Костюм

Юрий Андрущук
Эти стихи лучше воспринимаются, если послушать их в качестве песни.
https://youtu.be/f3cpgif0T9I

А на мне костюм, в котором
Я смотрюсь на пятьдесят.
Он душе пришёлся в пору.
Ей, как раз, за пятьдесят.

Я столько лет его ношу.
Просто столько я живу.
Моё тело - костюм.

Не боится смерти только,
Только тот,  кто не умрёт.
Но бояться мало толку,
Всё равно произойдёт. 

Я так давно его ношу.
Но снимать я не спешу
Моё тело - костюм.

Этого желает каждый,
Чтобы жить и не стареть,
Но наступит день однажды
И душа не сможет петь.

Ей просто нечем будет петь.
Но верю сможет полететь.
Туда, где новый костюм.

Не понятны нам с тобою
Эти сложные дела.
Что там будет за чертою?
Какие там будут тела?

Но это только пока.

А на мне костюм, в котором
Я смотрюсь на пятьдесят.
В даль уносит поезд скорый,
Мчит меня за пятьдесят.

Я понял кое-что в пути:
Важнее что-то, что внутри
А тело - просто костюм.

Это просто костюм.
Всего лишь просто костюм.
Моё тело костюм.