походил на тот шерстиной колобок…
Я посмотрела на Кузьму. Он спокойно лежал у меня на коленях и пыхтел. Почему мне вдруг захотелось посмотреть на Кузю? И меня осенило – я слышу голоса животных. Но долго удивляться, мне не пришлось.
- Мя-у, помолчите, вы, как пришли сюда, так от вашего треска, голова раскалывается.
Шпиц и пудель повернулись к коту.
-А вы закройте свою пасть. Вы не из нашей породы.
-Шпицек, не нервничай и не обращай внимание.
-Ты прав, Пудик. Ой, смотри, вон двух чудовищ из вольера понесли. Пудик, а ты здесь уже бывал?
- Да. И довольно часто. Ты посмотри, какой я красивый и ухоженный. Хозяйка часто берет меня в гости, и я должен быть красивым.
-Вижу – вижу, у вас такой костюмчик…
Пудель покрутился вокруг себя и тявкнул. Кузьма заерзал у меня на коленях и перевернулся на другой бок. Кот спрыгнул с колен хозяйки и медленно направился ко мне. Он потерся о мои ноги и промурлыкал:
- Мя-а, лохматый, у тебя хорошая и добрая хозяйка. А на этих болтунов не обращай внимание. Я часто встречаюсь здесь с ними. Это такие сплетники…
- Эй, поосторожней, а то хвост выдеру, и мяу не успеешь сказать.
-Шпицек, не трать время на этого волосатого, его сейчас обреют, и он захлопнет пасть.
-Мя, сейчас без глаз оставлю!
Речь прервалась. Дверь вновь открылась, и хозяйка вынесла двух мартышек. Они так же были одеты, но глаза - испуганы, и питомцы жалобно попискивали.   
-Мя-а, сейчас моя очередь, вон хозяйка зовет.
 Вот еще один питомиц скрылся за дверью. Еще двое… и мы пойдем. Я погладила Кузьму, он по-прежнему лежал у меня на коленях и пыхтел.
-Ну, а ты, что молчишь? Ты же все слышишь!
Щенок удобно разместился на коленях и проскулил.
Удивительно! Я понимаю язык посторонних животных, а своего питомца не слышу. Но по его глазам понимаю - надо уходить.
-Ну, Кузьма Кузьмич, идем отсюда. Что завилял хвостом? Я права? Мы покинули этот салон, не дождавшись своей очереди.
На улице щенок оживился, он вилял хвостом, прыгал на меня и  повизгивал. Мимо нас проходила пожилая женщина. Кузьма, виляя хвостом, подбежал к незнакомке
-Ой, какой милый,  красивый. Женщина погладила щенка, а тот все вертелся у ее ног.
Мы шли домой довольные. Я гордилась своим питомцем, мне нравился этот лохматый шарик с большими глазами. А Кузьма бежал впереди, не переставая, помахивать хвостиком.