Обыденное чудо. сентиментальности штрих

Криворожский Евансгелис
Вот рядовое ДТП
Нерядовые травмы
Больница,жизнь на волоске
Ну а теперь о главном.

Лик пацентки лет семи
Бледнеет на подушке
Лекарства груды
А в руках,любимая игрушка

Перебивает тон врача
Родителей стенанье
Нельзя тянуть,никак нельзя
Нужно переливанье

Нужна кровь брата близнеца
Теряются минуты
Перекрывающие путь
К последнему приюту

А брат поцеловав сестру
Прильнул к щеке щекою
Шепнул:пора,уже иду
и вышел с мед-сестрою

Закатный свет разлил янтать
в объеме кабинета
Во рту врача окурка гарь
потухшей сигареты.

Не ну Степаныч ты прикикинь
Делился он с коллегой
Сперва не понял,а потом
как окатило снегом

Девчонку помнишь,с дтп
Ну та что на поправке
Та у  котрой донор брат
Серьезная закалка.

Его тогда я подбодрил.
После забора крови
Мол все нормально,отдохни
сил наберись по новой

Я разве доктор не умру?
Он сшиб меня вопросом
Он пер на смерть ради сестры
Прям как на дот Матросов

Блеск в уголках уставших глаз
Спросил он:а сестренка?
И страх ответа на лице
У взрослого ребенка.

Ты не волнуйся за сестру,
да на слово поверь мне
Я ж вижу,просто вы её
не отдадите смерти.

Нас хрен Степаныч разберешь
кто ангел кто паскуда
Но где-то рядом есть всегда
обыденное чудо.

              Как-то так