Все будет хорошо Александру и всем-всем-всем

Любовь Павлова 3
Предыдущая страница http://www.proza.ru/2018/10/20/703

Рецензия на «Все будет хорошо Екатерине и всем-всем- всем» (Любовь Павлова 3)

Вам повезло, в России вы бы уже давно скончались.... Удачи.

Александр Аввакумов 22.10.2018 09:30

Александр, Вы правы. Мой личный Чернобыль (я начала писать о нем Евгению) продолжился в том же 2009 году. Правая нога посинела, перестала меня слушаться. В больнице определили, что от облучения сузилась артерия, посылающая кровь в ногу. За девять лет мне сделали больше 10 операций, используя различные виды протезов сосудов. Я не врач, могущий в подробностях все вам объяснить. Это и не нужно, ведь в интернете можно прочитать о всем, что интересует. В одной из лучших клиник меня оперировали лучшие сосудистые хирурги. Артерия же горела и горела.

Весной этого года мне сделали очередную операцию. Когда я вышла из наркоза, хирург сказала: " Чтобы спасти правую ногу, я с левой, здоровой ноги протянула трубочку, которая правую питает кровью". Все было хорошо, но через месяц у меня поднялась температура до сорока. Оказалось, что в операционном месте образовалась ужасная бактерия. Такая ужасная, что создала много гноя.

Об этом стало известно первым делом в "моем" отделении.  Они тут же отправили меня в операционную. Придя в себя, я почувствовала, что температуры нет, на сгибе руки капельница с антибиотиком. И я, и муж мой Сеня пристаем к дежурному врачу: " А что происходит с протезами-трубочками? Нога ходить будет?" Врач порхал вокруг моей правой ступни, приставляя к ней приборчик и стараясь прослушать пульс. Жизнерадостного стука слышно не было. Был лишь слышен редкий, похожий на уханье звук.

Доктор долго пытался нам объяснить, что отлично учился в мединституте и читал в учебниках, что могут быть такие случаи, когда... Путанно рисовал нам что-то, но мы ничего не поняли. Сеня всю ночь щупал мою ногу, смотрел цвет - вроде теплая, цвет розовый. Успокаивал меня, смачивал мне рот, гладил руку как всегда после операции. Утром, еще до обхода, ко мне прибежала хирург, которая сделала эти две операции. Когда пощупала и послушала мою ногу, изменилась в напряженном лице, засиявшем улыбкой.

Начав обход, пришли все хирурги, кто когда-то мне делал хотя бы одну операцию и молодые, кто еще не успел. Все по очереди щупали ногу и слушали шум из приборчика. Потом заведующий отделения объяснил, что находящиеся в гное протезы артерии пришлось удалить. Получилось, что артерии нет, а ногу стали питать капилляры - малюсенькие сосудики. Я даже и не знала что сказать и что спросить врачей. Кто-то из них, опытных и старших, сказал: " Тебя Бог любит, Любовь." Никто из коллег спорить со знаменитым хирургом не стал. Я тем более. С тех пор прошло больше четырех месяцев. Нога живая - ежесекундное доказадельство, что Бог меня любит.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/10/27/1833