Спрут

Владимир Захаров 58
          Болгарский спрут
Посвящается журналисту Виктория Маринова, брутальное убийство, которой разбудило болгарскую общественность. Никому не позволено убивать людей - это первый закон существования. Только государство имеет право монополии на насилие в мирное время. Такое право даёт оно, государство, само себе для укрепления власти. Власть должна быть такой же чистой, как чистая питьевая вода и для этого необходимо ее часто менять и ставить фильтры. Сегодня в Болгарии мутная власть. Теперь поздно пить боржоми. Ваша вода всегда будет мутной.

Сегодня страной управляет спрут, контролируя своими щупальцами все сферы социально-общественных отношений. Энергия, пища спрута: кумовство и коррупция; разграбление траншей Европейского Союза; продажа должностей и назначение преступников. В 21 год можно легко стать убийцей, а в 60-т -- рецидивистом, не имея до 60-ти лет судимости. Запугивание спрутом общественности осуществляется через прокурорско-полицейскую банду. Через общественно-политические союзы спрут показывает нужное ему направление. Сытая голова спрута иногда появляется на брифингах, когда щупальца не справляются на местах. Таким образом спрут парализовал сегодня всю общественность и точечно впрыскивает свой психотропных яд. Воровство, обман, лжесвидетельство и фальсификации принимаются людьми как должное по принципу: каждый сам знает, что делает и поэтому сам виноват. В таком обществе расцветает общество-паразит, пораженный спрутом, он, паразит присасывается с очередной жертве и высасывает финансы и жизненные силы. Правосудие в государстве спрута имеет избирательный характер и не распространяется на паразитов. В обществе паразитов все заботы только о спруте и его щупальцах. Альтернатива одна - уехать. Выжить в таком обществе можно, став паразитом. Победить болгарского спрута может только другой спрут.

          Прокурорско-полицейская банда

Я являюсь пенсионером, инвалидом и выбрал Болгарию не случайно, для лечения и реабилитации своего здоровья. Но переехав в Болгарию, я стал подвергаться репрессиям, ограблениям и угрозам со стороны бандитов и болгарской власти, что в принципе одно и тоже.

Прожив 55 лет в России, в Москве я не имел проблем с законом и приходил в полицию только за справкой или документом.

Летом 2011 года я купил апартамент и переехал на продолжительное пребывание в Болгарию в надежде быть ближе к уникальной балканской природе и не принял во внимание чуждый менталитет и политический фактор. В итоге я потратил в Болгарии все деньги, заработанные в России и сегодня остался только апартамент, который хотят отобрать у меня болгарские “братушки”.

С августа 2011 года по ноябрь 2018 гола я проживал в Болгарии. Сначала по адресу: г. Поморие, кв. "Свобода", бл.16, вх.3, эт. 4, ап.11. С июня 2015 года по адресу: г .Хисаря, Бул. Христо Ботев, бл.19a, вх.1, эт.6. ап.12.               

Мафиозная Болгария много лет терроризирует гражданина России:
НЕЗАКОННОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ; НЕЗАКОННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ОДИНОЧНОЙ КАМЕРЕ НА 85 ЧАСОВ БЕЗ ЕДЫ; ИЗБИЕНИЕ И ПЫТКИ НА ДОПРОСЕ;  ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ; ПРЕПЯТСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ НЕЗАВИСИМОГО АДВОКАТА; ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ И ДОКУМЕНТОВ; ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО; СОКРЫТИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НАСТОЯЩИХ ПРЕСТУПНИКОВ; НЕЗАКОННОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ В ЖИЛИЩЕ; ПРЕСЛЕДОВАНИЕ В СМИ; ПРЕСЛЕДОВАНИЕ, УГРОЗЫ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВО С ЦЕЛЬЮ ОТЪЕМА СОБСТВЕННОСТИ.

