Незадача

Серёга Романов
Мне тут на день рождения друзья подарок преподнесли. Хватит, говорят, Серёга, метлой по осени махать, листья грести.

И чтобы я не особо утруждался, подарили мне модную бензиновую воздуходувку - такой садовый пылесос с длинной трубой.

Я агрегат зарядил - и с утреца во двор. Аккурат в шесть часов нажимаю кнопку - рёв такой пошёл, аж страшно стало. Моя собака в ужасе отскочила и спряталась где-то за домом. Но листья как дрессированные - сами в трубу так и летят, так и летят. Удобно, конечно. Увлёкся...

Хорошо, что не видел, как в окнах начали возникать удивлённые и возмущённые лица жильцов. А может, и плохо, что не видел...

Как под балконы подобрался, вдруг ощутил на спине что-то тёплое, мокрое, и тут же вонь какая-то пошла. Свитер вмиг промок. Я агрегат выключил, наверх смотрю - а на балконе баба Таня в исподнем стоит, кулаком машет:

- Что ж ты, сволочь, весь дом побудил своей гуделкой? Ай на часы не смотришь?

- Ну, извините, - пробормотал я, - а что это вы на меня вылили?

- А всё, что в помойке дня три было! - рявкнула старуха и громко хлопнув дверью, удалилась.

Кто-то ещё громко заорал из окна, что я придурок и что за механик такую мерзость гудящую изобрёл...

В общем, пошёл я домой, долго отмывался от противного содержимого помойного ведра бабы Тани.

А теперь вот старым дедовским способом работаю, и не знаю, что с подарком делать, кому вместо себя предложить...

Вам, случайно, не надо? Хорошая воздуходувка, рабочая...