Если делаешь рекламу - не кури марихуану

Валентина Ерошкина
Работникам рекламы посвящается...

Вся реклама пронизана манипуляциями. Но есть пределы. За пределами — это цинизм.

Все помнят рекламу банка Империал: «Император Нерон очень любил петь. Благодарные граждане часами слушали любимого императора, и только тяжёлый недуг или смерть могли помешать им исполнить свой гражданский долг».

В гуглонедрах этот ролик называют шедевром российской рекламы.

А мне всегда хотелось продолжить: Император Нерон трижды пытался отравить свою мать, распутник, братоубийца, любитель пьяных оргии. Нерон одевался в звериную шкуру, потом выскакивал из клетки и по очереди насиловал привязанных к столбам голых мужчин и женщин.

Но зато любил петь.

Для справки:  Банк "Империал" в этих рекламных роликах позиционировался как имеющий "долгую всемирную историю", "с точностью как у королей", а продержался лишь девять лет и лопнул, канув в небытие.