Кто я? или суперчел в изгнании

Дамира Кулумбетова
Я проснулся на холодной скамейке в темном парке.Мое тело дрожало с головы до ног , зубы отбивали чечетку.

- Кто Я? Как я здесь оказался? Что со мной происходит? - Мои мысли тормозили,перескакивали друг через друга и опять замирали.

Я осторожно сел, поднялся со своего  неудобного ложа,встал на ноги и на цыпочках, крадучись,  пошел по аллее парка.Было темно и страшно.

Мне показалось, что кто-то огромный  следит за мной.Я оглянулся и увидил  огромные глаза,мигающие каждую минуту.

Первые лучи солнца осветили  спящие деревья,оранжевые дорожки парка,голубые скамейки,на некоторых из них спали люди.

 - Ничего себе,устроили здесь спальный вагон, - Я разрешил себе  немножко поворчать.

Мне внимание было приковано к фигурке спящей женщины в малиновом платье.
Я подошел к ней поближе.
Внимательно разглядев  малиновую засоню,мои глаза полезли на лоб.
У тела не было правой ноги и левой руки.
Со скоростью ракеты  я вылетел из парка.

 - Какой ужас,какой ужас, - повторяли мои губы.

Мне тело захотело есть.

- Пищу!!! Срочно пищу!!! -

Мои ноги  привели меня к круглосуточному кафе

" Мой идеал".Я сел за первый попавший мне столик и элегантным движением пальцев подозвал к себе официантку.

Официантка была хороша.Большие груди,тонкая талия,стройные ноги,большие синие глаза,улыбка на поллица.
Я заказал кофе,блинчики и омлет.

В ожидании блинчиков, любимых еще моей прапрапрабабушкой,(которая родилась на российских землях) я разглядывал все вокруг себя.Напротив моего столика висела картина "Идеальная семья".
Мама,папа,двое деток - сынок и красавица дочка.На картине зеленые  глаза матери медленно двигались ,изучая посетителей кофе.
Они были похожи на глаза моей жены Олеси.
Я вспомнил все...

Продолжение следует...