В октябре 2011 года я был арестован полицией г. Поморие за нарушение общественного порядка. В полиции меня избивал и пытал следователь РУП Поморие, Веселин Анестиев, и в результате пыток я подписал постановление о привлечении обвиняемого 19 октября 2011 года, через 85 часов ареста без еды и лекарств. Следователь выдал повестку на 2О-е октября и взял с меня подписку о невыезде. Оставив здоровье в кабинете следователя, я побрел домой. 20-го я имел сильную слабость и проспал время явки 9-00, следователь позвонил и стал требовать немедленную явку и угрожал арестом. В кабинете сл. Веселин Анестиев снова угрожал арестом и выдал повестку на 21-е октября и так каждый день до суда, он держал меня на коротком поводке. В этот день 21-го я познакомился с навязанным мне шефом полиции адвокатом. Петя Янева Арнаудова пришла в полицию подписать постановление в качестве адвоката и познакомиться со мной, хотя договор о правовой помощи был заключен позже, 24 октября, при передаче 1200 лева. В этот день, 24-го октября, рано утром, никого не поставив в известность, я поехал в “МБАЛ-Бургас”-АД и получил судебно-медицинское удостоверение. Доктор К. Янков, н-к отделения по судебноой медицине, провел обследование и выдал удостоверение за №350/2011 о моих телесных повреждениях.
 
Пытки - это ответственная работа для полицаев. В тот же день моего ареста, 16 октября 2011 года к моим избиениям был привлечен следователь РУП Поморие, Веселин Аннеев - великий специалист по подлогам, избиениям и пыткам. Этот следователь начал избивать меня в своем кабинете. Дежурный полицай надевал мне в камере наручники, заводил меня на второй этаж в кабинет следователя Веселина Анестиева, сажал меня на стул в центре кабинета и выходил за дверь. Следователь предлагал мне подписать бумаги, которые лежали у него на столе. Я отказывался и требовал адвоката, тогда он, следователь, надевал мне на голову целлофановый пакет и душил с помощью пакета, перекрывая мне воздух, потом бил несколько раз по голове, после этого я терял сознание. На следующий день происходило тоже самое. При падении у меня пошла носом кровь, тогда следователь позвал дежурного полицая, тот вытер мне лицо грязной тряпкой и увел в камеру. От 00-30 часов 16-го октября до 13-30 часов 19-го октября, я находился в одиночной камере РУП Поморие без еды и только мне разрешено было пить воду из умывальника туалета тогда, когда меня пускал в туалет полицай. Это была пытка голодом - 85 часов без еды и горячего чая.

В результате все документы по делу были сфальсифицированы следствием, и в результате фальсификации документов я был подвергнут уголовному преследованию. В результате уголовного преследования меня обвинили и осудили.

Фальсификация документов в отношении стеклянных дверей ресторана "Атриум":
Трудно представить, что могло бы произойти в результате того, что две стеклянные, бронированные двери, высотой 3 метра, шириной 1,5 метра и толщиной 10 мм. могли быть разбиты. В результате разбитых стеклянных дверей в ресторане "Aтриум", острые стекла могут нанести ущерб здоровью людей, которые находятся в ресторане, а автомобиль KIA будет сильно поврежден. Стекло будет везде: в машине, в ресторане "Атриум". Но в автомобиле и в ресторане не было стекла.
Не трудно доказать, что стеклянные двери Атриума не были разбиты: главное свидетельство - это видеозапись за входом в ресторан.  Видео было показано на БTV 16 октября 2011 года. На видео видно, что двери находятся целыми на своём месте.

А так как двери ресторана не были разбиты, тогда нет никакого ущерба в 5400 лева, которые получили и поделили по страховке (это подделка) и никакого уголовного дела, только административное. Но шеф полиции решил фальсифицировать дело ради карьеры и своего благополучия. Сделка с бандой Диневи была важнее чести офицера и совести гражданина, ведь в результате он, шеф, получал повышение в ОД Бургас вместе со следователем Веселин Анестиев.
 
Очевидно, что вход в ресторан на автомобиле не является нормой поведения, но следователь, Веселин Анестиев, не назначает судебно-психиатрическую экспертизу.
 
Следователем проведена фальсификация документов и скрытие протоколов аварии автомобилей Киа, Смарт, Опель, Фолсваген. Все фальсификации по уголовному делу проходили так же при участии адвоката Петя Янева Арнаудова:
Вместо того, чтобы всесторонне и полно расследовать криминальный случай, адвокат Петя Арнаудова, в сговоре должностными лицами г. Поморие, сделали меня преступником.

