Разговор игрушек 31

Наталья Дреер
Прошли 2 недели отпуска,режим был полностью нарушен.я ложилась спать не раньше 2 ночи.Сон никак не шёл,я грустила...Я почти каждый день ездила к Юле,видела внука.А вот закончится отпуск и буду видеть малыша намного реже.Тут ещё начиталась о предстоящих реформах в нашей работе по уходу за стариками и как тут уснёшь?!Мама давно спала,телевизор не включишь,да и не люблю я смотреть телевизор.Даже мой Боня спал,похрапывая в своей кроватке)))В это время мне показалось,что заскрипел шифоньер."Ну да,я же не прикрыла плотно дверцы,доставая одеялко",-лениво подумала я.И очень удивилась,когда на пол спрыгнула Джина,а за ней ещё несколько игрушек.Не дав мне опомнится,джина тут же затараторила

- Не злись,и не не вочри,мы и так много ждали!
- Чего ждали? - Спросила я,не до конца осознавая происходящее.
- Пока ты проснёшься.- Ответил кто то у меня за спиной.

Я обернулась.Улыбаясь,на меня смотрели мои ангелочки,а с ними...Мартик и Джим,наши пропавшие животные

- Ты?!Но как?
- Странная ты,хозяйка!Ты веришь в сказки,и удивляешься,увидев нас. - Заявил Мартик.
- Да,но...Я даже не знаю,во что я верю,чего я хочу,что должна спросить...- Растерянно бормотала я.
- Значит,мы вовремя! - Уверенно сказала Алина.
- Что это значит?И почему вас так долго не было?
- Ты перестала нас видеть,переставала в нас верить.- Спокойно сказала Луиза.
- Я не переставала!Просто Мартик потерялся и я не знала,что писать.
- Ничего я не терялся!Просто ушёл в волшебный лес,к нашим друзьям.Там уже был и Джим.
- Но почему вы ушли,зачем?!Вы же знали,что нам будет больно!
- Нет,у тебя уже был Боня,когда ушёл я. - Сказал Джим.- И я мог спокойно уйти.Понимаешь,всё рано или поздно ломается,приходится в негодность.Ты же видела,что мне уже многое не давалось.Я слышал,что умирая,животные переселяются на Радугу,но не знал,как туда попасть.А дорогу в волшебный лес я хорошо помнил.Только я о нём подумал,как сразу же в нём и оказался.Там я снова стал здоровым и полным сил.
- Но почему ты не приходил?!Почему никто мне ничего не говорил?!
- Просто не мог!
- Как это не мог?!
- Понимаешь,я думал,что ты меня разлюбила -отводя взгляд сказал он. - Ты же всё время была с Боней.А потом...
- А потом,в волшебном лесу происходят чудеса,- сказала Лисавета.- Те,кто попадает в этот лес из..- она запнулась,- вашего мира,через некоторое время становятся такими.какими хотели бы быть.
- Это как?Что то я не пойму.
- Просто Джим захотел вновь стать щенком,когда вы его любили,всячески баловали.Он им и стал и пробыл таким 3 года.
- А потом я загрустил и захотел вырасти.Тут как раз появился Мартик и рассказал,что ты очень грустила,когда меня не стало,винила себя.
- Так...Ну а ты?- я посмотрела на Мартика.- Почему ты ушёл?!
- Нууууу....Во первых,я получил весточку от Джима...
- И ничего не сказал мне?!
- Я решил сначала лично убедиться,что с ним всё в порядке. - Смущённо сказал наш кот.- Не хотел говорить тебе,вдруг ты расстроишься...
- Поэтому заставил нас страдать ещё больше?!
- Ну извини! - Примирительно сказали они в один голос.- Нас и так ругали!
- И кто же?!
- Лисавета,Кирилл,Олег,Алекс...Ну прости нас,ну пожалуйста!
- Ладно уж....Хотя вы не представляете,как мне было больно,когда вы ушли из дома!
- Но я же присылал тебе письмо!- сказал Мартик.
- А до письма?!Сколько я вас искала!
- Ну да,мы виноваты,уже извинились ведь!Зато у нас для тебя хорошие новости!
- Уже легче!)))И какие же?
- Тебя ожидает пополнение!
- Это я и так знаю!)))
- Откуда?!
- Тоже мне!Юля мне сама сказала.
- А что она тебе сказала?- Улыбаясь спросила Алина.
- Ну как,что?Что скоро мне опять предстоит стать бабушкой.
- Мы немного о другом...
- А о чём?
- Что ты будешь искать жиниха!- Выпалила Джина.
- Ага,щазззз!!!Всё брошу!
- И нас бросишь?Наташечка,миленькая,не надо нас выбрасывать,мы же тебя любим!И не мешаем тебе!!!- Взмолилась Джина.
- Да не собираюсь я вас бросать!Это просто фигура речи!
-А где она? - Завертелась Джинка.
- Кто?
 - Ну фигура эта!
- Джина,это образно говоря!
- Подожди,Алиса учила меня.что образ - это портрет!
- Нууууу....Понимаешь,есть выражения,которые не следует понимать буквально!
- А букально,это по по букокам,бувокам,ой,буквокавам?
- Нет!!!!Это значит,что не на самом деле!!!
- Так ты никого не бросишь?
- Не брошу!!!)))
- Ура!!!!Значит,скоро ты будишь искать этого,как его,жиниха!
- Нет.не буду!
- Но ты же сама казала,что не на самом деле горовила!
- Стоп!Я сейчас с ума сойду,объясняя тебе очевидное!
- А что видное?
- Не спорьте!- Вмешалась Луиза.- Я сама объясню всё нашей милой Ведьмочке!
 - Хорошо,объясняй...
- Вот скажи,только честно,разве ты не хочешь иметь близкого друга?И не нужно сейчас говорить,что есть Максим и его семья,Юля и её дети...
- Хочу,наверное....
- Так почему же так яростно отрицаешь,что хочешь?
- Я не отрицаю!
- А как назвать ещё происходящее?Как только речь заходит о знакомстве ли,о возврате старых отношений,ты тут же закрываешься на все замка.
 
