Просто жить

Анжелика Богданова
Просто жить. Не совершенствоваться ни в чем, не заниматься самоанализом. Исправление себя отложить на потом. Как и исправление других и бесконечную выматывающую заботу о них.

Вышла сегодня во двор - уже ноябрем потянуло. Неуютно и холодно, пасмурно стало. Я покрепче запахнула шарф, чтобы утеплиться в ожидании автобуса. Накрапывал дождик мелкий. И мне вдруг так стало одиноко без тебя. Я поняла, что скучаю. И жду чего-то .

Хотя, в душе уже ничего не жду. Сто раз передуманы твои поступки с точки зрения газлайтинга, эмоциональной зависимости, абьюза. Ярлыки. Все это дерьмо собачье. Утром просыпаешься, и оказываешься глаза в глаза с жизнью. Проходящей теперь без тебя.

Поддела желтые листья ногой, в сумке два раза пикнул телефон. Пришло от кого-то сообщение. Но я не открываю даже. Точно знаю, что не от тебя. Какое-то беспокойство смутное - как у тебя жизнь? И память тела не отпускает на сто процентов.

А вот пошлю все в полный рост. Может в церковь сегодня схожу. Нет, завтра. Сегодня семинар допоздна опять. Шарфик мой теплый и большой, уткнусь в него в метро до самого носа. Чтобы другим пассажирам было не видно, как предательски задрожали губы.