Ну, куда же без Женьки. 2. Пекинес

Лана Невская
Ну, куда же без Женьки

2. ПЕКИНЕС

1.
Мы с Женькой сидели в кафе недалеко от работы и уминали по второй порции мороженого вместо нормального обеда. Июль в этом году выдался очень жарким, поэтому мороженое пользовалось большим спросом и продавалось не только на каждом углу,  но и в каждом магазинчике,  кафе,  ресторанах с рыбной кухней, где раньше мороженого никогда в меню не было.
Время было обеденное, и все столики были заняты полостью или частично. А люди все подходили и не спешили уходить: кондиционеры работали с полной нагрузкой, и этот оазис прохлады давал возможность хоть чуть прийти в себя,  чтобы дожить до конца рабочего дня.
Мы сидели в тени на веранде возле открытого окна, за которым были столики внутри кафе. Там было  прохладнее, чем  на улице,  но мы были рады, что нам досталось хоть  такое место на веранде. Да еще в тени!
Мы лениво потягивали холодный апельсиновый сок, а мороженое с удвоенной скоростью растекалось по креманке.
Вдруг Женька ойкнула и подскочила на стуле.
- Ты чего? – изумилась я.
- Там кто-то по ногам пробежал! – Женька посмотрела на меня и заглянула под стол. – Смотри, собака! Какая лапочка! Ты чья?
Женька оглянулась по сторонам, пытаясь определить хозяина этой животины, но никто не проявлял беспокойства, а собака не спешила уходить. Это был роскошный, ухоженный пекинес в кожаном ошейнике со стразами, с выразительными карими глазами и очаровательной мордочкой. Он отчаянно вилял хвостом, смотрел на Женьку, перебирал лапками, словно пытался позвать ее куда-то.
- Чего она  от меня хочет? Потерялась что ли? – недоумевала Женька, рассматривая собаку и гладя ее по спине.
- Ну,  не просто же так она именно к тебе подошла? Вон сколько народа сидит, а она тебя выбрала! Значит, она тебя знает, или ты ее должна откуда-то знать! Вспоминай, у кого из твоих знакомых  есть пекинес? - я вопросительно смотрела на Женьку.
Женька задумалась как вычислительная машина, в которую сразу загрузили большой объем информации, напряглась, но так никого и не вспомнила.
- Может, у кого-то из участников твоих ток-шоу? Они иногда приносят в студию своих любимцев, особенно вот такую карманную мелюзгу. А у собак нюх тонкий и память на запахи хорошая - до 500 запахов в голове держат!
- Ну, этого я точно вспомнить не смогу! Мало ли их с собаками приходили… - Женька растерянно оглянулась, но все сидели спокойно, а собака не уходила. Она вертелась у Женькиных ног и тихонько повизгивала.
- Ничего не понимаю! – она смотрела на собаку в полной растерянности. Такой я ее видела впервые. По-собачьи говорить мы не умели, и спросить было не у кого.
  - Ладно!- Женька решительно встала. – Пошли! Посмотрим, что она будет делать! У меня такое впечатление, что она меня куда-то зовет. Может, что-то прояснится, когда увидим, куда она нас приведет.