 Боня принялся меня обнюхивать,а Джина внимательно осматривать.

- Странно,но никаких замков нет! - Почти одновременно заявили они.

 Я нервно засмеялась.Ведь действительно,как объяснить другим,например,детям или иностранцам,некоторые слова?!

- Конечно нет! - Согласилась Алина.- Они не видны,от них нет запаха,как от обычного замка.Но есть другой запах.

 Боня вновь стал меня обнюхивать.

- Ничего не чувствую! - вздохнув сказал он.
- Правильно!Это потому что ты не знаешь,какой запах должен быть! - Сказала Алина.
- И какой же?- Насмешливо спросила я.
- Запах страха,неуверенности,моментами - отчаяния!
- А как они должны пахнуть?- Спросил Боня.
 Ты помнишь запах Данечки,когда ты стал его обнюхивать?
- Конечно!Он пах молоком,а ещё Юлей и Славиком,немножко Наташей,немножко мамой.
- А когда он заплакал?
- Ну его тут же взяли на руки и всё!
- А ты не почувствовал разве,что он боится тебя?- Спросила Луиза.
- Я просто понял,что он боится!
- А как ты это понял?
- Не знаю!Просто он стал плакать,а слёзы пахнут солью!И ещё,как будто молоко нельзя пить,оно невкусное!
- Вот видишь!)))Ты уловил изменившийся запах.А твоя хозяйка,хоть и не так явно,но тоже боится.
 - Почему?!Разве жених может укусить?Тогда не надо такого!
- Забавно,но ты почти угадал!
- Как,разве жинихи кусаются?!- Округлились глаза у Джинки- Тогда не надо нашей хозяйке никаво!

  Я засмеялась,представив кусающихся женихов)))Ангелиссы(или как правильно),тоже улыбались.

