Они лишь в голове

Анастасия Бескровная 2
Цифры в нашей жизни встречаются часто. Они многое решают за нас.
Цифра в зарплате ставит нас в рамки, как и цифра в весе. Я думаю, что цифры - лишь способ удерживать нас в общепринятых рамках. Кого это не устраивает, тот рискует и добивается большего. Я не сильна в арифметике. Но я думаю, что мой вес не должен выходить за мною принятые рамки. Я уверена, что мои расходы должны быть меньше. Я знаю, что километры между любящим людьми - это совсем не рамки, а препятствия, жаль, что не всем это понять.
Цифры лишают нас радости, мы каждый день с ними сталкиваемся. В магазине, когда покупаем сыр и зелёные яблоки. Утром, когда считаем сколько осталось котлет. В транспорте, когда пересчитываем деньги и отдаем тучному водителю за проезд. Цифры нас связывают, связывают нам руки. Мы чаще всего расстроены, когда видим на весах +1 кг и довольны до беспамятства, когда замечаем, что сбросили 2 кг.
Цифры не дают нам спокойно жить, но без них жизнь была бы совершенно другой. Более сложной. Но с другой стороны не было бы рамок и препятствий. Грусти и печали и конечно же, радости.
Цифры обвязали нас невидимой лентой, за которой ни границ, ни  рамок. Они лишь в голове.