2.
Мы расплатились и пошли к выходу. Собака послушно побежала чуть впереди нас. По-моему, она была рада, что мы наконец-то поняли, чего ей было нужно. Буквально через 200 метров собака оглянулась, убедилась, что мы не отстали, и побежала к среднему подъезду кирпичной пятиэтажки. Жара была в самом разгаре, пот лил градом от быстрой ходьбы, хотелось под душ и не вылезать до вечера.
Подъезд был закрыт на кодовый замок, пекинес сел под дверью и обиженно гавкнул.
- Придется подождать, когда кто-нибудь выйдет или надумает войти, - Женька обреченно вздохнула и села на скамейку у подъезда.
- Интересно, сколько придется ждать? Обеденный перерыв кончается, мне на работу надо – засуетилась я. – Придется тебе одной ждать. Собака-то на тебя среагировала!
- А вдруг там что…Как же я одна? – Женька умоляюще взглянула на меня, всем своим несчастным видом показывая, что без меня она просто умрет.
  - Ладно, я только позвоню, что задерживаюсь на часок. Думаю, за это время что-то прояснится, - сжалилась я и стала звонить на работу.
В это время дверь подъезда открылась, и оттуда вышел мужчина средних лет, в белой футболке, джинсах, синей бейсболке и темных очках. В руках у него была синяя спортивная сумка с надписью «Россия». Он быстро окинул взглядом двор и пошел в сторону автобусной остановки. Я еле успела подскочить к двери, чтобы она не закрылась, пока Женька разглядывала вышедшего мужика.
- Жень! Что ты застыла? Пошли скорее! – поторопила я подругу. Собака бежала наверх, смешно покидывая на ступеньках  короткие задние лапки.
- Очаровательное создание! Интересно, куда она нас ведет? – я еле успевала за собакой, Женька на каблуках тащилась сзади. Хорошо, что на третьем этаже пекинеска остановилась и коротко гавкнула у красивой металлической двери. Мы переглянулись:
что за квартира, что там происходит или происходило, и нужно ли нам вообще туда лезть?
Но надо знать Женьку – теперь она уже не отпустит ситуацию на самотек, а будет грызть  землю, но добьется ясности,  все и всех расставит по своим местам.
Женька протянула руку и резко нажала на звонок. Тишина. Еще раз нажала – звонок трещал громко и пронзительно, но никто не открывал. Собака вертелась под ногами и тихо нетерпеливо поскуливала. Я нажала на ручку двери, дверь оказалась открытой, и я заглянула в квартиру. Собака пронеслась у меня под ногами и с громким лаем бросилась в комнату. Мы осторожно вошли в прихожую.
- Есть кто живой? – крикнула я в безмолвное пространство. Никто не отозвался, только собака продолжала громко лаять.
- Да проходи же! – подтолкнула меня Женька. – Вон как собака надрывается!
Мы  прошли в комнату и остолбенели: около детской кроватки сидел огромный пес, судя по внешнему виду – лучший представитель породы кавказских овчарок. В кроватке стоял примерно годовалый малыш и пытался ухватить пса за купированные уши. Во рту у него была соска, из-под нее текли слюни – малыш пытался гулить. А наш «проводник» прыгал перед ним и пытался нам что-то объяснить.
У меня когда-то была  кавказская овчарка, поэтому я не испытывала никакого трепета при виде этого роскошного зверя, а вот Женька имела бледный вид!

3.

  Увидев чужих людей, малыш расплакался, кавказец забеспокоился и стал тыкать  его носом, а потом ухватил за шкирку, за кофточку, вынул из кроватки и понес на кухню. Пекинес опять кинулся нам в ноги и побежал за кавказцем. Все это произошло за пару минут, пока мы сообразили, что малыша пора кормить.  Пес осторожно положил малыша на диван и только тогда повернулся к нам и,  коротко гавкнув, подошел к холодильнику.
- Жень! Он ведь показывает нам, что ребенка надо кормить! Давай посмотрим, может, там есть детское питание? – я бросилась к холодильнику. Там стояла коробка с детской молочной смесью. Я схватила какую-то плошку и развела смесь. Бутылочки на глаза не попалось, пришлось кормить малыша с ложки – все-таки лучше, чем ничего. Я взяла ребенка на руки, и он довольно успешно поел.  Пес все это время внимательно наблюдал за моими действиями, но молчал. Пекинес сидел в дверях кухни, как игрушка, не шевелясь.
Малыш поел и уснул у меня на руках. Я поменяла ему  памперс, положила в кроватку, кавказец снова сел около кровати, как верный сторож. Неужели он понимал, что мы не навредим ребенку?
- И что дальше?- спросила я Женьку. – Пойдем по соседям? Должны же они знать, кто тут живет, чей это ребенок и что здесь произошло?
- Пойдем. С таким сторожем ребенок вне опасности. Только давай сначала  осмотрим квартиру – может, тут какой-то криминал? – остановила меня Женька. И мы пошли по квартире.

4.

