Сырая проза, практически экспромт

Илья Токов
        Абсурдные реалии

   Сегодня я проснулся раньше обычного по вине кабеля, который  запутался на запястье. Микрофон валялся где-то под задницей:
«Вроде бы вчера не бухал?
А если пел, то куда и кому вставлял штекер?»   
...Короче, я свернул провод в бухточку и положил вместе с микрофоном на DVDи.
Потом пошёл чистить  остатки белизны и, встиснув зубную щетку обратно в поллитровку,  решил посетить клозет.
Терпел, как швед под Полтавой, а тут так поплохело, что дал течь.
Если Вы спросите, чем клозет отличается от сортира, отвечу:
все они европейцы. ВатерКлозет англиЦкий, а сортир - чистокровный француз.
Гальюн, однако ж,  голландец.
Но все эти несинонимы меркнут по сравнению с русским
нужником! Что нужнее всего человеку в общественном месте, где намеренно жратвы и пойла? -
конечно уборная, в которой порядочные люди убираются, а мы хАркаем, ссым и серим и, всё мимо...
Изредка, но от души блюем, где ещё не наблевано. 
И никогда не спускаем. Принципиально.
Забиваем парашу бумагой, чтобы все говно сливалось на пол...
Порою случается и другая коллизия: нужник рядом,  вам приспичило
но
он - закрыт!
В Москве много таких дотов-дзотов-нужников бронированных - карточку тудо-сюдо, а они накуси-выкуси и, ни в какую!
И ты с дамой обворожительной, но практически чужой, а тебя приспичило...
И одет с иголочки, и котлы годовые, а конфуз... 
А если избранница сама блевануть решила, а на тебе пиджак в рассрочку с  лейблом и ни разу ни стиранный, и она туда наровит...
Короче, вернемся к воздержанию.
Никакое половое воздержание не сравнится с недержанием!
Ни-ка-кое.
Помню году эдак в..., вообщем это произошло тогда, когда Горбачев наши виноградники вырубил, а сейчас в Германии винцо французское лакает заместо нашего порошкового дерьма...
Однажды приспичило меня так,  что хоть машенку узлом завязывай! А со мною стоит милая дама на остановке и бог весть что от меня хочет ...
Автобус вот-вот,  но он тоже не сортир. Было пасмурно и, тут я вспомнил о боге...
Взмолился я нешуточно,  крестясь и мысленно вознося руки к небу...
Сначала закапало у меня, позже заморосило сверху, ну,  а потом уж и ливануло.
Помокрело в кедах и рубашке одновременно, но уж как дошло до джинсов и трусов, тут я оттянулся по полной. Я вышел из-под остановки, растопырил крылья ноздрей в блаженной улыбке и просто стал наслаждаться процессом мочеиспускания...
   Но что-то мы отошли от темы.
...Короче, как все нормальные люди  свернул я провод в бухточку и положил вместе с микрофоном на DVDи. Потом пошёл чистить зубы и, встиснув зубную щечку обратно в полулитровую банку, я решил посетить клозет. Изредка в туалете я выкуриваю сигаретку с ментолом не в затяжку, а просто пуская дым...
   Покурив, я вернулся в комнату , лег на атаманку и, прикорнул...
  Когда проснулся, микрофонный кабель был запутан на запястье. Микрофон валялся где-то под задницей: «Вроде бы вчера не бухал? А если пел, то куда и кому вставлял штекер?» Мда... Я опять свернул провод и убрал куда подальше.
Зашел в сортир - сигарета оказалась на месте - она всего одна была... А зубные щетки валялись на кафеле ванной комнаты... Собрал щетки  в банку и пошел в комнату.
Микрофон опять лежал на кровати ?!?!
   продолжение после правки и, воо|б|ще ,внатуРе

СОРТИР, сортира, м. (фр. sortir - выходить) (простореч. фам.)...
ВАТЕРКЛОЗЕТ, ватерклозета, м. (англ. water closet, букв. водяной шкаф). 
ГАЛЬЮН, гальюна, м. (гол. galjoen) (мор.). 

Практически экспромт - сырая проза