- У нас нет правильного определения,- отвечая на мои мысли серьёзно сказала Алина.- Ты можешь называть нас Ангелиссами,
- А можешь Ангелами.- Вторила Луиза.
- А лучше всего - по имени.- Сказала Лайма.
- Конечно,ведь имя - как музыка)))- Добавила Кэти.
-Это всё хорошо,конечно,и я всё понимаю,только зачем мне это объяснять?
- Потому что ты запуталась.- Терпеливо сказала Алина.
- Разве?И в чём именно?
- Вот скажи,чего ты боишься?
- Много всего!Пауков например!)))
- Ты прекрасно поняла,о чём речь!- Строго на меня посмотрев, сказала Лайма.
- Не совсем!
- Вот все вы так!- Вздохнула Лайма. - Мечтаете о любви,просите,молитесь...
- ...Просите о встречах,чтобы не быть одинокими,но сами же одеваете маски безразличия.- Добавил Майкл.
- Ну а как иначе?!Да,мы мечтаем о любви,но получаем ведь страдания!
- Разве?- Вскинула брови Луиза. - Мы выполняем ваши просьбы.И кто же виноват,что вы мыслите неправильно?!
- Мы правильно мыслим!Разве я мечтала одна воспитывать дочь?!Но жизнь с мужем не сложилась!И сколько таких семей,чья жизнь не сложилась?!
- Разве мы виноваты в ваших страхах,сомнениях,амбициях?
- Да какие амбиции,о чём вы?!
- Ну вот подумай!Возьмём твою ситуацию с Колей,отцом Юли.Вы так часто боялись сказать что то лишнее,так часто молчали!!!А всего лишь и нужно было,что улыбнуться друг другу и сказать"Ты мне дорог(Дорога)!""Не уходи,останься!" - Сколько бы всего изменилось!!!
 - А разве это обязательно говорить?!Ведь это очевидно!
- Так это вы,люди, придумали разные ситуации,когда верите своим страхам!!
- Да мы бы не верили,но так уж получается,что видим и слышим об изменах,о расставаниях...
 - А почему такое происходит - не задумываетесь.
- Наверное,люди перестали понимать друг друга...- Неуверенно сказала я.- А почему перестали?
- Не знаю...Мало ли...
- Так вам же всегда хочется чего то,чего у вас нет!
- А разве это плохо?!Ведь всем хочется лучшей жизни!
- А лучшей - это какой? - Спросила Кэти.
 - Например,чтобы была квартира,машина,чтобы можно было хорошо одеваться,ездить отдыхать в другие страны...
 
 Воцарилась тишина....