Сначала ничего не привлекло нашего внимания – обычная квартира, где есть грудной ребенок и где никак не ожидали прихода посторонних. Разбросанные игрушки, халат на диване, детское белье, начатая пачка памперсов – обычная картина. Но что-то было здесь такое, что заставило меня еще раз внимательно оглядеться.
- Жень! Посмотри, ящик комода неплотно задвинут, вазы на серванте стоят как-то хаотично, и коробки с сезонной обувью вытащены с антресолей и стоят под столом. Зачем в такую жару доставать зимние сапоги? У меня такое впечатление, что кто-то что-то здесь искал…
Женька насторожилась и тоже осмотрелась.
- И вот здесь кто-то копался: три сумки сразу засунуты в шкаф как-то поспешно, небрежно.
- Знаешь, давай-ка вызовем полицию, пока нас здесь не застукали и не обвинили в грабеже!
- Погоди! Все это не напоминает тебе  похищение? – выдала Женька.
- Чтооо? Похищение? И кто кого похитил?
- А как ты думаешь, нормальная мать оставит своего грудного ребенка на попечение собаки, какой бы умной она не была? Оставит открытой квартиру и пойдет погулять? – спросила Женька.
  Я подумала и была вынуждена с ней согласиться. Но потом опять засомневалась: ну как можно кого-то похитить при таком волкодаве как этот кавказец?  Да этот похититель ему на один укус! Если только хозяйка сама его впустила в дом и сама же вместе с ним вышла из дома, поручив псу охранять ребенка. Или этот человек хорошо знал собаку. А может он жил тут раньше?  Но кто и куда мог увести кормящую мать от ребенка?
Мы стояли в прихожей, не решаясь ставить ребенка одного, но и оставаться в квартире было нельзя.

5.

Мы вышли на лестничную площадку и позвонили в ближайшую дверь. Никого! Позвонили в дверь напротив – кто-то подошел  к двери, но стоял молча и разглядывал нас в глазок.
- Откройте, пожалуйста! Мы бы хотели узнать, где ваша соседка?  - Женька включила все свое обаяние.
За дверью опять зашевелились, загремели звонки, дверь приоткрылась на цепочку, и показался старушечий профиль с любопытным длинным носом.
- Чаво надо? – проскрипела бабка.
- Скажите, пожалуйста, кто в той квартире живет, где ребенок маленький? – пропела Женька.
- А тебе зачем? – спросила  бдительная бабка, прищурившись.
- Вот собаку нашли, нам сказали, что она из той квартиры, надо бы вернуть хозяевам, обыскались, небось! Да никто не открывает. На работе, наверное! 
- Да прям, на работе! Олька там живет с дитем, разведенка! Мужик ейный сегодня приходил, ругались сильно они, потом затихли. Колька-то ушел, один ушел, я в окно видела, а Танька - она дома должна быть!
Мы переглянулись: если ругались, а потом муж ушел, то куда же делась хозяйка?
Если бы она осталась в квартире, собаки давно бы ее нашли, но собаки ничего не чувствовали. Правда, пекинес все еще вертелся у Женькиных ног и звал куда-то, но мы не знали, куда броситься. Картина стала вырисовываться вовсе подозрительная, и  влезать в нее мне совсем не хотелось.
- Интересно, что делили со скандалом Татьяна со своим сожителем? – спросила я в пространство. – Явно в квартире что-то искали!
В это время исстрадавшийся от нашего непонимания пекинес ухватил Женьку за брючину и куда-то потащил. Мы пошли за собакой. Спустились на первый этаж, пекинес бежал дальше, в подвал, -   туда идти мне совершенно не хотелось, но что-то там было, раз он нас туда повел. 

6.

