Осень осеняет

Лари Мак
Холод...
Холод надвигается, скручивая пространство в обездвиженность. Желание замереть в бездействии усиливается, загоняя все чувства под панцирь невыразимого. А когда молчание затягивается, душа  каменеет.
"Не молчи! Не молчи!" - просачивается струйка воздуха из глубины сердца. Тонкая-тонкая, едва осязаемая, мгновенно-скоротечная, - была и нету, как сон.

Сон...
Сон был осенним. Осень обычно раскачивает, раскачивает от восторга до бескрылости, раскачивает и усыпляет. Обессилив, засыпая, в мольбе я вопрошала: "Кто я? Кто я? Кто я?..... "

Мне приснилась ты!

От удивления резко открыв глаза, я наблюдала, как сюжет сна медленно погружается в незримое, скрывая все детали пережитого. Через минуту, другую ничего не осталось на поверхности кроме памяти о тебе. Не той памяти, которую привязывают к прошлому, а той, которая ощущается вот сейчас и в каждый последующий миг сейчас, ощущается как яркое, теплое, живое в сердце, - чувство, независимое от воздействий окружающей среды. Память настоящего Присутствия.

Когда сердце горит, откликается и излучает, луч внимания к жизни сердца не рассеять уже ничем посторонним. Луч становится корнем, питающем все проявления.
Уловить неуловимое, вдохнуть вдохновляющее, - это уже не течь на ощупь, когда планета отворачивается от солнца и всё чернеет, когда цвет теряет силу радости. В Присутствии идёшь легко и эффективно, потому что единственно верно.

И Осень уже звучит по-другому: "Видишь, - говорит, - береза стоит статная! невозмутимо сбрасывая свою коронованность. Отсыхает временное и падает, расширяя знание в вечное, а корни крепчают напряжением силы".
 
Радуйтесь! Гимн звучит голым веткам и холодному небу.