Осень

Олеся Пучка
Эта осень, как и жизнь в целом, полна неожиданностей. Приятных, неприятных, да и вообще, разных. Осень, которая преподнесла несколько уроков и сюрпризов, которая меня изменила и, наконец, помогла определить, чего я действительно хочу. Это моя двадцать вторая осень, но по ощущениям и по факту- первая важная. Осень, которую я полюбила: за её размеренность, за её уверенность, за её темп и за умение вдохновлять.
Осень, которой я прониклась, пропустила через вены, впустила в мысли, и в итоге поймала красивую багровую волну.
Осень, которую хочется наполнить тёплым: любовью, дружбой, встречами и путешествиями, вкусными разговорами, искренним смехом и чувством, что кому-то нужна.
Осень, в которой все по плану.
Это моя осень, с который мы вместе поставим ещё несколько галочек напротив задуманного.