Вместо того, чтобы защищать своего клиента перед следствием, прокуратурой и судом с заявлениями о том чтобы предоставить мне статус потерпевшего, адвокат Петя Арнаудова сделала меня обвиняемым.

С помощью угроз и запугивания, преступное сообщество с участием Адвоката Петя Арнаудова лишило меня права свободы, путем удержания в камере, свободного медицинского обследования  и свободного выбора адвоката.

Вместо того, чтобы защищать своего клиента, за его 1200 лева(вознаграждение по договору), которые получила от меня  Адвокат Петя Арнаудова, она использовала свое служебное положение в своих корыстных целях. А именно: воспользовавшись моим шоковым состоянием после попытки моего убийства и угроз в мой адрес, тюрьмой и смертью, проделала грязную работу по искажению фактов и документов.

Адвокат Петя Арнаудова зная всю достоверную информацию событий в ресторане "Атриум" в сговоре с начальником полиции г. Поморие, действовала не в интересах своего клиента, а в интересах преступного сообщества, в котором она благополучно себя ощущает.
 
Последующее проживание в Поморие сопровождалось постоянным преследованием со стороны полиции Поморие. В результате я решил продать свой апартамент в Поморие и переехать в г. Хисаря, облать Пловдив.
 
В Хисаря я покупал свой апартамент в новом блоке у компании застройщика "Ей Джи Проперти" ЕООД, от имени которой Анко Минчев Лаловски продал мне квартиру почти за 60 000 лева (59 475 лева или 30 500 евро по курсу 1,95). В соответствии с нотариальных актом стоимость квартиры составляет 25 000 лева). Разницу 34 475 лева Лаловски взял в руки, а именно: 25 000 лева наличные и договор займа на 9 475 лева. За два месяца я сделал в квартире ремонт, купил мебель и технику, но с сентября 2015 года у меня сложился с Лаловски конфликт. В виду того, что мой апартамент был не правильно подключен к сети EVN (електроснабжение). У Лаловски возникли ко мне финансовые претензии и он стал высказывать их мне в грубой форме. Позже, мне объяснил один юрист, что так делают квартирные мошенники, специально с целью последующего вымогательства собственности. Конфликт усиливался ещё и потому, что Лаловски постоянно требовал деньги по договору займа и отказывался выдать мне расписку на наличные деньги (34 475 лева) и расписку на полную стоимость квартиры (59 475 лева). Он заявил мне, что я купил квартиру за 15 000 лева и могу получить эти деньги обратно и быстро уехать из Болгарии.
 
Я человек не конфликтный и поскольку проживаю один в апартаменте, я написал на Лаловски жалобу в Прокуратуру г. Пловдив. По этой же причине я решил продать свой апартамент и заключил договор с дилером.

Лаловски "по-братски” объяснил, что я могу и ничего не получить за свою квартиру. Что за мои документальные рассказы о Болгарии, которые выложены в интернете, будет мне Прокуратура, Суд и депортация за клевету. Что вся полиция г. Поморие озлобилась на меня за мои документальные рассказы о подлогах в уголовном деле.
 
Со слов Лаловски, после моей жалобы, кампания “Ей Джи Проперти” ЕООД подверглась проверке Агенства по налогам и сборам г. Пловдив. Со слов Лаловски, в результате проверки на его кампанию был наложен штраф 50 000 левов. И он Лаловски снова имеет ко мне финансовые претензии. И теперь я должен отдать ему свою квартиру без денег и быстро покинуть Болгарию.
 
С марта 2017 года полиция Хисаря, в лице шефа Камен Радев, в сговоре с Лаловски, нагло начинает меня преследовать, влезает в мой гражданский конфликт с Лаловски. Полиция начала вызывать меня на допрос по ложным обвинениям, сначала раз в две недели, затем каждую неделю и каждый день.
 