- А разве это счастье?!- Тихо спросила Луиза. - Разве об этом вы мечтаете?
- И об этом тоже!
- Хорошо.Вот у тебя есть квартира...
- Но я снимаю эту квартиру!В любой момент мне могут сказать,чтобы я уезжала!И такое уже бывало!Сколько раз мы переезжали!
- Могут.И было!А разве это самое страшное?
- нет,но неприятно!
- Ладно,вот исполнились ваши желания,и у вас есть материальные блага,которые ты перечислила.И снова вам этого станет мало!
 - И что вы предлагаете?Жить в палатках,шалашах,как некогда жили люди?
- Это ваше дело.И мы ничего Такого не говорили! - С грустью сказала Кэти.- Мы просто хотим,чтобы вы поняли,что мы даём вам счастье,любовь,но вы не хотите это принять!
- Как это не хотим?!
- Вот это мы и хотим понять,поэтому и пришли сегодня!
- Хорошо,я рада.что вы пришли,и тоже хочу разобраться!Но скажите,почему вас так долго не было?!Я больше года вас ждала!
- Но ведь ты могла нас позвать!Но ты предпочла забытьё!
- Неправда!!!Я никого не забывала!
- Конечно!Просто постаралась думать,что и так можно жить.Грустно,пусто,но нет боли!- - Ответила Алина.
- А кому приятна боль?!
- Никому! - Согласилась Алина.- Но представь себе мир,где постоянный праздник.
- Вот здорово!!! - Воскликнула я.
 - Но ведь отдых нужен всем!
- Да ну,празник это когда все смешно,когда делают сувениры другим!- Захлопала в ладоши Джина.
- Так вы же и не поймёте,что это такое!Это станет обычным делом и потеряет свою прелесть.- Терпеливо сказала Луиза.
- Да,ты права... - Чуть подумав,сказала я. - И что же ты предлагаешь?Постоянная работа?
- Разве я это говорила?
- Нет,но такой вывод сам напрашивается.
- Куда он просится и кто это такой,ваш Вывод?- Вновь встряла Джина.
- Джина,я тебе потом объясню!- Сказала я.
- Нет,не потом!Ты потом не будешь играть!- Надулась Джинка.
 - Ну я же взрослая!Взрослые не должны играть в игрушки! - Заметила я.
 - А во что они должны играть?- Не унималась Джина.
- Действительно,во что? - Спросила Алина.
- Так мы должны работать,воспитывать детей,внуков....
- Должны?!А кому?- Спросил Майкл.
- Не знаю..- Растерялась я.Но ведь взрослые не играют с игрушками...
- Разве?- Иронично спросил он.
- Конечно!А компьютерные игры?А игры в телефоне?А разные электронные игрушки,чем они лучше?
Да,вот именно!Вот я мяхкая,меня погладить,можно мне что нибудь говорить!- Гордо сказала Джина.
 - Но ты же не можешь ответить!
- А ваш капутер и телек вам отвечают?- Обиженно сказала она.
- Нет,но там можно посмотреть фильм,узнать что то новое...
- Вот в этом проблема людей!Вы будете слушать других,незнакомых вам людей,смотреть мелькающие картинки в фильме,тут же забывая,что вы посмотрели,с умным видом произносить слова,которые сказали другие....Вы так боитесь показать то,что вы чувствуете!!!Вы будете смеяться над теми,кто не боится этого показать.И при этом вздыхаете украдкой,что этот, не похожий на вас человек,не боится делать то,что ему нравится.
- Да,в чём то вы правы....И как же быть?
- Просто понять,что выбор всегда в ваших мыслях. - Сказала Кэти.
- Вот ты часто вспоминаешь то,что было,иногда хочешь что то,или кого то вернуть,но тут же ругаешь себя,что не должна этого делать,не должна об этом думать!
- Но мы не в силах вернуть тех,кто ушёл!Ладно,если этот человек жив,а если нет?
- Но ведь и он рядом!Просто вы отказываетесь в это верить!
- Как же рядом?!Я не могу его обнять,дотронуться до него!
- А ты часто обнимала дорогих людей,когда они были живы?!Тебе достаточно было просто знать,что они рядом!
- Ну это же разные вещи!Вот мой подопечный:он двигался,говорил,что то делал...И всё,человек умер!
- И что изменилось?!
- Ладно,это не совсем удачный пример.Мои близкие,дорогие мне люди:папа,бабушка...Я хочу с ними поговорить...
