Лиса по имени Алиса

Валентина Бурлуцкая
   Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Алиса. Правильно, я- лиса.Но совсем не та хитрая лиса, которая с котом Базилио обманывала Буратино. Я лиса добрая и красивая.
Решила я пойти к вам ребята- себя показать, на вас посмотреть.Люблю я детей, честно вам признаюсь!
Да к тому же, обидно мне стало, что в лесу на меня, красавицу, ну никто не обращает внимания! Даже любопытные сороки поглядели на меня, пострекотали немного, завистливо и улетели. Не понимаю, почему никто не оценил мою неземную красоту?!
   Поэтому и пришла я к вам ребята, покатаюсь тут у вас на качелях, в парке  погуляю...Может быть вам я понравлюсь? Посмотрите на мои замечательные кудри, они у меня такого же красивого зеленого цвета, как и мои глаза.

  Ну, а как вам мой костюмчик? А сапожки мои нравятся ? Посмотрите, какая у меня замечательная сумочка! А сделала и меня,и мой костюм, и сапожки, и сумочку мне замечательная художница- тетя Таня. У неё очень умелые руки. Она много игрушек смастерила для детей- это и собачки и кошечки и медвежата! И знаете ребята, у всех зверушек есть свои имена!

   Например, для девочки Анечки тетя Таня сделала замечательную лошадку- пони "Нюсю". Анечка очень любит играть такими лошадками, у неё есть много маленьких пони, но новая пони ей понравилась больше всех игрушечных лошадок. Во-первых, ни у кого из ребят больше нет такой лошадки, она есть в одном единственном экземпляре.Она очень красивая! У пони замечательная грива. У нее двигаются и ножки и крылышки, а как хорошо играть с такой необычной и красивой лошадкой!

    Анечка сказала, что будет беречь свою замечательную пони и обязательно покажет её своим друзьям из детского сада.

    А вам ребята, понравилась лиса Алиса?  Вы хотели бы поиграть с такими игрушками?Верю,что вам они понравились, и вы расскажете своим друзьям о таких необычных игрушках, сделанных умелыми руками самобытной художницы- Смирновой тети Тани.

 Моя благодарность за игрушку и иллюстрацию к миниатюре автору работ- Смирновой Татьяне из Санкт- Петербурга.