Я хочу забыть тебя

Анастасия Бескровная 2
Мне не хватает времени написать этот текст, я бегу по советской улице, надеясь убежать от своих воспоминаний. Вспоминая блеск твоих волос на солнце, большие глаза, цвет глаз бледно голубой. И снежно белая кожа. Я хочу удалить из памяти твою улыбку. Меня пьянил твой силуэт. Только сейчас мне не хватает вина,  чтобы быть собой и забыть тебя.
Мне не хватает твоих плохих стихов в каждом моем кармане, я знаю их наизусть.
Мне не хватает заморочек, словечек, холодных рук, не хватает твоей истощенной речи. Как же не хватает твоего с хрипотцей голоса к концу дня. Твоего темпера речи, твоих губ, тёмной помады, твоего тела, я обнимал тебя и чувствовал себя, как дома.
Я так хочу вернуться к тебе, наш город, однушка, мы и твоё очарование. Только тебя нет. Таких, как ты просто нет. Сейчас тебя нет рядом, значит, исчезай из моей памяти.