- А разве ты с ними не говоришь?
- Но как мне понять,что это они,что это правда,что это не моё воображение.что я не сошла с ума?!
- И вновь объясняем,что если ты веришь,чувствуешь себя при этом лучше - хорошо!
- Ладно,но кто то думает,что перед ним "враг" и убивает ни в чём не повинных людей.Он же верит,что это "враг"!
- А чем это отличается от того,что в играх,в которые играет большинство?!
- Сравнили!Там всё не по правде!
- Разве?
- Конечно!Это же рисунок!Графика!
- Скажи,вот ты видишь красивую картину в музее,или копию,фотографию этой картины,ты испытываешь какие то чувства.Это реальность?
- Конечно!Ведь я же живая!Я чувствую,что это красиво,или наоборот,не красиво!
- А как ты определяешь,что ты живая?
- В смысле?!Это же очевидно!Я хожу,говорю,думаю...
- Есть роботы,которые двигаются,говорят...
- Но они же не живые!
- А почему ты так думаешь? - Спросила Луиза.
 - Но их же придумали люди,собрали из частей.
- Вы тоже созданы из частей.
- Но у нас есть душа!Мы чувствуем холод,жар,боль,страх и всякое другое!
 - Конечно!Но вот представь,что вы тоже роботы...
- Да,я читала такую версию!И фильмы сейчас о подобном,и в книгах пишут...
- Конечно!А в чём отличие то?!Ты думала?
 - Мы можем рожать себе подобных,а машины не могут!
- Поэтому вы возитесь с машинами,забывая о людях?
- Ничего мы не забываем!
- Забываете,к сожалению!Особенно,если эти люди далеко от вас!Вы сейчас больше похожи на машины,о которых говорите снисходительно.Вы разучились дарить тепло просто так,потому что хочется!Вы почти перестали говорить о своих чувствах,особенно о любви!И не в день рождения,или другой праздник,а просто так,чтобы сделать другому приятное!Вы боитесь мнения тех,кого не знаете вовсе!Новая игрушка вызывает радость,новый фильм - восторг,но при этом вы не замечаете красоту,которая вас окружает.Вы считаете смерть чем то ужасным!А ведь всему на свете нужен отдых!Если человек спит - это нормально,он просыпается.Но ведь и смерть - это тоже сон! - С горечь. сказала Алина.
- Какой же это сон!Мы уже не можем его потрогать,он не проснётся!
- Обоснуй!- Усмехнулась Алина.
- Не дай Бог терять детей,ведь это страшно!!!
- Потому что вы привыкли думать,что это страшно,вам внушали это на протяжении многих веков!При этом,вы спокойно можете сорвать цветок,съесть свежее мясо.Ведь и они умирают,и они чьи то дети!
- Но у них нет наших эмоций... - Неуверенно сказала я.
- И снова ваша вера в это!Вы привыкли доверять мнению других.
- Тогда что получается,что мы не должны кушать?!
- И снова ты говоришь глупость,- рассмеялась Луиза.- Ты пытаешься "нападать",говорить что то,чего мы не говорим,но по Твоему мнению,должны сказать или подумать!
- Что то вы меня окончательно запутали!
- Это ты сама запуталась!Впрочем,не ты одна!
- Так давайте её не спутывать,а снимать верёвки и нитки! - Деловито заявила Джина.- Если надо - я дам ножики!
- Не надо!!!)))Мы обойдёмся и без этого!)))- Засмеялась Лайма.
- Тогда объясните мне,как отличить живое от неживого?Что кушать,а что нет?Где правда,а где вымысел?
- Нет разделения на живое и не живое!Всё в ваших мыслях,чтобы было проще жить.Что кушать - да всё,что угодно!Можно и ничего не кушать! - Терпеливо сказала Алина.
- Это не реально!
- Ладно,объясним по другому:представь,что ты компьютер.В тебе есть разные элементы.Всем им нужно питание.Иначе они перестанут работать.Всё это стало единым целым и работает,помогая друг другу.Или хотя бы,не мешая.Но у всего свой срок работы.Это понятно?
- Да,вполне логично!
- У всего свой срок работы,согласна?
- Да!
- Так почему же вы считаете,что человеческий организм вечен?
