Поскребыши.. любви..

Татьяна Болен
Я заглянул сейчас в шкаф и увидел там только одну твою перчатку, а где вторая?
Наверно, подальше, а что?
Да нет, ничего, но ты вся в этом- начнешь собираться, а будет вот так лежать одна перчатка.-!!!
А мы куда-нибудь идём?-пытается улыбнуться.
Да никуда мы не идём, я вообще, повторяю ты вся в этом..-начинает злиться.
Она там, подальше, я знаю, просто торопилась когда складывала, если хочешь покажу,- улыбается  шире.
Не хочу!! Не хочу!! Но почему не положить сразу правильно обе рядом...??!!!-раздражается уже не скрывая.
Хорошо, хорошо. Ну мы разные, но столько лет вместе. Может быть в этом разнообразие нашей совместной жизни? - тихо смеётся.
Вот именно столько лет! И без перемен..!!..раздраженно бегает по комнате,- Можно уже научить кого угодно...!!..
Ну вот она, видишь лежала почти рядом, - торжествующе-миролюбиво, чтобы поставить точку, но не удержавшись, -Ты всегда не видишь...
Что ты хочешь этим сказать??!!!- напыщенно-грозно останавливается. 
Ничего. Ничего. Ей уже надоело дразнить. Ничего.- и внезапно, -Ну, вот исправишь меня, и я буду совсем другая, не заскучаешь по прежней?...
Удивленно смотрит на неё вдруг совсем без раздражения, но не сдаваться же сразу,-Ты неисправима,- демонстративно выходит из комнаты и уже из-за двери ворчливо-примирительно,-Надеюсь..