Город ГРЁЗ. 23

Светлана Локтионофф
23.  Вот это новость!

Машина подъехала к мэрии в тот момент, когда из неё выходила секретарь Анна. Эта милая и очень ответственная девушка уже встречалась нам. Ну, когда было большое собрание в мэрии. Вспомнили? Она задержалась у входа кого-то выглядывая. Артём вышел из машины, открыл заднюю дверцу и подал руку выходящей Анжелике. Потом заглянул в машину и спросил малыша:
- Митя, ты как? С нами или подождёшь здесь? Я скоро. Передам из рук в руки и сразу поедем. Или перекусим?
Митя помотал головой.
- Нет. Я не хочу выходить. Подожду здесь.
- Договорились.
Артём понимающе кивнул, закрыл машину и повёл Анжелу в мэрию. Подойдя к двери он поздоровался с Анной и попросил её оповестить мэра о гостье. Назвав её имя, он сказал, что дело очень срочное.
- Мы пройдём в кафе, а то из-за переживаний очень мучает жажда. Хочется хотя бы воды, а лучше бы чашечку кофе. А? Как Вам, Анжелика?
- Я, с удовольствием.
Анна заволновалась.
- Как же? Я жду гостя, чтобы встретить и проводить к мэру.
- Я встречу, если что. А эта гостья важнее, поверь.
И он так очаровательно улыбнулся, что Анна сразу повернулась и очень быстро пошла с докладом.
- Какой Вы галантный, - сказала Анжелика. - А меня проводите?
- Конечно! Прошу.
Они ушли, а малыш остался ждать. Не прошло и двух минут, как Артём, радостный и довольный, выбежал с бутербродами и двумя стаканчиками. Подойдя к машине, знаками показал, чтобы Митя  открыл окошко. Просунув руку с бутербродами, сказал:
- Подержи пожалуйста. Так. Теперь чай. Вот. Он не очень горячий и не крепкий. С мёдом. Я помню. Взял? Теперь дай мне второй бутерброд. Они одинаковые. Булочка с помидоркой, зеленью и сыром. Ничего?
- Ого! Ничего себе ничего! Ты там есть не стал?
- Обижаешь. Ты тут, меня ждут, а я там ням-ням? Хм.
Артём смешно скривил лицо. Митя заулыбался. Потом Артём откусил сразу пол бутерброда и умудрился спросить:
- Мы же спешим. Или нет?
- Да.
- Вот.
Митя тоже откусил и попытался сказать, но получилось:
- Угу. Мнмнмням.
- Чего?
- Ничего - проглотив кусочек, ответил он. - Я ем. Вкусно. Спасибо.
- Согласен. Вовремя перекусить, милое дело.
Они весело , но очень быстро жевали, запивая вкусным чаем. Артём управился быстро. Вот, правильно мама говорит, что разговаривать с набитым едой ртом и неудобно, и некрасиво. Лучше, сделав паузу прожевать и проглотить, а потом разговаривать. Так и понятнее, и не подавишься. В этом Митя сейчас и убедился.
Во время перекуса Артём поглядывал на вход. Заметив приближающегося мужчину, он отряхнув крошки, сказал Мите:
- Секунду. Я обещал Анне встретить гостя. Ты пока доедай. Я быстро.
И в два прыжка был уже у дверей. Митя наблюдал доедая бутерброд, как Артём очень вежливо встретил гостя, представился, объяснил вкратце ситуацию, открыл дверь, пропустив вперёд гостя и повёл его в комнату ожиданий. Потом откланялся и помчался к машине. Как здорово, что у мэрии прозрачные стены и сквозь них всё можно увидеть. Человек, находясь в комнате один, не ощущает себя одиноко забытым. Он и на виду, и видит всех. Малыш помнил эту комнату потому, что он в ней уже был. Ему тогда очень понравилось.
Артём заскочил в машину и они поехали.
- Рассказываю новости, - начал он. - Анжелика думает, что сегодня тот же самый день, в котором она зашла в дом исполнения желаний. Представляешь? То-есть, для неё прошло всего несколько минут! Она искренне не понимает, почему её жених не мог подождать, пока она выйдет. И ещё, но это моя догадка, она первая туда попала, и первая оттуда вышла. И всё благодаря твоей смелости, малыш! Ты - чудо! Знаешь, как я ждал все эти годы!
- А почему?
- Что?
- Почему ты ждал все годы?
- Потому, что моя мама..
Артём затормозил. Повернулся, посмотрел малышу  в глаза. Его восторженная улыбка скривилась, а из только что искрящихся глаз, вдруг, внезапно полились слёзы. Он плакал. Беззвучно, глядя на Митю, плакал. Взрослый, красивый, умный и всегда такой сдержанный Атрём Артёмович Рэвуэ, журналист, помощник мэра города, хороший друг - плакал! Малыш растерялся. Что случилось? Чем обидел?
- Прости. Я не хотел тебя расстраивать, - начал было малыш. Но Артём взял себя в руки и смог произнести:
- Ты - герой!
- Я?
- Я буду всегда помнить, как маленький мальчик с чистым сердцем, спас из плена заколдованного дома, туда попавших людей. В их числе и моя мама.
- Как? Ты не говорил мне об этом.
- Да. Я жил надеждой. Много учился, собирал материалы. По этому стал журналистом. Научился сдерживать эмоции и не терять голову в трудных ситуациях. Старался быть оптимистом и не терять надежды. И вот настал этот долгожданный момент.
Артём успокоился, вытер глаза. Они опять светились радостью и счастьем.
- Поехали на встречу приключениям!
Машина плавно тронулась. Ещё немного и они на месте. И вовремя. Дверь в доме открылась и от туда выбежал человек, растерянно оглядывая округу. Потом повернулся и устремился было обратно.
- Вы кого-то ищите? - выскакивая из машины, на бегу крикнул Артём.
Мужчина оглянулся, увидел Артёма и ответил:
- Да.
- Анжелику?
- Да! Она здесь?
- Здесь.
- Давно?
- Нет. Мы её отвезли в мэрию.
- В мэрию? Зачем?
- Она Вас искала. Вы ведь её жених, Андриан Талов, архитектор?
- Да. Это я. Обождите секунду, мне надо кое-что сделать. Забыл в доме мои..
- Стойте! Не ходите в дом!
- Что такое? Я быстро.
- Нет! Вас очень ждут! И это нельзя отложить! Мне прямо так и сказали, как только увидишь, сразу вези сюда. Очень важно, поверьте.
- Странно. Ну хорошо, в конце концов, ладно. Поехали. А Вы, простите, кто? Я вас не знаю? Или должен помнить?
- Нет. Не знаете. Разрешите представится - корреспондент, Артём Рэвуэ.
- А, я вас знаю. Помню. Но вы как-то изменились. После последней встрече с Вами, это было неделю назад на городском совете. Но Вы представлялись тогда как представитель путей сообщения, если правильно помню. Собирали секретную информацию для статьи? Инкогнито? Понимаю. Ну, чтож, поехали, господин журналист.

Продолжение следует. Город грёз 24 и т.д.