- Мы так не считаем!Но подумываем об этом)))
- Вы сочиняете музыку,сочиняете книги,хотя это слово не совсем подходит...Скорее,вы чувствуете и записываете то,что хотите передать.Всё вокруг постоянно пребывает в движении,изменяется,приспосабливаясь к новым условиям.Это понятно?
- Конечно!
- Хорошо,тогда какой пример ты можешь привести?- Спросила Луиза.
- Ну например,что когда то были динозавры,мамонты,но они исчезли,появились другие животные.Странно только,что не исчезли тараканы и прочие вредные насекомые...
- И вновь ошибка:это Вы считаете их вредными!Но заметь,не они нападают на вас,не они уничтожают вас,хотя появились раньше.Но вы,Люди,так хотите считать себя самыми главными,избранными!Опять же,вам это внушают долгое время...
- Но кто?И зачем это делается?
- Можно сказать,что Боги,что инопланетяне,что предыдущие цивилизации,и каждая версия будет правильной!)))
- И всё же,кто?
- Даже мы не всё знаем!)))В той реальности,где мы находимся сейчас - это те,кто жил до вас,это другие существа....
- Значит,нас создали для чего то?!Для какого то эксперимента?
- Можно и так сказать)))Вот скажи,для чего вы рожаете детей?
- Чтобы передать им наши знания,чтобы была родная душа,потому что чувствуем,что это необходимо...Хотя есть и те,у кого случайно получилось...
- Случайно?
- Ну да!Они просто не подумали,что женщина может забеременеть...Потом она могла побояться прервать беременность
- Опять страх боли?
- Ну сейчас это делают под наркозом,боли не чувствуешь...Скорее,здесь страх,что потом детей не будет...Хотя опять же,есть и те,кто не хочет иметь детей...
 Ладно,вот ты,для чего ты родила Юлю?
- Мне хотелось кого то любить,чтобы меня любили.
- А как же твои родные?
- Ну это другие чувства...Я вкладывала в своего ребёнка то,что считала правильным,что не смогла сделать сама,наверное....
- Вот сейчас ты близко подошла к тому,зачем всё создано)))Это не лаборатория,где за вами просто наблюдают.Вас любят,переживают,пытаются помочь...Теперь представь,что ты увидела,что один из приборов плохо работает.Как ты поступишь?
- Если не могу починить сама,то отдам в мастерскую.
- Хорошо.А если тебе говорят,что прибор работать не может,не могут его починить?
- Поменяю его на другой,работающий.
- Теперь мы подходим к ещё одной проблеме.- Продолжала говорить Луиза.- Как долго ты оплакиваешь тот или иной прибор,мебель,одежду?
- Я не оплакиваю.Могу лишь сказать,к примеру,что предыдущая вещь была удобнее,мне больше нравилась.
- Хорошо.А если этот прибор,скажем,холодильник,сломался слишком быстро?
- Мне дадут другой.Ведь есть гарантия.
- Ты будешь злиться на тех,кто сделал эту вещь ?
- Нет.Бывают же ошибки.Или же,именно у меня этот холодильник по каким то причинам сломался.
- Ты же привыкаешь к нему,радуешься приобретению?
- Само собой!
- Ты заранее представляешь,какой примерно будет холодильник,мебель,куда ты его поставишь,как будешь использовать?
- Да,так и есть.
- И тем не менее,не оплакиваешь всю оставшуюся жизнь то,что сломалось?
- Нет конечно!!!!Можно купить новое!
- Ладно!А вот книги?Ведь ты ищешь книги,которые у тебя были,но пришли в негодность,или пропали?
- Да,бывает такое.Мне хочется что то перечитать,может быть,по другому увидеть ситуацию,описанную в книге.
- Скажи,а книга,вернее,написанное в ней,сильно изменится?
- Ну может быть,это будет другой перевод..
- Ладно,книга на том языке,который ты знаешь.
- Если книга 19 века или раньше - чуточку изменится.Ведь алфавит менялся.
- Ладно,книга написанная совсем недавно,на родном языке,изменилась ли она?
- Думаю,что нет.
- Тогда зачем её перечитывать?
- Тогда она будет ещё умной!Не как сейчас,а больше! - С гордостью выдала Джинка.

