Назло врагам

Вячеслав Егиазаров 2
Что наша боль,   что ссоры  наши, споры:
 «прошла любовь – увяли помидоры».
 Но всё же Крым   с Россией не расстался,
 он молодым  в её душе остался.
 
Да и она забыть его не чает,
с волной волна свой берег намывают.
И вот сбылось! Презрев нацменов свинства,
силён, как лось, дух общего единства.
 
Что будем  вместе, зря ли видел сны я?
Для сердца вести самые родные.
Тамань и Крым России став судьбою –
с мостом одним и общею душою.

Растает смог, рок станет века строже,
тех любит Бог кто предавать не может,
И чаек гам, и волн грудное пенье;
назло врагам есть верность и терпенье.

 Ай-Петри склон штурмует лес поротно.
 И я влюблён опять – бесповоротно.
 Опять влюблён,  опять неутолимо,
 я в  унисон   живу с природой Крыма.

 Мой стих  коряв,  он сплав души и плоти,
 поукоряв,  привыкнете, поймёте.
 Ещё  скажу:    я в дорогой отчизне,
 как по ножу, хожу всю жизнь
 по жизни.