В подвале было темно и пахло сыростью. Я огляделась в поисках выключателя, нащупала какое-то устройство, включила свет, но он был такой тусклый, что видимость улучшилась не намного. Но пекинес лаял откуда-то из глубины, он звал нас, и нам пришлось идти на его голос.
Перелезая через какой-то строительный мусор, наступая в лужи и обтирая одеждой многолетнюю пыль, мы пришли в какое-то небольшое помещение, где оставались следы присутствия бомжей. На грязном матрасе копошилась какая-то живность, похожая на мышей. Я брезгливо посмотрела на этот клубок, а пекинеска  прыгнула на матрас и стала вылизывать этих зверушек. И только тут я разглядела, что это малюсенькие щенки!
- Женька! Так это же ее щенки! Смотри, как она за ними ухаживает! – позвала я Женьку, которая все еще топталась за моей спиной.
Женька выглянула у меня из-за плеча:
- Какие малюсенькие! Сколько их там?
- По-моему, четверо! И как они здесь очутились? Такая ухоженная домашняя собака – и вдруг этот ужасный подвал! Почему она не родила их дома, в тепле и уюте?
Что-то здесь не то! – я погладила пекинеску, она благодарно лизнула мне руку.
- Ну, что теперь делать будем? – Женька смотрела на собачью семью с жалостью и сочувствием. – Надо бы их забрать отсюда: вдруг подвал запрут или  их маму  из дома не выпустят – щенки же погибнут!
- Предположим,  мы их заберем отсюда. И куда денем? Они еще и глаза не открыли! Их из соски кормит нужно каждые два часа. Кто этим будет заниматься? Да и кто тебе их отдаст? Они, наверное, принадлежат  пекинеске, а собака элитная. Щенков ведь продать можно, причем, дорого! Я не знаю, что делать! – я была в растерянности.
- Пойдем наверх, может, что-то прояснилось, и хозяйка нашлась? Не может же она так надолго оставить ребенка!- Женька повернулась, чтобы уйти, но пекинеска так жалобно заскулила, но не тронулась с места. Она легла рядом со щенками, и они сразу накинулись на нее, видно голодные были.
- Так! Без щенков она отсюда не уйдет! Она специально привела нас сюда, чтобы спасти своих малышей! Что же произошло? Как они оказались здесь? – у меня слезы наворачивались от жалости к этим малышам и их маме. – У тебя есть с собой большой пакет или сумка?
- Есть складная сумка, довольно вместительная!
- Давай сюда! – я огляделась – ничего подходящего на подстилку мне на глаза не попалось.
Я достала пару журналов, которые взяла в метро, чтобы скоротать время, положила на дно сумки и стала перекладывать в нее малышей. Пекинеска заволновалась, засуетилась, но я сразу посадила ее в сумку, а потом положила еще двух щенков. Семейство немного покрутилось, укладываясь, и затихло.
Мы пошли на выход, и тут Женька остановилась:
- Ты помнишь того мужика, который выскочил из подъезда, когда мы входили? От него вот также пахло сыростью, как в этом подвале!
- А я что, нюхала его? Я дверь спасала, чтобы не закрылась у нас перед носом! Да и на бомжа он не похож, чтобы по подвалам шастать! – сказала я.
- А, по-моему, -  возразила Женька,  - он имеет какое-то отношение ко всей этой истории! Вот  смотри:  женщина пропала, а бабуля сказала, что это ее бывший муж, собака на него не кидалась – значит, знает его. Потом – они ругались, значит, еще недавно женщина была дома, а потом вдруг исчезла! Куда бы это? И еще – эта удивительная пекинеска! Почему она пришла именно ко мне, в кафе, которое довольно далеко от дома? Откуда она меня знает? Кто ее туда послал, как объяснил, чтобы она привела нас в дом? Одни вопросы и ни одного ответа!
Мы вылезли из подвала и опять поднялись в квартиру.

7.

