***

Дмитрий Саврацкий
Старая притча на новый лад:

Не вливают молодое вино в старые меха Анлэс,(кроме случаев
Когда мешок вашего тела скажем так, вывернуть наизнанку и омолодить его специальной техникой дыхания, позволяющей вам вернуться в любое состяние вашего возраста по временной щкале, можете и внутриутробно побарахтаться в околоплодной жидкости, если вас это впечатляет
Я бы до момента соития родителей далее не шел...
это уже другие техники регрессинга К тому же они как я понимаю не вовлекают дыхание...
23 10 2018
Вчера открыл, или вернее сформулировал для себя дыхание омоложения. Окрестил его Дыхание вывернутого носка... Можно было бы конечно поэстетичнее
Типа дыхание нержавеющего столба в Индии,что-то типа того...
по материалам которые мне попадались всвспоминается дыхание хонг со ( может тот же принцип ничего о нем не знаю)
Иитак заказываете себе возраст и омолаживаетесь
Как долго- ну сколько старели
Я заказал себевозраст один два года
Так что если вас одернет за штанину ребенок и скажет Привет - это я Дима С... не удивляйтесь - у вас не поехала крыша, и даже не потекла
23 10 2018
п с Итак с адвокатом мы уже обговаривали эту тему, как доказать что это реально ты оьолодился а не кто-то другой подстава вместо тебя?- снимаешь отпечатки пальцев- они те же только размером меньше, проводишь генетическую экспертизу и вуаля- новый документ идентификации личности можно оформлять...
Вспоминается фраза девушки снова: И шо вы такое курите что вас так плющит???:)
23 10 2018- ненавижу этот период с 23 окт до 23 ноября-объяснять не буду почему...

Вчера открыл, или вернее сформулировал для себя дыхание омоложения. Окрестил его Дыхание вывернутого носка... Можно было бы конечно поэстэтичнее
Типа дыхание нержавеющего столба в Индии,чтот типа того...
по материалам которые мне попадались всвспоминается дыхание хонг со ( может тот же принцип ничего о нем не знаю)
Иитак заказываете себе возраст и омолаживаетесь
Как долго- ну сколько старели
Я заказал себевозраст один два года
Так что если вас одернет за штанину ребенок и скажет Привет - это я Дима С... не удивляйтесь - у вас не поехала крыша, и даже не потекла
23 10 2018