Я ликую

Ирина Седельникова
Мне не за что ненавидеть тебя. Но ты найдешь тысячи причин для меня.

И я ликую, ликую, ликую.
И я поднимаю бокал, бокал...
И еще немного для самобичевания.
И еще мириады для твоей ненависти.

Извини, я не раскаиваюсь, мне не жаль, мне не всё равно, мне не важно...
Я путаюсь, путаюсь в тонких нитях своих же мыслей. И я разрываю их, разрушая себя.

Я пойду на исповедь и окажусь у твоих ног. С пустым затуманенным взглядом, трясущимися губами.
Со страхом я буду раскаиваться за всё, что успел сделать. Но ты не примишь меня.

И я ликую, ликую, ликую.
И я поднимаю бокал, бокал...
И еще немного для самобичевания.
И еще мириады для твоей ненависти.

Ты смотришь. Ты всё видишь. Я опустился в твоих глазах куда-то очень близко к ядру земли.
И я горю. Я сгораю.

Ты позволяешь себе закрыть глаза.

И я ликую, ликую, ликую.