Кавказец все так же охранял ребенка, который  безмятежно  спал, раскинувшись в кроватке. На нас он среагировал только поворотом головы и сладким зевком: вот уж ему точно было жарко, но он не уходил со своего поста.
- Все! Я вызываю полицию! Хватит нашей самодеятельности! А то нам и ребенка усыновлять придется, а не только шенят! И вообще – я уже два часа, как на работе должна быть, а я тут в няньки устроилась!
- Звони! – разрешила Женька. Видимо, ничего толкового и ей в голову не приходило. Пекинеска со щенками так и сидела в сумке и не собиралась вылезать.
Я поставила сумку со щенками за дверью и сказала  собаке, чтобы он охранял и этих малышей. Пес подошел к сумке, сунул в нее нос, лизнул пекинеску и вернулся на свое место.
Полиция приехала быстро, участковый  стал объяснять, кто тут проживает, куда делся мужик – он не знает, но женщина с ребенком – Ольга Павлова, нормальная мамаша, часто гуляет с ребенком и двумя собаками – большой и маленькой. Собаки породистые, умные, ни на кого не кидаются, а кавказец Юпитер даже как-то помог задержать вора, который у девушки сумку вырвал. А муж у нее – алкашом стал после аварии, сбил какую-то женщину. Они в разводе, но иногда он тут появляется, поскандалит и уходит. Но она ни разу не жаловалась на него, сами разбирались!  Вот и доразбирались!  Теперь Ольга пропала, ребенок грудной без отца-матери! Куда мне его теперь? В дом ребенка? – участковый был раздосадован ситуацией, ему тоже было жарко, хотелось домой, а тут  такое событие! Значит, скоро домой не попадешь!
- Ладно, пойдем в квартиру поднимемся, может, прояснится что! – наряд полиции пошел наверх, мы шли сзади. Но как только они попытались войти, раздался такой рык и лай, что они моментально захлопнули дверь и выскочили на лестницу.
- Да, сторож тут классный! Как же теперь быть? Усыплять надо! – решил старший.
- Вы что? С ума сошли? Такого пса усыплять! Он ребенка охраняет, это его задача, а его за это усыплять? А ну, пустите! – разъяренная, я рванулась к двери и вошла в прихожую. Юпитер сидел у входа в комнату и внимательно смотрел на меня.
Не знаю, на что я  так нахально рассчитывала, но я его совсем не боялась.
- Юпитер! Умница! Посиди спокойно около малыша. Я закрою  дверь в детскую, а эти люди помогут нам найти твою хозяйку! Ты меня понимаешь? Хороший пес, красивый, умный! Посиди спокойно! А потом они уйдут, и я тебя выпущу!
Пес послушно лег около кроватки и положил морду на лапы. Я закрыла дверь и вышла на лестницу:
- Путь свободен, идите, только не очень там шумите, не нервируйте собаку – она и так молодец!

8.

Поскольку на работу я окончательно опоздала, то теперь вместе с Женькой присутствовала при осмотре квартиры полицией. Но ничего, значимого для расследования, они не нашли, поэтому  переключились на нас:
  - А, собственно, кто вы такие и как сами сюда попали?
Наши невнятные объяснение про пекинеса не произвели на начальника никакого впечатления. Наоборот, он попросил предъявить документы и пекинеску – для подтверждения наших слов.
Женькино удостоверение  корреспондента телевидения произвело некоторое впечатление на полицию, поэтому они стали выяснить, откуда нас знают обе собаки? Но этого мы объяснить не смогли, потому что сами пребывали в неведении. Расследование явно зашло  тупик.  Юпитер гавкнул из-за двери, участковый побледнел, а я рванулась в детскую, крикнув на ходу, чтобы за мной не ходили.
Малыш проснулся, памперс был полный, и ему это очень не нравилось: он кряхтел, елозил по кроватке, а потом начал его сдирать. Я поменяла ему памперс, удивительно спокойный малыш заулыбался и опять потянулся к кавказцу. Удивительная нянька получилась из этого серьезного охранного пса! Но что делать дальше?
Я вышла из комнаты и сказала:
- Решайте! Ребенка одного оставлять нельзя! Вызывайте какую-то службу, которая пока присмотрит за малышом. В конце концов, у него, кроме матери, есть отец! Разыщите его, пусть объяснит, что у них тут произошло,  и куда делась Ольга!
Начальник принял мое предложение и отправил двоих своих сотрудников искать горе-папашу.
- Жень! Может, пойдем? -  жалобно смотрела на Женьку. – Жарко, домой хочется!   
- Ты что? Мы же еще ничего не узнали? Как же все бросить на полпути? Нееет! Я должна выяснить, почему эта пекинеска привела меня сюда!
Я вздохнула и присела на стул. И тут же вскочила;
- Бедные собаки без еды и питья в такую жару! Жень, быстро найди какие-нибудь большие миски – надо им хотя бы воды отнести! – и мы пошли на кухню, а участковый опять тяжело вздохнул и, на всякий случай, отошел от двери в детскую.
Юпитер сразу стал жадно лакать воду, а пекинеска осторожно высунула мордашку из сумки, стала пить мелкими глотками и быстро вернулась к щенкам.
- Ребенка я взять не могу, а вот пекинеску пока могу приютить. Пока она сама со своим детьми управляется – пусть поживут у меня. Думаю, Сергей против не будет, он сам собачник.
- А Юпитера? Он ведь только тебя слушается! А то  эти изверги его действительно усыпят! – Женька умоляюще смотрела на меня.
Тааак! Тут ты права, подруга! Тогда  произведем обмен: я забираю Юпитера, а ты берешь семейство пекинески – она ведь тебя узнала! Но вот что меня волнует: Юпитеру велено охранять ребенка, и он даже со мной может не пойти. А вот брать к себе ребенка я вовсе не планировала. Ситуация зашла в тупик…

9.

