О женщинах бывалых

Наталья Ивачёва
   В один из моих отдыхов не получилось найти компанию, тк все были при работе или по другим причинам, и пришлось мне ехать одной в Турцию. Однако, заботливая директор тур-фирмы мне решила помочь и в довесок мне дала тётю,которой на тот момент ей было 48 лет, мне 35. Понимаете конечно, что мы с ней смотрелись почти как мама с дочкой)) Тк у меня тонкая конституция, у нее же наоборот широкая кость и много веса)
   Поначалу я обрадовалась. Но радость моя была не долгой. Тетя ездила каждый год в Турцию потр*хаться с турками! С ее слов у них стоИт, а у наших не стоИт. Хорошо хоть она не приводила их к нам... Но за 11 дней она успела с 5-ю человеками там оторватьсо)) Конечно же она и отдыхать мне мешала- приходила в 1-2 ночи и включала свет и телевизор. Тетка бездетная, тк безплодная была всю жизнь. Не могла вылечить хламидии никак. Хотя дело не в этом конечно же...рожают и с более конкретными инфекциями. А ей видимо Бог просто не давал детей.
   Но я была в диком шоке. Как так можно хотеть сразу 5-рых? А может и 10-рых??? И вот до сих пор мне этого не понять...
   Вот такие женщины бывают. Похлеще мужчин...