Месяц и Тополь

Диана Арчи
Месяц Печальный на Тополь присел -
Скрипнуло дерево, чувствуя ношу.
В свете ночном Тополь гол был и сер:
- Что же ты, Месяц такой не хороший!

Видишь, ведь, стар я - от жизни устал:
Ты мне ещё проблем добавляешь!
Месяц подумал, с ветки привстал:
- Дед, ты чего тут "пургу нагоняешь"?

Выдался тоже нелёгким мой Путь -
С каждою ночью я старюсь, полнею:
Мне же отмерено времени "чуть"-
Лишь две недели, и я - разжирею!

Стану я круглым, как тот Колобок;
И покачусь к своему я "закату"...
- Да-а-а! - проскрипел Тополь-Дедок -
Сколько таких я видел когда-то!

Сколько ушло озорных, молодых :
Я ж всё скриплю, да торчу у дороги!
Сколько прошло мимо ног удалых -
Видел я в лапти обутые ноги...

Видно, такая Судьбина моя -
Всех молодых провожаю в дорогу.
- Что ж, дед, бывай! Порезвлюсь ещё я,
В стремя поставив лёгкую ногу!

И поскакал он на Звёздном Коне
Млечной Дорогой, в Дальние-Дали...
Тополь проснулся... - Привиделось мне -
Месяцы, разве, могут скандалить?!