С одной стороны, полицаи преследуют меня более трех месяцев: постоянные вызовы по ложным доносам, длительные допросы и угрозы ареста. С другой стороны, Лаловски и его банда преследуют меня в городе и в квартире. В результате я оказался под уголовным преследованием.
 
В результате моего преследования, запугивания со стороны полиции и отравления, меня привлекли к суду. На протяжении половины года я находился под домашним арестом. Лаловски и его адвокат Николай Гидиков пришли в мою квартиру. Они потребовали от меня отдать им свою квартиру за свободу и быстро покинуть Болгарию. В противном случае сказали, что я буду в тюрьме в течение трех лет. Они сказали, что теперь все, даже полиция, относятся ко мне как к предателю.
Эти два представителя хисарской мафии требуют от меня теперь возмещение своих расходов, в качестве подкупа полиции и прокуратуры в борьбе со мной. Угрозы со стороны Лаловски в мой адрес, что я получу три года тюрьмы, связаны прежде всего, с моим раскрытием преступной деятельности хисарской мафии, а именно: 1. разграбление траншей ЕС 2. злостное не оплата налога НДС при продаже новостройки 3. умышленное занижение реальной стоимости квартиры с целью сокрытия налогов 4. создание преступного сообщества 

За подобные преступления в любой стране с развитыми демократическими институтами хисарская мафия была бы давно  осуждена публично. Но только не в Болгарии, где царствует кумовство и коррупция,  угрозы и запугивание, подкуп и фальсификация, где процветает прокурорско-полицейская банда.

И любой, оказавшийся сегодня в Болгарии в качестве потерпевшего, свидетеля или подозреваемого может иметь интерес прокурорско-полицейской банды, бизнес которой всегда рентабелен и стабилен. Получая от ЕС около 70 евро на день содержания одного зека, как в любой приличной стране ЕС.  В местах заключения с не человеческим содержанием максимальный расход 5 евро.

В результате таких действий со стороны прокурорско-полицейской банды и банды Лаловски я понес значительные финансовые расходы (около 6000 левов) и потерял здоровье в результате отравления и стресса. Оказалось:
 
1. Болгарское государство получило прибыль по моей жалобе (50 000 левов - со слов Лаловски и его адвоката Гидиков). А у меня теперь есть только проблемы от «Банда Лаловски» и от полицаев Хисаря, в лице шефа Камен Радев.
 
2. Я не могу использовать свою собственность для проживания или продажи, потому что в случае моего прибытия, полиция следит за мной в городе и отправляется в мою квартиру с угрозами ареста.
 
3. Сегодня в городе снова, как и в прошлом году, полиция распространяет слухи среди жителей города и моих знакомых, что я преступник и буду арестован в случае моего приезда в Хисаря.               
 
Любая цивилизованная страна обеспечивает безопасность и защиту свидетелей от угрозы мафии и обеспечивает финансовую защиту, я же, в результате отравления и ареста, получил только одни расходы и испорченное здоровье: зрение, иммунитет снизились на 50%, нарушилась работа внутренних органов, в результате вес тела вырос до катастрофических размеров.

Информацию о том как Лаловски и банда (партнёры) участвует в освоении муниципальных средств, предоставленных Европейским Союзом в рамках программы развития и благоустройства курортного города Хисаря, я получил от бывшего служителя общины. Он объяснил как компания A&G Property LTD, в лице Лаловски и партнёры участвует в разграблении денежных траншей ЕС. На различные работы (реставрация, строительство, ремонт) закупаются материалы на 300 000 лева по договору с муниципалитетом. Потом материалы списывались как уничтоженные в результате стихийных бедствий (сильных дождей и наводнений). В действительности, не было никаких закупок и стихии не было. Были мошеннические действия и средства были украденные. В бухгалтерии имеется документ, письмо от компании подписанное Мером. Ясно, что без полиции подобное провернуть невозможно.

Украденные у ЕС средства направляются на коммерческое  строительство нового, многоквартирного блока, где застройщиком выступает все та же компания A&G Property LTD, у которой я, ничего не подозревая, купил квартиру. Согласно нотариального акта стоимость апартамента составляет  около 200 евро за 1 кв.м., что в три раза меньше реальной стоимости. Разницу продавец получает наличными. В блоке более 50-ти апартаментов и все они проданы по такой преступной схеме, у одного нотариуса, Мариана Пиперкова Атанасова, которая в своем нотариальном акте даже не выделяет НДС дня оплаты налога. Таким образом украденные у ЕС средства отмываются чрез коммерческую стройку и возвращаются бандитам с тройной прибылью.

