Люблю тебя, моя Россия

Сергей Вьюга
Люблю я русские просторы,
Люблю я русские леса,
Люблю тебя, моя Россия,
Твоей природы чудеса.

И реки девственной равнины,
Текущие среди полей,
Лазурной чистотой сражая,
Черпни ладонью и попей.

Почувствую вкус водички русской,
Что силу и добро дает,
Бодрит и жажду утоляет,
Тем, кто ее с руки попьет.

А утро в поле, лето, солнце,
Из дома выйдешь - и краса:
Трава покрыта бриллиантом,
Не бриллианты, а роса.

Раскинув руки, полной грудью
Вздохну я воздух тех полей.
И жить захочется сильнее,
И стану сразу я бодрей.

А русокосые девчонки,
С улыбкой песни запоют,
Что эхом леса отзовутся,
Их голоса сулят уют.

А вы дышали в поле сеном?
Стог сена, это красота.
Ты ляг в него, поспи ты ночку,
Пройдет и боль и хворота.

Люблю я русскую природу,
Люблю я русские леса,
Люблю тебя, моя Россия,
И голубые небеса.

На все земле нигде не сыщешь
Мест, что уютней, красивей.
К нам приезжайте, поживите,
Россия ждет своих друзей.