Легенда

Тамара Столяр
Когда-то - я приняла эту историю. Извне или сверху - не знаю. Перед развалом СССР - меня кто-то стал
обучать. Я улавливала отрывки обучения сразу после пробуждения, утром, и когда просыпалась среди ночи.
Позже это прекратилось. А через какое-то время я стала писать статьи - на общественно-политическую
тематику.
Но эта история - иного рода. И пришла она ко мне через несколько лет после окончания обучения.
Возможно, сыграло роль то, что я, если молилась, то - женским богиням и божествам. И феям, и ведуньям.
А в период увлечения большинства бывших граждан Советского Союза православием - Богородице.
(Тут нужно сделать отступление. И сказать, чтобы поступить по  совести, - что Богородица мне всегда
помогала. Правда, я называла её Матерью Божьей, если это имеет значение.)
Или, может быть, - дело в том, что я в детстве почувствовала Мировую душу, и было это - настоящим
чудом. А потом, по мере взросления, просто забыла о нём - за иллюзиями земной жизни. И вспомнила -
когда с меня слетело увлечение православием - появившееся после названного атеистическим советского
времени. Вот где-то в это время - ко мне и пришла данная...легенда ли, правда ли... Итак...

Когда-то - были две цивилизации, которые постоянно враждовали друг с другом. И не могли никак
прийти к миру. Одна была - благородной, мягкой, уступчивой. Но другая - постоянно злобно на неё
нападала и во всех грехах обвиняла. И первой приходилось защищаться.
Эти две цивилизации - находились в состоянии вечной войны между собой.
И вот кого-то высшего (тут не могу уточнить, кого) - осенила идея: сделать из двух цивилизаций -
одну. Заставить враждующих - жить вместе. Возможно, тогда - они прекратят враждовать.
Вечно воинственных сделали мужчинами, миролюбивых - женщинами. И дали им для скрепления связи -
ЛЮБОВЬ.
Это была одновременно проверка: способны ли представители нападавшей цивилизации - вообще
существовать как разумные существа? Если смогут ужиться - хорошо. Если нет...

Вот та история, которую мне поведали. Или вернее - то, что я запомнила. Потому что - долго, очень
долго - не решалась её напечатать. Прошли годы с момента принятия мною данной легенды (легенды ли?).

А дальше - мои предположения.
Существовал ли матриархат? Или это выдумка.
Каким образом - неагрессивные женщины - захватили власть в объединённом обществе?!!
Или, может быть, те высшие, которые приняли решение о слиянии, - так повелели?
Но, в любом случае, позже - некая сила спровоцировала мужскую половину на возмущение.
После чего произошёл злобный захват власти, а дальше - угнетение и бесправие женщин.
Действовала ли тут внутренняя агрессия мужчин или что-то внешнее?

Прошли века, тысячелетия. Власть мужчин, казалось бы, исчезла. И теперь всё поровну.
На так ли на самом деле?
Наш мир - агрессивен! Это черта - кого?
Наш мир - эгоистичен. Мы всё время воюем друг с другом.
Люди не - благородны, не - мягки, не - уступчивы.
Так кто властвует в нашем мире?

И ещё. Насколько я поняла, у каждого человека - где-то есть вторая половина. 
Которая подходит только ему и никому больше. И после втречи двух половин -
их ничем не возможно разъединить! И в такой паре - измен не бывает. Как и
безответной любви. Так что, если вас не любят, это значит, что вы пока - не
встретили свою пару.
Но в данном мире почему-то - практически никто из людей - свою пару не встречает.
Будто кто-то умышленно такого не допускает.
Потому что: ЕСЛИ БЫ НАД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ СИЯЛА ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ - никакой агрессии бы не было!
Мы бы все любили друг друга! Как завещал Иисус Христос.

Кстати, что касается феминисток. Я уже писала об этом. Феминистки - это женщины,
выросшие и воспитанные в обществе - где восхищаются качествами мужчин. И поэтому у них
и представление о свободе и равенстве - создаётся исходя из мужских установок.
Короче говоря, феминистки - это не женственные женщины, а - мужеподобные! Уродливые.
Оттого они так агрессивны и некрасивы. Нелепы.

Я всё думаю: не может быть, чтобы у цивилизации мужчин - не было положительных свойств.
Ведь мужественность - хорошая черта!
И предания говорят, что раньше - на Земле жила единая цивилизация: дружная и взаимосогласная.
А затем... то ли некая третья сила задумала завоевать данную цивилизацию и для этого разделила,
то ли кто-то из тех высших, что приняли решение о слиянии, захотел доказать другим, что они
не правы... Но произошло то, что произошло.