Приличные люди из разных стран (Болгарии, Греции, России, Украины, Израиля) купили квартиры в новом блоке от компании застройщика  A&G Property LTD. В результате преступной схемы, собственники апартаментов стали заложниками и подельниками бандитов. Все они вынуждены скрывать, даже друг от друга, истинную стоимость покупки. И им в случае продажи своего апартамента, как преступникам, придётся занижать реальную стоимость и получать разницу наличными. 

4-го июня 2017 г., в воскресенье я возвращался с городского базара и видел как один злодей уходил с моей террасы, а другой помогал ему подняться на плоскую крышу блока. Я успел сделать несколько фото на смартфон, но это не заинтересовало полицию Хисаря, как и тот факт, что злодей мог отравить продукты или подложить мне запрещенные законом предметы.

С 5-го июня полицаи сели мне на голову, стали призывать меня каждый день. В этот день шеф решил говорить со мной, присмотреться и пристреляться.

6-го июня я пришёл в полицию по повестке к Драганин. Следователь устроил мне долгий допрос в своём кабинете, но ничего не писал в протокол, сказал, чтобы я все записал сам и пришел завтра. В этот день я так же говорил с шефом и понял, что полицаи так развлекаются или провоцируют меня.

7- го июня я пришёл в полицию и говорил с шефом, Камен Радев и потом с Драганин. Шеф сказал мне, что я преступник и меня ждет уголовное преследование и психушка. От следака я узнал, что полицаи считают меня русским киллером, который приехал в Болгарию убивать болгарских граждан, что с апреля полиция собирает на меня информацию на основании доносов агентов и, что два года я проживаю в чужой квартире. В этот день Драганин давал мне кофе, после я почувствовал себя плохо. В результате стресса и отравления, я плохо понимал происходящее. Помню, что поругался с полицаями и пошёл домой.

8-го июня, рано в 6 утра меня снова разбудили полицаи и 5 полицаев потребовали пройти с ними в полицию. В отделе следак снова устроил мне допрос. После допроса арестовали по приказу шефа. Заместитель шефа по криминалу, Арабски обещает превратить меня в обезьяну и потом в прах. Он умеет это делать, обратно не научен. Для полицаев не сложно закрыть человека на постоянно в каменном мешке подальше от дома, без сменной одежды и предметов быта.

После двух недель тюремного ареста, третий суд, апелляция, изменил меру на домашний арест. Ещё полгода в домашнем аресте прокурор "терзал мою плоть и пил мою кровь", обещая продлить мне домашний арест ещё на два года и это по быстрому судебному производству. В результате прокурор меня победил. По протоколу суда и соглашением с прокурором я имею условный срок и по любому ложному обвинению могу оказаться болгарским преступным рецидивистом. Плохая перспектива для инвалида в 60-т полных лет.

Сегодня мне необходимо длительное время и большие средства на реабилитацию. Для этого, с целью продажи своей квартиры в г. Хисаря, я прилетел в Болгарию 6 мая 2018 г., после полугодового отсутствия. Покупатель дал согласие на покупку и мы обсуждали оформление договора в моей квартире. Это было в среду 16-го мая, после обеда.  В этот момент постучали в дверь, я открыл и увидел перед собой двух полицаев, которые хотели вручить мне повестку на завтра и требовали поставить подпись.
 
Полицаи вели себя нагло: громко стучали в дверь и угрожали арестом. Сказали что меня вызывает следователь Салимова и это меня сильно насторожило.  В прошлом году она меня арестовывала, допрашивала и вела уголовное дело. Я отказался брать и подписывать повестку. Просил полицаев оставить меня в покое, говорил что я инвалид, имею плохое самочувствие и прийти не смогу.
 
