Жить позитивно

Наталья Скорнякова
Не ждите позитива извне, создавайте его сами. Не надеяться на случайную удачу, а сделать так, чтобы она нашла вас — вот главный посыл. Хотите видеть мир лучше? Начните с себя. Это не будет просто, но зато вы сполна сможете насладиться результатом.

Лучше всего не доводить себя до стрессовой ситуации. Верьте в себя. Несмотря ни на что!

Я надолго запомнила сеансы, где учили умению любить себя. Я подолгу стояла у зеркала и своему отражению говорила, какая я красивая. У меня широко открытые глаза, неплохие волосы, соответствующая фигура. Я нравлюсь не только мужчинам, но и женщинам. Я контактная. Мне интересно общение.

Благодарите мир, и себя лично, за то, что у вас есть. Положительные эмоции, установки утром и обязательная благодарность — вечером, это очень важно.

Выходя на улицу, стараюсь, чтоб выражение лица было приветливым. Если возлюбишь сама себя, тебя и другие будут ценить.
 
Умение увидеть позитивное. Вот у этой старушки глаза красивые. А вот этот мужчина элегантно одет. Девчушки щебечут о чем-то своем личном. Небось, мальчишек своих обсуждают. Дети - моя слабость. Такие милые, непосредственные. Иногда так скажут, что и не придумаешь. А их постоянные - «Почему». Мне нравится наблюдать за людьми. Именно наблюдать, а не подглядывать.

Люблю повторять вновь и вновь строки Вадима Шефнера. «Не привыкайте к чудесам. Дивитесь им. Дивитесь. Не привыкайте к небесам. Глазами к ним тянитесь. Вы всматривайтесь в облака. Прислушивайтесь к птицам. Ведь через час, через миг ничто не повториться».

Совсем свежий эпизод. Октябрь месяц. Я лежу на пляже, кругом ни души. Лежу и читаю вслух стихи. Неожиданно слышу:"Можно мне тоже послушать?" Открываю глаза, сажусь. Вижу женщину, чуть моложе меня, но уже пенсионного возраста. Разговорились. Она приезжая, отдыхает здесь. Ее действительно торжественно проводили на пенсию. Живет одна. Сын с семьей в другом городе. Вот она и решила поехать отдохнуть и разведать, где можно найти сезонную работу. Работа позволит заработать деньги. Нашла. Ей пообещали работу горничной в санатории с 10-ти часов до 15. Предоставляют комнату. Будет возможность купаться в море. Работа с апреля по октябрь. Обещали позвонить.
Мне понравилось наше общее с ней увлечение поэзией. Меня понесло, ведь мне по жизни не хватает тех, кто умеет слушать. Обменялись номерами телефонов.

Испытание в виде тяжелой болезни мужа, мы прошли. Оно научило нас ценить каждое мгновение жизни и на многое мелкое не обращать внимание.

Многие меня спрашивают, почему я всегда в хорошем настроении и не обижаюсь. Я отвечаю, что на обиды у меня нет здоровья. Обида приносит боль, уходит энергия, она не стоит этого. Лучше восполнять энергию позитивом. Натянул кто-то рядом лук, и ударил словесным шпилем. Исцели себя сам, мой друг. И поверь, все тебе по силам. Если небо кажется донышком, зачеркни всех невзгод нули. Исцели себя лесом, солнышком, и общеньем с людьми исцели. Пусть ударом разгневанных глаз добивают в чаще ложью. Знай, что в каждом из нас, дружок чудо милость и сила Божья.

Я стараюсь не позволять страхам влиять на жизнь.

Можно и нужно повторять слова «Крепнут мои духовные силы, я становлюсь все выносливее. Мой организм прекрасно восстанавливает свои силы. Я сильнее, моложе, здоровее с каждым днем»!

Каждый из нас человек настроения. Кто-то лучше держит себя в руках, кто-то вообще не склонен сдерживаться, и из-за неприятных выходит из себя мгновенно.

Каждый человек сам строит свою жизнь. Это такое затасканное до дыр утверждение.
 
Конечно, я не забываю о здоровье, зарядки, о питании. В нашей жизни все взаимосвязано.

Олег Рой написал-"Не теряйте способность радоваться жизни! Несмотря ни на что. Что бы ни случилось, как бы ни было трудно, как бы ни казалось, что выхода нет и не будет. Всё равно настанет момент, когда и эта преграда, это несчастье, эта боль уйдут в прошлое"

Всему нужно учиться, в том числе и учиться жить позитивно.