 Я улыбнулась)))

- Возможно,что я изменилась,и хочу сравнить свои впечатления,поэтому вновь перечитываю книгу.Или же,я что то недопоняла первый раз,поэтому хочу попробовать прочесть ещё раз....
- Теперь давай рассмотрим ситуацию,что вас так пугает,смерть.- Сказала Алина.- Ты согласилась,что всё имеет свой срок работы.
- Да,но речь о приборах шла...
- Мы же объяснили,что нет разницы между тем,что вы называете "живым" и "не живым",что всё в вашей голове....Вот ваша машина тело сломалось...Ремонту уже не поддаётся....Вы начинаете оплакивать,хранить память...
- Ну а разве это неправильно?!Мы же любили этого человека!
- Если вы наделили машину,тот же компьютер,робота,разумом и очень привязаны к этому,разве вы развесите всюду фотографии,пойдёте на свалку,где находятся останки того,что было вам дорого?
- Нет.Всегда появляется что то новое...
- Но ведь и у вас,людей,так же!
- Так,но не совсем!Сколько женщин не в состоянии иметь детей после потери?!
- Не могут родить,ты хотела сказать?
- Ну да.Но вы просто поменяли слово.
- И изменился смысл!Опять же,в вас заложено,что лишь ребёнок,который родился у вас,он и есть родной.
- Ну а в этом то что неправильного?!
- Да всё!!!!Вот в ваших книгах,фильмах,рассказах очевидцев мало примеров,где дети,родившиеся в семье,бросают родителей?
- Ну да,есть такое...- Нехотя сказала я.
- А дети,которых взяли в семью,делают всё,чтобы люди,воспитавшие его,были счастливы,ведь есть такое?
- Есть...Вот и странно,почему так часто,что люди,которых мы любим,умирают рано.А какой нибудь выпивоха,никому не нужный,живёт чуть ли не 100 лет?
 - Нет нужных и не нужных!Всё это штампы!Да сломалось тело,машина,которая была человеком.Но вы, в своём воображении,разделили мир на "живое","одушевлённое".Да,у всего есть разум,душа если так тебе легче думать,но вам легче привязываться к тем,с кем,как вы говорите,"на одной волне".Кстати,все приборы создают некие "волны".И с кем то вы "совместимы".Но вот произошёл сбой,поломка,и вы верите,что это конец!Но почти все люди обращаются к умершим.Вы все можете с ними поговорить,но почему то,считаете это неправильным.
- Слишком много информации!Мне сложно это понять!!!
- Разве?!- Иронично спросила Алинка.
- Хорошо,пусть не мне,но другим!
- Опять ты решаешь за других!И так почти все вы!!!
 - Ладно,допустим,вы правы!Значит,правы те,кто верит в Рай или Ад?
- Правы.И не правы!Ты знаешь,что Джина - игрушка.
- Да,но я же живая!- Обиженно сказала она.
- Конечно!Если кто то верит в это - ты живая!Ведь для детей всё живое!Со всем можно говорить,всё можно слышать,со всем играть!Многие взрослые говорят с автомобилями,например,а те,кого вы считаете ненормальными,т.е. отличающимися от вас,говорят с радио,телевизором.. Они в это верят!!! Поймите наконец,что вы живёте в окружении того,во что верите!И всё это является ПРАВИЛЬНЫМ! У всего есть своя "программа".Только так можно двигаться дальше!!!
- Если так рассуждать - то тот,кто убивает людей может сказать,что такая в нём программа...
- А разве в ваших компьютерных играх,фильмах не так?Разве не вы это придумали?Почему вы одобряете убийство на войне,или скажем так,преступника,хотя осуждали того же преступника за те же убийства?!
- Не знаю я!!!И что же тогда нам делать?!Какая то неправильная картинка получается!
 Попробуйте для начала понять свою собаку,кошку,хомячка.Воспримите его,как равного вам.
- И тогда мы не сможем кушать!)))
- Тогда просто произойдёт ещё одно изменение!)))Вы станете питаться по другому!Поймите,нет смерти!Вернее,в том виде,как её воспринимаете вы!То,что сохранилось от каждого из вас,пусть это будет душа,находится рядом!
- Получается,что души вновь приходят в этот мир
- Отчасти!)))- Серьёзно сказал Майкл.
- Это как?
- Часть того,что называлось душой,остаётся.Ну это как ваши книги,носители информации.Они просто переходят на другой уровень.А какая то часть,скажем,некая копия,слепок - вновь приходит в этот мир.Вы притягиваете их своим излучением.И нет случайно рождённых детей.Просто сработала программа рождения,чей то призыв)))А "смерть" - лишь переход на другой уровень.Просто это обновлённая версия.Теперь поняла? - Спросил Майкл.
- Не до конца.- Честно призналась я.- Вернее,общий смысл понятен.Знаете,это как стихотворение,что мы учили в школе...Сначала читаешь первый раз,вроде бы,что то понял,запомнил,но не совсем.А потом,когда перечитываешь вновь и вновь,начинаешь понимать,запоминать....
- Ну что ж,примерно так!- Улыбнулась Кэти.
- Ничего,со временем ты всё поймёшь!- Сказала Луиза.
- А как же другие?- Спросила я.
- И они поймут!Может быть,сейчас,а может быть,через много лет...Ведь есть те,кто быстро осваивает новые языки,новые знания,им достаточно 2- 3 занятий по каждой теме.А есть другие,им требуется много лет.Но не грусти!Просто представь,что ты посадила цветы,деревья или что то ещё.Кто то их видит,восхищается,а кто то проносится мимо,не замечая ничего...Это нормально! - Сказала Алина.- Ты не должна быть хорошей и понятной для всех!
- И ещё:ты часто боишься ошибок.Но ведь ты знаешь,что их нет!Вернее,ошибки просто необходимы!Через ошибки ты получаешь опыт!
- Какой ещё опыт?Это вкусно?Или с ним можно играть? - Тут же встряла Джина.
- Играть?А что,пожалуй! - Согласилась Луиза.
- Знаешь,мы хотим сделать тебе подарок!-  Сказал Мартик.- Хоть я и ушёл из вашего дома,но вы по прежнему мои любимые хозяйки!
- И мои!- Подхватил Джим.
- Мы часто ругались с Боней,ты уж на нас не обижайся!- Сказал Мартик.
- Да,и теперь ты главный!Мы даём тебе свои силы и знания! - Добавил Джим.
- А ещё,чтобы ты не обижал другого кота,который скоро к вам придёт! - Вновь добавил Мартик.
- Какой кот?Откуда?- Растерянно спросила я.
- Не знаю!Только вижу,что скоро придёт!
- А ещё ты сможешь очень часто видеть Данечку и тех,кто ещё родится у Юли.
- Стоп!У неё же сейчас один ребёнок!
- Сейчас - да,но будут и ещё! - Заулыбался Джим.
- А так же ты полюбишь.- Сказала Лайма.
- Конечно!Я уже люблю!
- Ты встретишь и полюбишь человека,предназначенного тебе судьбой.Главное - не бойся!Откройся до конца!
- Я попробую...Постараюсь!
- В твоей судьбе множество интересных событий!Ты сумеешь простить обиды.- Задумчиво произнесла Луиза.
- Да я и так всех простила,вроде бы...
- Да,вроде бы!))) - Усмехнулась Алина.- Тебе предстоит выбор.
- Кого?Жиниха?- Почему то шёпотом спросила Джина.- Он не будет кусаться?Будет любить нашу хозяйку?А нас,а Боню?А Юлю,Даню и маленьких хозяек?
- Каких маленьких хозяек? - Тут же спросила я.- У Юли будет дочка?
- Это потом узнаешь!- Отмахнулась Алина.- И да,Джина,и тебя,и всех кого любит наша Наташа он будет любить.И кусаться не станет!)))
- Это хорошо!- Заулыбалась Джина.
- Тебе вновь предстоит встреча с прошлым.- Сказала Алина.Сейчас ты готова!И сейчас прошлое изменится...
- Это как?
- Не торопись,очень скоро ты всё узнаешь!- И встреча предстоит не только тебе.

