Первый поцелуй

Мила Багрец
 
 Юноша  крепкого телосложения, брюнет, да еще к тому же дочерна загорелый, стоял на летней танцплощадке, окруженный девушками, и  увлеченно жестикулируя, о чем-то им рассказывал.

- Черный Принц. – Мелькнуло в моей голове, и я, почему-то, сразу влюбилась.
 
...   Второй раз я его увидела уже зимой,  в Доме Культуры, куда мы, студентки-четвертого курса педагогического училища, пришли потанцевать.
 Черный Принц пригласил танцевать девушку, которую парни всегда приглашали. Не стояла она никогда в сторонке, на  каждый танец тут же находился партнер.

Я стала рассматривать незнакомку, чтобы понять, в чем ее притягательность. Если разбирать по отдельности, то у нее были совсем некрасивые черты лица: широкий нос, огромный рот, да еще подчеркнутый  красной помадой.  Но  эти неправильные черты были не то, что  не заметны,   они  казались  интересными, особенными, так как эта особенность  исходила-светилась  изнутри, из души этой девушки.  Девушка была, как талантливое полотно в музее, от которого невозможно было оторваться, хотелось вглядываться, чтобы разгадать его волнующую тайну. Бледное лицо, каштановые волосы, карие глаза, широкий нос и большой рот, подчеркнутый яркой помадой.
     Ну вот: некрасивые черты лица, но было в ней  то самое главное и важное, что притягивает мужчин – загадка. Таинственность, пожалуй, заключалась в том, с каким достоинством она держалась.
     Я помню, с каким восхищением за ней однажды наблюдала (я шла по другой стороне улицы), когда она несла посылку, которую получила, наверное, из дома, от родителей. Она так величаво несла (нет, не посылку! Про посылку я тут  же забыла.) свою собственную персону, так величественно ступала. . ., словно она и есть то самое драгоценное сокровище, которым следует, не уставая восхищаться.
 Я так не умела себя носить, к сожалению . . .
  Позже я узнала, что эта девушка учится в  медицинском училище.

   В этом городке было два женских (мед. и пед.) учебных заведения и, к огорчению девушек, только  одно мужское - техникум механизации. Учились, конечно, и там девушки, но их были единицы.
   Юные студентки  девичьих училищ любили ходить на вечера, организованные в этом техникуме. Там  всегда много интересного было напридумано и продумано всё до мелочей: не просто танцы, а ещё и конкурсы. И почта, по которой можно было получить или отправить записку-письмо любому  понравившемуся тебе на таком замечательном вечере человеку. А главное, пожалуй, было много интересных парней. И девчонки, конечно же,  стремились достать билеты на такие вечера, но не всегда удавалось. Слишком много было желающих...

   Однажды и наше педучилище подготовило праздничный вечер и отправило пригласительные билеты в техникум механизации. Ребята, конечно же, пришли.
   
    Вечер начался с концерта, на котором блистала Любочка. -  Девушка с восточным разрезом глаз,  грациозной фигуркой (в черном трико на сцене это было особенно очевидно) и великолепными  гимнастическими номерами.
 
 Девчонки рассказывали, будто,  директор училища сказал однажды, что  Любочка  – самая красивая девочка в нашем училище…
 
    После концерта начались танцы.
   Зазвучала мелодия, на танцевальном круге появились первые пары, и я увидела, как на другой стороне зала Черный Принц не спеша направился к Любочке. Однако,  пригласить ее не успел. Его опередил Володя Смирнов – парень из нашей группы,  известный в училище своими стихами и  давно влюбленный в Любочку-Любу.
 
   Черный Принц остановился и обвел взглядом зал. - Меня нельзя было не заметить, - я была в красном платье.
 И он направился через весь зал(!) ко мне.
 
    От радости и счастья, что Принц рядом и даже держит меня в танце, - захватывало дух. Меня вдруг охватило  веселое настроение-вдохновение. (Говорят, чтобы понравиться достойному мужчине, надо показать, что Вы особенная). И я  очень старалась: он что-то спрашивал, а я отвечала -  несла в ответ какую-то  затейливую белиберду. . .
   Или «умная беседа» подействовала, или я была неотразимой в своей влюбленности,
Принц протанцевал со мной весь вечер  и проводил  домой.
  Возле общежития спросил:
- Когда мы в следующий раз встретимся?
И в последующие встречи-прогулки он всегда так спрашивал, и я всегда спокойно отвечала:
-Через неделю.
 
   Сжимаясь от страха, что придется без него просуществовать целую неделю, я намеренно  «торговалась» за каждый день, оттягивая день свидания, вспоминая слова великого Ларошфуко:  «Нет вернее средства, разжечь в другом страсть, чем самому хранить холод».  (Я собирала – коллекционировала изречения великих. В них было средоточие самой сути, великий смысл, а мне хотелось постичь-понять, докопаться, что же такое есть  Истина нашей жизни. И я её искала  у мудрецов).
 
    Да, торговалась. Однако, дома, точнее, в комнате нашего студенческого общежития, делясь радостью с девчонками, ставшими для меня родными,  я всякий раз страдала   от появляющейся страшной мысли, что больше он, после моего продуманного «холода», не будет меня провожать.
 
     Но мы продолжали встречаться.

 ...   Пришла весна. Открылась летняя танцевальная площадка в парке. Мы с Черным Принцем гуляли по тропинкам, и так увлеклись общением, что не заметили, как сгустились сумерки и перешли в ночную тьму.
  Когда поняли-обнаружили, что не звучит уже музыка, предлагающая исполнить танец, направились к выходу. Однако, парк, обнесенный высоким забором, был заперт.
 -Какое счастье!- Подумалось мне, - я  вместе с Принцем могу пробыть, рядом, еще целую ночь. И  мы совсем-совсем одни.
Но Черному Принцу, почему-то, непременно хотелось найти выход из этой сложившейся ситуации.
И он его нашел. Наверное, ради находящейся рядом своенравной девчонки.
 
 … Закончился наш курс. Были сданы экзамены. На выпускной бал я пригласила  Черного Принца. Вот после этого бала Принц и поцеловал меня первый раз. Поцелуй этот  особо не впечатлил. Зато поцелуй, который последовал нескоро, когда нам было уже по 19, подействовал на меня опьяняюще и запомнился на всю жизнь!
 
 А в то время меня волновало и беспокоило другое:я уезжала из этого городка, получив специальность, а Принц оставался еще на целый год учебы и развлечений...
Стали приходить от него письма.
  Письма были разные:умные и грустные, отчаянные и философские, радостные и... 
НЕЗАБЫВАЕМЫЕ...