Воспоминания - это богаство старости

Валентина Кочубей
Воспоминания - это богаство старости (Фаина Раневская)


Сердце  в  будущем  живёт,
Настоящее  уныло,
Всё  мгновенно, всё  пройдёт,
Что  пройдёт,  то  будет  мило.    (Александр  Пушкин)

Что  взошло  в  моём  сердце,
Я  навек  сберегу,
Лишь  в  былое  вернуться,
Никогда  не  смогу.     (Ольга  Пономарёва)

Дорогие  читатели ,  я  бесконечно  благодарна   всем,  кто  прочитал  мои  воспоминания. Не  обессудьте  за  то,  что  вспомнила,  что  меня  волновало  больше  всего.  Годы  проходят,  которых  уже  никогда  не  вернуть,  ни  остановить,  а  хочется,  чтобы  дети,  внуки  и  правнуки  хоть  иногда  вспоминали  нас  и  то  время,  в  которое  мы  жили,  а  оно  было - ох!  Непростое! И,  в  связи  с  этим,  хочется    несколько  слов  дать,  в  качестве  небольшого  наказа  моим  дорогим  наследникам.
 
 Любите  мать,  пока  она  смеётся
 И  теплотой  горят  её  глаза,
 И  голос  её  в  душу  вашу  льётся,
 Святой  водою,  чистой,  как  слеза.
 Любите  мать  -  она  одна  на  свете, 
 Кто  любит  вас  и  беспрестанно  ждёт,
 Она  всегда  улыбкой  доброй  встретит,
 Она  одна   простит  вас  и  поймёт.

А  теперь  я  хочу  сказать  С П А С И Б О  всем,  кто  читал  мои  воспоминания.  К  счастью,  их  много,  только  не  назвавших  свои  фамилии  и  имена  больше  100  человек.  Но  я  назову  тех,  кто  оставил  на  память  своё  имя.  Я  многое  перечитала,  но  не  обижайтесь,  что  не  всё.  Устают  глаза,  даже  в  очках  и  с  лупой.  Но  я  постараюсь.   И,  где  возможно,  напишу  отзыв.
Пётр  Панасейко,   Тина  Свифт,  Игорь  Ситник,    Татьяна  Герасимова,  Борис  Гатауллин,  Татьяна  Бирченко,  Максим  Федосов,    Павел  Лосев,  Александр  Элиасович,   Борис  Бем,  Павел  Морозов,  Алла  Польская,  Сергей  Холланд,    Марина  Татарская,  Даниил  Кох,  Дождимир  Ливнев,  Лев  Вишня,  Ефим  Ерёмин,    Лазарь  Шестаков,  Анатолий  Бешенцев,  Виталий  Шестаков,  Николас  Малинский,  Андрей  Звягин,  Юрий  Глухих,  Эрих  Лаутен , Василий  Григорьев,  Дан  Берг,Борис  Ровинский,    Сергей  Сергиеня,,  Стас  Неатумагорин,  Юлия  Новикова – Смирнова,  Роман  Барнет,  Сергей  Цура,    Сергей  Викторович  Савченко,  Анатолий  Святов,  Андрей  Чаузов,  Беляков  Владимир  Васильевич,  Алексей  Афанасьев,  Вадим  Носоленко, Варвара  Можаровская,  Каким  Бейсембаев,  Анатолий  Емельяшин,,  Валерий  Слюньков,    Михай,   Дымов  Александр  Викторович,  Фаршид,  Сергей  Скепко,    Алексей  Атлантов,  Виктор  Левашов,    Мирослава  Завьялова,  Михаил  Михайлович   Рожин,    Люса  Препинакова,  Вадим  Фёдоров,    Елена  Качанова,  Антонина  Тигренко,    Ева  София  Байрон,  Валерий  Могильницкий, Николай  Катаев,  Михаил  Близнецов,  Александр    Дудин – Енисейский,  Валентина  Шафранова,     Сергей  Пивоваренко,   Алёна  Аверкова    и  Философские  Размышления.
         Дорогие   читатели,  я  всем  благодарна  за  ваше  внимание  и  всякий  раз  вспоминаю Льва  Толстого:  «Просвещённый  тот,  кто  понимает  смысл  своей  жизни».  Вы  понимаете,  и  это  приятно.  Желаю  вам  всем    творческой  удачи  и  долгой  жизни.