 Я быстро стала перебирать тех,кто может выйти замуж....Получалось 5 - 6 человек.

- Опять ты торопишься! - Засмеялся Майкл. - Но ты недалека от истины)))Впереди 3 свадьбы.
- У нашей Наташи будет свадьба,ура!!!- Заулыбалась Джина.
- Джина,не у меня,просто 3 свадьбы!!!У меня была свадьба,правда,давно)))

 Ангелочки переглянулись и это меня насторожило.

- Что то ещё?! - Спросила я пересохшими губами.- Почему то я сильно разнервничалась....
- Да.И зря ты так волнуешься!Это приятные события!И кстати,по поводу работы:зря ты волнуешься!Вы странные существа:боитесь чего то,а чего - сами не знаете. - Сказала Луиза.
- Да,так получается...Ну а как не бояться?!
- Страх нужен,но не такой!Ну вот ты упомянула,что боишься пауков.Да,есть ядовитые,но и они прячутся от вас!
- Или же мышки:вот почему многие женщины начинают визжать?- Сказал Мартик.- Сразу же выговаривают котам,если они с ними живут,"почему не ловишь,почему позволяешь им бегать?Ты же кот,ты должен ловить мышей!" А вот если кот,допустим,поймает птичку,тоже кричат:"отпусти,нельзя!".Ну а если я не ем мышей,а птичку схватил,потому что она сама попросила?!
- Это как? - Рассмеялась я.Птичка попросила её съесть?!
- Я же не говорил,что ем птиц! - Обиделся Мартик.- Просто поймать её.
- Зачем?!
- Ну вот ей это нужно!Она потом будет рассказывать,как избежала смерти от лап свирепого кота!И даже песенку сочинит!И все будут к ней относится лучше!
- А мыши?!Им такое не нужно?!
- Не знаю,меня о таком не просили!
- Судя по тому,что крысы жили в нашем доме,а вы просто смотрели ....
- Они кого то обидели?Они тебе мешали?Вот как вас понять?!То у вас крысы в клетках живут,и вы их любите.А стоит другой крысе появиться - вы возмущаетесь!А может,ты хочешь,чтобы крыса просто побегала по дому!
- Нет уж,спасибо!Я такого не хочу!
- Ладно,ладно,я уже понял!Передам другому,чтобы не пускал их,или не показывались бы вам.
- Лучше не пускать!
- Не передумаешь?
- Если передумаю - скажу!Хотя...Подожди!О каком коте речь,о какой крысе?
- Кажется,поняла!- Улыбнулись мои гости.
- Что?Ничего я не поняла!Объясните толком!
- Поняла,но опять испугалась!- Рассмеялась Алина.- Ничего,мы рядом!И всегда поддержим!
- А так же пусть у нас ещё обезяна придёт!У нас будет свой обезяний прак!- Заявила Джина.
 
 У меня внутри всё похолодело,когда я представила себе такую картину...
- Да да,ты права,Джиночка!- Сказал Майкл. - Вам нужен обезьян!
- А может... - Начала я....
- Что?
- Да так,просто наваждение....
- Конечно!Очень хорошее наваждение!- Сказала Лайма. - Ты, главное,не волнуйся!
- Слушайте,но после ваших слов я что то больше волнуюсь!
- Ну подумаешь,что тут такого?!Ты со всем справишься!- Важно изрёк Мартик.- Ты только пусти кота,не забудь!Он тебя любит!
- Он же меня не знает!
- Ах,да!Забыл!)))
- Мартик,вы что задумали?Какой кот,какие крысы,какие обезьяны?
- Любимые,конечно!)))Скоро всё поймёшь!
- Что пойму?
- Всё!Ты уже поняла!- Вздохнула Алина.- Но упрямишься!Ладно,нам пора,А Боня последит за тобой!Ведь правда?!- Посмотрела она на Боню.
- Конечно!
- Если нужна будет помощь - зови!
-Но как?
- Так же,как и обычно!Ведь мы всё слышим!

 Они ушли.А я всё пыталась осмыслить сказанное мне.Но всё таки,сон меня сморил.Я засыпала с улыбкой))))