Джим Гокинс скачет на лошади вдаль

Ад Ивлукич
               
     Мне не хватало среди адресатов третьего любимого жанра, но я не знал никого из лолок, кто мог бы принять простейшую подачу этой ночи, так и не принятую вздорной и тупорылой Витухновской, нашим пупком планеты, средоточием иешиботнической мудрости семисот бердичевских поколений отеческого производителя, сначала моловшего оржаную муку дворянскими гнездами Привалова с его мильонами, по пути утапливая Муму и решая теоремы Фейхтвранглера на конюшне, забитой лошадьми до отказа, там не было уже места для краснокумачоворубашечного ката, стегающего кумаром по обнаженным нервам наркоманов Кадырова, прогуливаясь по темным аллеям Бунина и отписывая малявы Троцкому, несвоевременно указуя путь на х...й всей мировой комунизьме, оказавшейся наощупь чутка не такой, как ожидалось рейнландцам в теории, потом они заскакивали на последний рейс философского теплохода и тупо рассматривали пирсы барона Врангеля, усыпанные тоже лошадьми, конечно, оставляемыми за бортом эвакуируевомой ( нет такого слова, блябуду, нету ) армией донских пластунов, лампасистых и чубатых, потных и пьяных, стоящих на юте шеренгой, пританцовывая под медленные звуки сиртаки, народной мелодии товарищей фракийцев, снующих фесками и смугловолосатыми телами на берегу.
     - Вертинскай укупил миндаля, - привычно грассируя заметил профессор Лосьман, свисая с клотика вымпелом бакштадтного флагмана, развеваясь несвежими кальсонами по ласковому бризу Средиземноморья, - а говорил еще у Перекопа, что последний фунт извел на кокаин.
     - Паяц, - отвечал ему с палубы коллежский ассесор Граверман - Краевич, бросаясь чемоданами в артиллерийских конвойцев Таманской армии, волочащих цугом пушки заряжены оттуда тоже, разумеется, мать вашу так. - Ты скажи мне, Лосьман, для чего вот так издевательски пошло после запятой Таманской армии ? К чему цуги и матери ваши так ?
     - А это от старины, - вмешался в общественную дискуссию незаметно подкравшийся п...дец. Он носил матросские клеши, ох...ые штаны широких форматов, уланский мундир и китайские коци, нагло поскрипывающие каучуковой подошвой. Закурил  " Казбек ", облокотившись на поручни и поплевывая в сторону врывающихся в город буденновцев.
      - От времен седастых и вонючих это пошло, - наконец продолжил после театральной паузы п...дец, криво ухмыляясь в одухотворенные эвакуацией рожи собеседников, уже принявшихся делить немецкие консервы  " Альтман " или  " старикашка ", как прозвали их на третьей палубе пустынные лисы роммелевской бригады Ух, долбящие борт эсминца зеленой дубинушкой исламского сопротивления, - от взятия Казанского ханства шоблой Святослава.
     - Е...ть, - охнул Лосьман, слезая с мачты. Постоял, шатаясь и белея на глазах, присвистнул, заметив мокрую спину дельфина внизу, и спрыгнул на х...й в буйное море.
     - Туда и дорога, - заметил мимоходом п...дец. - Я ведь, товарищ Граверман - Краевич, п...децом стал лишь на сходнях, а до этого известен был как академик Шахматов. Лихачев и Сахаров, - уже кричал п...дец, размахивая руками, - в полосатых брюках и соломенном канотье все, бывалоча, прогуливался с маромойками по набережной Мойки, рыча  " Моен " встречающимся по пути городовым и околоточным, папиросы брал вразвес у Ермолаев Пионтковских, в количестве семисот штук орудовавших на Сенном при государе императоре Федоте Пятом. А сейчас, - вздохнул п...дец, подзывая жестами каурого жеребца, - вынужден покинуть изысканное общество соотечественников и убыть, сука, как Лютов, к ехидной жонке Лизке Готфрик.
    П...дец завизжал и скакнул за борт. Через год, между прочим, его видели на отрогах Памира, хотя я и не думал, что эти отроги Памира снова появятся в моих сказочках, но уж если действительно осталась одна Изабелла Кларк, то самое время для  " Принцессы утренней зари " древней, как мудрость отцов, группы немецких музыкантов, имя вокалиста которых внушает для любого русского, любящего быструю езду, надежду на обретение ума отеческими производителями, что вряд ли, вообще - то.