Афоризмы и размышления об отношениях - 8

Федор Радецкий
Кого мужчина при расставании, ещё и взглядом в спину подталкивает?  - Тёщу!

Ты почему с женщинами флиртуешь  обтянутый брюками?  -  Чтобы они видели, моё отношение к ним. В надежде на  взаимность! 

Хорошая жена, к тебе относится так, будто ты ни в чём не виноват.

Даже оборотни доживают до «серебряной» свадьбы.

Чтобы сохранять мир и спокойствие в отношениях, говори ту правду, которая удовлетворяет всех.

Когда женщина просит сама секса?  -  Когда она вас, или вы её  вкусно имели!

Если женщина смеется над своим мужем, она свободна для новых отношений.

А, прочность семейных отношений, чем проверяется?  -  Ссорами.

Когда меняются отношения между мужчиной и женщиной?  -  После их первого секса!

Если девушка приходит вовремя на свидание, у неё просто нет выбора.

Загадка. Что почувствует мужчина, когда ему, его женщина скажет: «Я хочу быть твоим другом, как любовник ты меня уже не интересуешь!»

Почему женщина, при встрече, лезет целоваться?  -  Чтобы убедиться в том, что от вас не пахнет другой женщиной!

Мы все равны по закону, все правила для всех одинаковы, только исключения у всех свои.

Моя бывшая, всегда меня выручает?  -  Возникает сексуальная проблема, не отказывает в её решении.

Сказал, что не пью, все сразу забеспокоились о моём здоровье.

Жен «напрягает», когда мужья организовывают мальчишники по программе: «Тряхнем стариной»!

Иная работа, как и  иная женщина, может вызывать отвращение.

Честность в отношение себя, либо переоценка, либо недооценка!

Не уговаривай!  -  Не бери на себя ответственность! Лучше внуши ей мысль, что она сама этого хочет!

Евреи народ дружный!  -  Когда в Израиле, в кабаке, новый русский объявил, что всем выпивка за его счет, местные разбежались, чтобы привести родственников.

Что такое семейная измена?  -  «Проветривание» отношений!

Сказал ему в глаза, что ты о нём думаешь?  -  А теперь можно его и простить!

Хочешь тесных отношений?  - Иди, потолкайся!

Что такое дружба?  -  У каждого возможности разные, а в этих отношениях они суммируются и делятся пополам.

Дурак, опасен тем, что верит тому, что говорит!

Она говорила, что я у неё второй!   -   Правильно, после её мужа, а до него, это уже не так важно!

Женское «нет»?  -  Это «да»,  или да» в перспективе, прислушайтесь к интонации!

Вы с ним в театр или рестораны  ходите?  -  Нет, телевизор вместе смотрим!  -  Ясно, стыдно ему с тобой на люди показываться!

Мы с ней были женаты, целую полярную ночь!

Для чего нужны поцелуи?  -  Чтобы говорить меньше глупостей!

Самое безнадежное занятие?  -   Любить безответно!

Чем привлекательны романы с замужними!  -  Всё бегом, и времени на серьёзные отношения не остаётся!

Дерьмо, всех считает трусами, кто отказывается к нему прикасаться!

Гражданский брак, это по совести?  -  Нет, по ситуации!

Увидев у него на лобке седой волос, она поняла!  -   Старость уже добралась уже и сюда. И ей минета не избежать!

Он онанист?  -  Не обижайте! Его обслуживает секс по телефону!

Если вы хорошо «разогрели» женщину, будьте вежливы,  спросите!  -  «Мадам! Вам куда?!»

Когда ощущается ненужность женщины?  -  Сразу же после секса!

Он, мой любовник! -  Странно,  когда он собирается к тебе, то говорит, пойду к бл*ди!

В чём заключается секрет вашей любви?  -  Она мне до сих пор не надоела!

Если тебе дети начинают помогать и учить, и ты это принимаешь, значит, воспитал их правильно!

Какие у вас отношения с ней?  -  Ты, об моей отсосульке?

У мужчины отношения могут быть с женщинами, а с мужчинами все строится на взаимном уважении!

Что для русского, уход по-английски?  -  Хамство!

Интересная  у него подруга!  -  Как он ей в чём-то отказывает, она стучит его по плечу и говорит:

«Ноги моей здесь больше не будет!»

Беспомощность мужа отражается на дружбе жены с соседом.

Она у тебя такая болтливая! Ты бы хоть соску ей давал!  -  Она от неё у меня и  так болит!

У нас с ней самые доверительные отношения!  -  Что уже даже без презерватива?

На каких условиях вы  с ней расстались?  -  Сошлись на дружеском, регулярном сексе!

Что делать, чтобы муж возвращался?  -  Бросай его по закону бумеранга.

Если женщина согласна на свидание, она готова и к интиму!  -  Главное не спугнуть!

Каждый имеет право на любовь!  -  Но не всегда на взаимную!

У тебя передо мной такие долги, супружеские, так что молчи и не мешай мне встречаться с соседом!

Я понимаю, что ты имеешь своё мнение!  -  Но,кто тебе дал право его высказывать?

Женщина не редко задумчиво смотрит на своих детей, задавая себе вопрос!  -  А тому ли я давала?