Про инфекцию..

Николай Нефедьев
   Инфекция. Что это такое?
Это удивительное что то.
Столько лет ее  не было у меня. А вот на этот раз.
На этот раз она нагло атаковала меня. Инфекция  горла
называется.  Или  воспаление слизистой горла.

  Это такая    мелочь. Я  и забыл что это такое.
Это першение в  дыхательных путях. И потом
странный  легкий  тонкий  металлический  вкус.
В этих случаях я  всегда пользуюсь   таблеткой
 Сульфадиметоксина. 

  Одной  таблетки мне хватает
 на неделю.  отщепляешь маленький  крохотный  кусочек
от таблетки и на язычок его.. И не проглатываешь. И с ним, с
этим кусочком и живешь, говоришь, дышишь.
Он образует пленку на слизистой и защищает  ее от микробов и
 бактерий.

  В  данном случае,  горло, слизистая  это самое
 слабое место в организме человека. И оно страдает в
первую очередь, потому как  едим, и пьем, что попало,
И в  холодном виде и в  сыром, не в кипяченом.

  А микробы  они повсюду. Они живут и внутри нас, и снаружи.
И как  только ослаб иммунитет, так они тут как тут. Они ждут этого
 момента,  чтобы стремительно    размножаться  и атаковать
здоровые клетки  в организме. 

  Почему  так происходит? Да, потому что погода осенняя, и
можно легко подхватить простуду. И потом, повсюду  в  транспорте,
в тесных маршрутках, повсюду,  в воздухе  живут  множество вирусов
 от разных  болезней.. И говорить, что человек в безопасности от них нельзя.
Просто все зависит от иммунитета. То есть от состояния  обороны,
от защиты слизистой  горла.

 Здесь,  эта защита зависит от многих показателей.
От витаминов, от  времени отдыха, от усталости  мышц, от характера  нагрузок,
и от нервов. Организм человека - это как некий  механизм.
Это нечто типа биомашины.  И как  у  всякой    машины  детали приходят
в негодность.  И потому,  устойчивость организма к  болезненным микробам
 и бактериям - это всего лишь  вопрос времени, места и состояния  иммунной системы.

  И потом, многое зависит от культуры  питания.
Если  еда не полноценного качества, если в ней  маловато нужных веществ,
и мало качественных  продуктов   питания, то и повышается вероятность
заболеть.

  Допустим, мне  три назад попались сливки  подозрительного качества.
Какой то особенный  был у них вкус. И не то чтобы не свежие, или бракованные.
Но они были  холодные и  какие- то не очень  вкусные.  Странные были сливки.
Я  вспоминаю настоящие деревенские сливки. Вот это были сливки. А здесь, всего 10 процентов  жира цифрами на упаковке, и такое ощущение, что их развели водой.

  Подозрительно жидкие сливки. Я  их назвал бы -просто обыкновенное  подозрительное жирное молоко..  И в итоге, у меня  появилось воспаление слизистой.
Хотя, у нас на работе почти  все  люди ходят,  кашляют и чихают.
И поэтому, концентрация  опасных микробов в воздухе запредельная.

  И если нет защиты в организме, то и для микробов здесь  раздолье и благодать. Другими словами у них начинается праздник.
Они стремительно размножаются и начинают побеждать здоровые клетки.
Так что, никто не  застрахован от простудных заболеваний.
Никто.

 И взрослый, и малый, и старый. Все мы,  как бы в опасности..
И неудивительно, что я   немного слегка  приболел.
И поэтому я откусил крохотный  кусочек  от таблетки сульфадиметоксина  и
 стал активно с помощью него  защищаться от микробов и бактерий.

  Моя  слизистая   не способна сама бороться с инфекцией. И потому я  помогаю ей. И потому, я перекрываю доступ новым полчищам микроскопических  врагов
 на слизистую.
Вот такая   сложилась  обстановка  в нашем "государстве" под названием человеческий  организм.  И если сказать кратко - то, если, не помочь себе  вовремя препаратами и лекарствами- то наверняка   потерплю крупное поражение.
 Меня  живьем скушают эти маленькие крохотные  "паразиты". Им тоже хочется кушать.

  Они тоже имеют право на существование.
И потому, моя  защита  от микробов таблетками сульфодиметоксина - это моя  оборона..  Маленького кусочка от таблетки мне хватает надолго. Одной таблетки хватает на целые сутки. Не дорого и сердито.. То есть, таблетки хватает на одну интервенцию микробов.

  А затем, в крови вырабатываются антитела.  Это особые защитники "отечества", армия
отважных воинов.
Это средство  проверено десятками лет жизни. Самое верное средство. Рекомендую.

  Кусочек на язык: и ходи, и дыши, и живи с этим..
И  сутки, примерно   двое -трое суток, необходимо    тщательно беречь себя от переохлаждений, от физических нагрузок, и нервных потрясений.
Это для  того, чтобы не было рецидивов, или осложнений.

  Всем читателям желаю здоровья и успехов.
Не болейте. Слушайте свой организм.
 Внимательно отслеживайте  все симптомы  недомоганий.

 Здесь и вкус, и запах, и тонкие ощущения внутри себя.
Здесь и усталость, и настроение, и чихание, и кашель, и бледный вид.
И главный  признак болезни - это отсутствие вдохновения для творчества.

Так что, если перестали сочинять - то это означает, что микробы  начали свою очередную атаку. Это означает - Они вас атакуют..
Что ваша оборона, как бы, трещит по швам.

  Что вам пора скушать нечто, что поможет вам.
Либо скушать мед, либо прополоскать горло..
Либо попить теплого молока или морса.

..Все на этом..
И помните. Легче предупредить болезнь, чем лечить ее..

Это в ваших же  интересах..
....
иркутск..23.10.2018 г..
(на даче..)