Полицаи минут десять пугали меня, что будет мне хуже. "Что хуже?" - Спрашиваю. "Арестовывайте в квартире." - сказал им. Они говорят: "Будет приказ, арестуем и в квартире.  С тобой хочет говорить следователь."  Я ответил, что в прошлый раз тоже пригласили поговорить и арестовали.
 
После моего приезда в г. Хисаря полицаи устроили за мной настоящую слежку. Они уже знали, что я приехал продать квартиру; где, когда и с кем я нахожусь и выбирали удобный момент для моего ареста. Покупатели, мужчина и женщина, были в квартире и слышали весь наш разговор. Уехали на другой день. Я не стал рисковать и уехал следом. Потому что продать квартиру мне полицаи не дадут, а в болгарской тюрьме – Гулаге можно легко потерять последнее здоровье и собственность.
 
Я понял так, что возбуждено в отношении меня уголовное дело и следователь Салимова, как и в прошлый раз должна предъявить мне постановление от Прокуратуры о возбуждении уголовного дела и так же постановление о мере пресечения и это будет, точно, арест после условного приговора. Я понял так, что Мафия решила сделать меня рецидивистом и по ложному обвинению посадить в тюрьму.
 
Один болгарский приятель, житель г. Хисаря и работник общины, сказал мне по телефону, что после моего внезапного отъезда из города, полицаи подходили к нему и интересовались моим местонахождением. Полицаи сказали, что прокуратура желает предъявить мне обвинение в уголовном преступлении. На его вопрос: “За что?” Полицаи ответили: “Он знает, за что.” Лаловски – представитель хисарской мафии тоже отметился у моего приятеля и заверил его, что я буду немедленно арестован, как только приеду в г. Хисаря.
 
Получается так, что хисарская мафия по своим мафиозным законам решила лишить меня собственности. Гражданское законодательство определяет, что такое собственность - это владение, пользование и распоряжение. Эти три условия должны соблюдаться. Если не соблюдается одно из условий, то понятие – собственность, утрачивает свое значение. Таким образом, хисарская мафия лишает меня Конституционного права владения, пользования и распоряжения собственностью. Кроме этого, сегодня по злой воли прокурорско-полицейской банды и хисарских мафиози, я не имею возможности пользоваться своим имуществом: библиотекой, инструментом и компьютерной техникой. По их злой воли я и мои покупатели уже понесли транспортные и моральные расходы. Похоже, что в этих организациях никогда не слышали о правах человека.

После возвращения в Москву, 21 мая 2018 года, я написал много писем в различные общественные и международные организации с целью привлечь общественность к моему конфликту с хисарской мафией и защитить права собственника. Продолжая давать рекламу на сайтах недвижимости с одной целью: безопасно продать свою квартиру и расстаться с болгарской мафией и Болгарией.

10 сентября 2018 г. я прилетел в Бургас и приехал в Хисаря снова с целью продажи своей квартиры. В надежде по-быстрее продать, я сам стал предлагать квартиру всем знакомым и соседям, заключил договор с хисарским брокером, который пообещал продать квартиру до конца года.

11 октября 2018 г. в четверг, в квартиру пришли два полицая РУП Хисаря. Один полицай с помятым лицом, без черт какого либо интеллекта, записывал на диктофон разговор. Другой - брутальный стал угрожать мне штрафом и принудительным приводом, в случае моего отказа от подписи. Я спросил: "Могу ли я включить видео регистрацию?" -- "Нет, нет, я не фотомодель." Ответил брутальный.  Тогда я включил диктофон.

Прокурорско-полицейская банда и банда Лаловски ведёт себя нагло и непредсказуемо и чтобы не остаться без квартиры, прошу все подписанные мною документы на территории Болгарии после 10 сентября 2018 года считать недействительными и подписанными под давлением и угрозой жизни.

Просить провести расследование преступной деятельности хисарской мафии, а тем более, прокурорского-полицейской банды, считаю глупым занятием. Пусть этим занимается болгарская общественность. Многих все устраивает, а остальные спят, а когда проснуться, то увидят красивые новые дома, рестораны и бассейны, современные  дороги и автомобили в собственности банды и мафии. Спите спокойно дорогие друзья.