Вдруг из детской раздался голос Юпитера, который не лаял, а повизгивал и скулил.
Я  бросилась в детскую: вдруг что-то с ребенком?
Пес бегал по комнате, потом подбегал к окну, ставил лапы на подоконник, потом соскакивал и опять юлой крутился по комнате, подбегал к двери и опять скулил.
- Юпитер! В чем дело? – я смотрела на него, пытаясь понять, чем вызвано такое поведение? Выглянула в окно – на улице никого. Высунулась побольше из окна и тут увидела на балконе, который был в гостиной,  женщину в домашнем халате. Она осторожно заглядывала в комнату, словно пыталась увидеть, есть ли там кто?
Женщина! Вы Ольга? – закричала я в окно.
Она резко обернулась:
- Вы кто? Где мой ребенок?
- Да здесь он, с Юпитером! Не волнуйтесь! Я сейчас вам открою!- я побежала в гостиную, открыла балконную дверь и впустила Ольгу в комнату. Она пролетела мимо меня в детскую, схватила малыша и заплакала.
- Вы не волнуйтесь так! Я его покормила, памперс поменяла, он поспал и вполне доволен жизнью!
- Спасибо! А вы кто?
- Я – подруга вот этой дамы, которую позвала сюда ваша пекинеска. И вот мы все тут пытаемся понять, что же у вас произошло с бывшим мужем, что ребенок остался один в открытой квартире?
- Женька! Нашла все-таки тебя Алиска! Я и не надеялась! Только – если чудо случится! И оно случилось! – Ольга бросилась к Женьке и обняла ее.
Женька напряженно пыталась вспомнить, откуда она должна знать эту женщину.
- Жень, да не напрягайся ты так! Три года назад ты делала репортаж о нашей фирме, а в конце вечера от вашей программы нам подарили двух щенков: кавказца – для охраны, и пекинеску – главбуху для души. Так вот:  тот главбух – это я! А Алиску отдавала мне ты. Она сидела в твоей сумке весь вечер, пока ты не передала ее мне. И вот видишь – запомнила! Я  часто видела тебя с твоим шефом  в обеденный перерыв в этом кафе, когда мы гуляли с Алиской, проходили мимо, но тебе не до нас было, а я постеснялась подойти! И вот, когда создалась безвыходная ситуация,  я  решила  объяснить Алиске, чтобы она попробовала найти тебя и привести сюда. У меня сохранилась  мягкая игрушка - котенок, которую ты ей подарила при расставании. Я дала ей понюхать и велела искать Женю. И нашла ведь, умница моя! А где она?
- Да вот, в сумке сидит со всем выводком!
- Неужели спасла? Вот это молодец! Значит, Николай их не нашел! Слава Богу!
- Так что у вас тут произошло? – наконец вступил в разговор полицейский начальник.
- Явился мой бывший сегодня, опять навеселе, опять за деньгами. Я, конечно, не дала: я в отпуске по уходу за ребенком, денег лишних нет. Говорю ему:
- Это ты мне алименты должен приносить, а ты у ребенка урвать хочешь! У меня вот еще два рта – собаки, еще и малыши Алискины – скоро прикармливать придется!
А он как разорется:
- Тебе собаки важнее человека! Ты что, меня ниже собаки ставишь? Вот я сейчас этих щенков загоню по 500 баксов за штуку – вот и не надо будет тебе их кормить!
Слово за слово, он рассвирепел, полез к Алиске. Я ее к двери кинула и от отчаяния крикнула первое, что пришло в голову:
- Ищи Женю!
Николай решил, что это мой любовник, стал еще больше беситься, Юпитер стал на него лаять. Николай рявкнул, чтобы сидел и не тявкал. Тот послушался – все-таки хозяин, хоть и бывший. Он с ним  дрессуру проходил – пес не посмел ослушаться. Потом я велела ему идти в детскую и сторожить Андрейку.
А Николай начал  по квартире метаться, деньги искать, а потом стал орать: куда ты щенков спрятала? А я их за дверь на лестницу выставила в коробке  пока он орал и бегал. Там соседская девочка спускалась по лестнице, я её попросила отнести коробку вниз, под лестницу, пока я не заберу ее обратно. Видимо, Алиска их учуяла и прежде, чем бежать искать тебя, она перенесла их в безопасное, по ее мнению, место!
