Куба

Геннадий Дорогов
Вы однажды мечтали уехать туда,
Где смывает печали морская вода,
Где в бескрайние дали уходят суда,
Увозя с крепким ромом бочонки?
В ту страну я летал на крылатой мечте,
Я так много читал о её красоте.
У обветренных скал видел гибкую тень
Озорной темнокожей девчонки.

И надежда моя снова где-то вдали
Облетает края незнакомой земли,
Где большие моря бороздят корабли,
Растворяясь в нездешнем тумане;
Вновь поманит туда, где весёлый прибой,
Изумрудом вода, небосвод голубой;
В неизвестную даль позовёт за собой,
Но обманет, обманет, обманет.

Только я, как и прежде, желаньем горю
И в наивной надежде себе говорю,
Что я в небе нездешнем увижу зарю,
Убежав из унылой глубинки.
И пускай всё пустяк, и пускай всё тщета,
Я ведь знаю и так, что надежда пуста,
Но живая мечта унесёт в те места,
Где поют и танцуют кубинки.

2001г.