Побывал на краю Вселенной

Вадим Бережной
Перед чтением вслушайтесь:
https://www.youtube.com/watch?v=zt6WdnrAvpE Red Roses For A Blue Lady
Повторите, когда будете знакомиться

Есть люди-вершины
Есть люди-айсберги
Есть люди-поляны цветущего ландыша

Помню, долго гнал велосипед... Километров семь-восемь...или больше. Только туда. Сколько - точно не помню. И столько же обратно. Летним Подмосковьем... ясным солнечным утром помчался найти в березовом лесу ландышевую поляну

Нашел
Стоял, затаив дыхание
Боялся прервать красоту
Погладил тот цветок
Но надо было возвращаться
Чтобы принести Ей перед пробуждением букетик уникального запаха ландыша, что цветет майским подмосковным утром

* * *
Но вернемся к людям-вершинам
Они бесконечно преданы своему делу
Они знают его все закоулочки и все его извилинки
Они - аудиофилы
Кто такие аудиофилы?
Это люди, обожающие звук высочайшего качества
Стоимость их аудиоустановки приближается к сотне тысяч долларов или даже больше
Один метр кабеля с сердцевиной из серебрянного литцендрата - бешеные деньги
А эти музыкальные колонки полутораметровой высоты!
Их диапазон - от 4-х герц до 60-ти килогерц
Ухо не слышит, а тело чувствует
Звук проходит по середине спинного мозга от макушки до самой оконечности
Стены своей аудиокомнаты они обклеили тонким слоем пробкового дерева
Чтобы не было реверберации

И они мне поверили, что я такой же фанат, но несколько иного рода
Им хотелось меня поразить
И они наслаждались моим наслаждением
Они включили мне Берта Кэмферта
Звезду шестидесятых
Современника Уиллиса Канновера из Jazz-Hour
Они начали с вещи под названием STRANGERS IN THE NIGHT
https://www.youtube.com/watch?v=oZClmbiWdP4
Насладитесь этим неповторимым ритмом ударных на втором плане
И этим чистейшим звуком трубы-кларнета, исполненным мастером  высочайшего класса

* * *
Человек три месяца готовил свою аппаратуру, чтобы показать мне этот верх совершенства в течение двух часов
Он мне рассказал, как выравнивал алмазную иглу своего адаптера для строгой ориентации по декартовым координатам
Человеку уже 77 лет, но глаза его были бездонной ясности
А фамилия его... "редкая, редкая" одесская фамилия... нет, не скажу
Скажу только имя
Олег
Почти как тот вещий, что хотел отмстить неразумным хазарам
Как же всё это можно пересказать?
Я попытался это сделать под звуки этого неповторимого Кэмферта

* * *
Но вы всё же откройте презираемую всеми Фикипедию, введите туда слово "Рабинович" и посмотрите, сколько их было, и сколько их есть, и проникнитесь к ним уважением. Олега там нет, но надо бы внести...

* * *
Я вспомнил, как в 1962 или в 1963 году побывал дома у одессита по фамилии Пикерсгиль и слушал там музыку тончайшего звучания. И вот сегодня, спустя примерно 60 лет из волн моей памяти снова всплыл это человек, и я обратился к его имени и нашел его умнейшую статью о высококачественных усилителях звуковой частоты, чтобы проникнуться уважением в профессионалу высокого класса:
http://vopros-remont.ru/elektrika/usilitel/ - "Усилитель своими руками: ламповый, на транзисторах, на микросхемах". В "Фикипедии" оказывается, есть статья об англичанине по фамилии Пиккерсгилл, жившем в 19-м веке, и меня вдруг страшно заинтересовало, кто чей родственник или, наоборот, кто чей потомок. И попутно тут же еще раз озарился я вспышкой любви к Одессе, моему любимому городу и к моей памяти в нём. К Одессе, где я родился и живу, и где, как в Греции, есть всё.

* * *
Нет, вы послушайте это редчайшее звучание
http://www.youtube.com/watch?v=AzWDs26YL9Y = LoLa & Hauser - Moonlight Sonata

Или вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=kn1gcjuhlhg = HAUSER - Adagio (Albinoni)
.