Море...

Валерий Гурков
***
  Море. Я порой готов смотреть на него вечно и слушать шепот волн и их песни, с которыми породнился очень давно. В далеком детстве. И с тех пор возвращаюсь всегда. Где бы я не был – возвращаюсь к морю. 

  Море. Сейчас оно ласково и нежно и через час может стать грозным и буйным. Оно может вас прокормить, поддерживая ваше существование на этой бренной земле и в один миг отнять вашу жизнь. Буквально в доли секунд.

  Море. Нет ничего прекрасней. Всегда живо и постоянно меняется. С какой-то властной и непонятной для многих закономерностью.

  Море не требует ничего. Оно просто не любит к себе пренебрежения или трусости. Его нужно просто любить и уважать.  Тогда оно само откроется вам. Во всей глубине его прекрасной души. Вода вообще второй дом человечества, а скорее всего даже первый. Жизнь в воде в памяти нашего ДНК. Это мы просто не помним, но внутренняя память помнит. Может поэтому и тянет меня всегда к морю.

  За свою жизнь я тонул раз пять. Пару раз было вообще без вариантов остаться живым. Но, как говорят, дерьмо не тонет.  Странно! Другой бы успокоился и держался от воды подальше. А у меня нет даже тени страха перед морской пучиной. Смешно, но если бы я остался навсегда на морском дне, то был бы бескрайне счастлив такому завершению своего прозябания на этой планете.

  Возле моря я перестаю болеть. В принципе я вообще практически не болею, но возле моря проходит даже грусть. Снова хочется сделать что-то сверх сумасшедшее или влюбиться в русалку. Белокурую. Слегка загорелую. С завитушками как у меня в детстве. И чтобы эта русалка родила ещё одну. Точную копию себя и немного меня…