Стих Мой ВётёрЪ-Неопалимый

Евгений Ярков
1. Ветеръ-Ветеръ, Ты Могучъ ты гоняешь стаи туч,
2. Ветер..  Ветер как ты меня назвал? ....
3. Ветер..  Ветер как ты меня звал? ....

1.1 Ветеръ-Ветеръ как ты меня назвал?:
1.2 И я знаю и ты знаешь, как я тебя назвал,
1.3 И я знаю и ты знаешь, что я тебе дал,
1.4 И что я просил тебе прописать мне?

1.1 Теперь Ты Тихая Сила, но на самом деле Грозный из всех грозных,
1.2 Ты гоняешь стаи, тучи, витрины, ураганы, садовые кольца, теперь..
1.3 Ты тепёръ Ветёръ-Вётеръ Нёопалимый твой рост до 12 км,
1.4 Сам сочтёшь теперь свой рост вид как Человек:
«Ты лети лети Вёртолётом пролети и над кольцом садовым -
Ты топчи, топчи, топчи асфальтируй Кровэль.
Вихрем Бурей Пролети - одна Нога на хвосте Горы,
Другой Ногой через Море встань на Рюген-Брюген -
Чрез потуги бесполезные, чрез вьюги неизвестные.»

1.5 Над всеми ветрами, лишь ты - завёдомо Нёопалимый
и ботинки у тебя ЖёлезнЪI=видоизменённый углерод.

1.1 Ты просил тебя спасти, я тебе сказал пути:
1.2 «Разразись по всей Земле, через дом Мой РазГрозисъ!,
1.3 По асфальтам, мостовым…  Выше тёмных туч,
Шелестя по куполам Жестяной Листвой.

1.4 Чрёз Луну переворот  - на нёйтрино кувырок, завтра..
1.5 Солнце встаёт, тучей нет и опять и Ты проснулся..»
1.6 Мой Ветеръ-Ветеръ, ты мой Дружищё, ты..  поговори с Б-К,
1.7 Будь ёму другом, а он Моя Фантазия.