- Прямо передача «В мире животных»! – произнес совсем ошалевший от жары  участковый. – Давайте ближе к делу: как вы на балконе оказались?
- Когда денег Николай так и  не нашел – он попытался меня ударить. Я побежала в гостиную, потом к балкону, но он догнал меня и ударил по лицу, я стала терять сознание, схватилась за подоконник и вывалилась на балкон. Наверное, он меня вытащил туда совсем и закрыл дверь. Сколько я пролежала на жаре без сознания – я не знаю. Но когда очнулась, сначала решила посмотреть, ушел Николай или нет? Вот тут вы меня и увидели.
- А как у вас Юпитер-то оказался? – спросила я.
- Это временная передержка! Шеф на 2 месяца на стажировку в Англию уехал, а собаку девать некуда. Тогда ведь он Юпитера  себе домой взял – уж больно красивый щенок был. А мой Николай его на курсы дрессировки водил – подрабатывал. После занятий Николай его частенько к нам домой в гости приводил, вот я его вкусненьким и баловала.  Так что он почти наш был. А когда Андрей родился – он просто нянькой стал. Как придет к нам в гости – весь день около него сидит, игрушки поднимает, соску приносит, даже на горшок сажать пытался – вот смеху было!
-  Ясно! А где же теперь может быть ваш благоверный?
- Слышала - он сейчас работает где-то в мебельном магазине на Вернадского. Но подробностей не знаю. Может, пьет где-нибудь с собутыльниками. Но это уже не моя жизнь! -  Ольга вздохнула, потерла  покрасневшую щеку и прижала к себе сына.
- Так вы уж вызывайте меня, если ваш анархист еще раз захочет вам скандал закатить! А то убьет еще под горячую руку – участковый с облегчением потопал к выходу.
-  Пошли отсюда, нам здесь больше делать нечего, все ясно! – сказал начальник, и они тоже  выкатились из квартиры.
Мы с Женькой остались с Ольгой, посмотрели Алискиных щенков, и Женька сказала:
- А можно я одного щенка куплю, девочку? Не сейчас, когда подрастут! Сколько они стоят?
- Жень! О чем ты говоришь! Вы мне и сыну жизнь спасли, а ты про деньги! Подрастут – выбирай любого!
- Спасибо! Буду мужа готовить к приезду нового члена семьи, - потом посмотрела на меня: - А ты не хочешь пекинеску?
- Нет, спасибо, мне и кошки хватает! А с пекинеской я лучше у тебя поиграю, двоих не потяну!
Мы еще немного посидели у Ольги, выпили чаю, поиграли с маленьким Андрейкой и стали прощаться.
- И все-таки, Оля, как объяснить, что такой охранный пес, как Юпитер, подпустил меня к ребенку и не набросился как на врага? Мы ведь с ним вообще не знакомы, в отличие от Жени и Алиски?
Я думаю, он понял, что вы пришли с благими намерениями – это раз, вы не боитесь собак – это два, и вы поняли, чего он от вас хотел – накормить Андрейку, - это три.
Вот он и доверился вам. И правильно сделал! – сказала Ольга и потрепала по пушистому загривку вышедшего проводить нас Юпитера.
Мы попрощались и вышли, а Ольга осталась разбираться со своими домочадцами.
- И как Алиска успела перетаскать щенков в подвал? И тебя успела найти!- я все еще была ошарашена всем происшедшим.   – То-то Николай выскочил таким разъяренным, что щенков не нашел!
- Гад он порядочный! Так обращаться с матерью своего сына,  с женой, хоть и бывшей, просто с женщиной, в конце концов! Измельчали мужики! Деньги зарабатывать разучились, у женщин отбирают! Ужас какой-то! Или сами мы в этом виноваты: слишком много на себя взвалили и пытаемся обойтись без мужской помощи? Задача…

Через два месяца в доме у Женьки поселилась озорная красавица и непоседа Афина, и Женька  в ней души не чает!